Автор Тема: Ошибка -3924  (Прочитано 1191 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн anri

  • Активный форумчанин
  • Свой в доску
  • **
  • Сообщений: 74
  • Похвалили: 4 раз(а)
Ошибка -3924
« : 18/06/2019 18:09:16 »
При пробитии чека выдает ошибку -3924, и чек "ККТ заблокирована, необходимо подключение к интернету"
Кто сталкивался, как решили?
 

Оффлайн Solid

  • Активный форумчанин
  • Ветеран
  • **
  • Сообщений: 598
  • Похвалили: 79 раз(а)
  • Откуда: Краснодар, Калининград, МСК.
На столько спец, что колупаюсь в зубах оловом :D
 

Оффлайн anri

  • Активный форумчанин
  • Свой в доску
  • **
  • Сообщений: 74
  • Похвалили: 4 раз(а)
Re: Ошибка -3924
« Ответ #2 : 19/06/2019 22:49:35 »
Не помогло.
Заменили плату со сбросом ЗН - все работает.
 

Оффлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 7208
  • Похвалили: 1336 раз(а)
  • Откуда: Питер, пчелайн 909-579-40-64, Viber, WhatApp
    • Сампо-Сервис
Re: Ошибка -3924
« Ответ #3 : 19/06/2019 23:38:19 »
anri, Плату в таких случиях не меняют. Это всё излечимо.
Нужно было сделать тех обнуление ФР
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн anri

  • Активный форумчанин
  • Свой в доску
  • **
  • Сообщений: 74
  • Похвалили: 4 раз(а)
Re: Ошибка -3924
« Ответ #4 : 20/06/2019 15:04:29 »
Тех. обнуление (чек обнуления вышел), сброс планшета, резервное копирование, все сделали. Вариант если как Атолах с кварцем.
Прошивка еще поставили более раннюю на ККМ
 

Оффлайн and

  • Бывалый
  • Сообщений: 48
Re: Ошибка -3924
« Ответ #5 : 20/06/2019 18:04:37 »
Написали в техподдержку Эвотора, через пол часа зашли по удаленке, что то поделали (пропустил) увидел, что полез чек на 1 руб.) и работает, Техобнуление не помогло
 

Оффлайн Олег1950

  • Активный форумчанин
  • Ветеран
  • **
  • Сообщений: 745
  • Похвалили: 69 раз(а)
  • Откуда: Питер
Re: Ошибка -3924
« Ответ #6 : 08/10/2019 19:24:05 »
Пришел аппарат с ош.3924. Планшет 3.7.9.1, касса 4839.
Сделал вроде бы все: техобнул, 71,неоднократно, сброс планшета, но в кассовый режим не входит - пишет "ККТ заблокирована, нет подключения к интернету",   диагностика с ОФД успешна. По некоторым командам нижнего уровня, например  открыть смену, пишет проведите профработы. Батарейку отключал, кварц поменял и все то же самое. Проша 4839 не дает откатить прошивку : при включенном переключателе (исправный) выходит чек готовности и нет папки ЭВОТОР.
После пляски долгой все заработало. Почему?   Заработало, когда пощелкал переключателем. Но это здесь причем? Совпало скорее всего. Но что было не понимаю.
 

Оффлайн dervish

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 1696
  • Похвалили: 237 раз(а)
  • Да здравствует разум, да сгинет маразм!!!
  • Откуда: Тольятти
Re: Ошибка -3924
« Ответ #7 : 05/11/2019 16:57:07 »
Ситуация точь-в точь как у Олег1950, никакие пляски с бубном не помогали, правда у меня ПО планшета 3.9.7.2 касса - 4954. Помогло - сделал запрос о состоянии расчетов, после этого чеки стали пробиваться. Видно надо инет пинуть передачей чека.
 
Это сообщение считают полезным: ar

Оффлайн igordok

  • Постоялец
  • Сообщений: 129
  • Похвалили: 4 раз(а)
  • Откуда: Псков
Re: Ошибка -3924
« Ответ #8 : 05/11/2019 18:12:02 »
А в личном кабинете у кассы статус выключен? Если, да , аккаунт перерегистрируйте . Иногда помогает.
 

Оффлайн dervish

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 1696
  • Похвалили: 237 раз(а)
  • Да здравствует разум, да сгинет маразм!!!
  • Откуда: Тольятти
Re: Ошибка -3924
« Ответ #9 : 05/11/2019 18:42:22 »
До приезда кассы к нашим пенатам был выключен, через рекавери - вайп всего с последующей привязкой к аккаунту клиента в ЛК касса появилось, но при пробитии ошибка как у ТС. Перерегистрировать клиент не захотел...
 

Оффлайн ravil1965.65

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2776
  • Похвалили: 506 раз(а)
Re: Ошибка -3924
« Ответ #10 : 05/11/2019 19:07:24 »
Сегодня тоже у клиента у нашего сотрудника вылезло - профилактики захотело. Планшет 3.9.7.1, касса 4954. Написал в ТП Эвотора, примерно через час написали:
"Добрый день!
Просьба перегрузить терминал, должен работать корректно.
С Уважением,
Команда поддержки Эвотор!"
Заработало. Наверное надо пробовать по разному. ТП Эвотора у себя тоже может поправить.
 

Оффлайн dervish

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 1696
  • Похвалили: 237 раз(а)
  • Да здравствует разум, да сгинет маразм!!!
  • Откуда: Тольятти
Re: Ошибка -3924
« Ответ #11 : 05/11/2019 19:50:54 »
ravil1965.65, Ну у меня сейчас договора АСЦ с Эво нет, пришлось ненаучным тыком пробовать...
 

Оффлайн Олег1950

  • Активный форумчанин
  • Ветеран
  • **
  • Сообщений: 745
  • Похвалили: 69 раз(а)
  • Откуда: Питер
Re: Ошибка -3924
« Ответ #12 : 13/11/2019 00:29:13 »
Сегодня опять принесли с 4594. Все что делал раньше не помогло. В ЛК статус кассы неактивный (красный). Касса требует подключить интернет и при попытке пробить чек надо сделать профилактические работы. Интернет есть, связь с ОФД есть.
Сделал рекавери планшета, ввел аккаунт и в ЛК добавилась касса с тем же ЗН, но с активным (зеленым) статусом. Все заработало.
 

Оффлайн мальцев

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 100
  • Похвалили: 2 раз(а)
Re: Ошибка -3924
« Ответ #13 : 20/11/2019 20:14:43 »
Ситуация точь-в точь как у Олег1950, никакие пляски с бубном не помогали, правда у меня ПО планшета 3.9.7.2 касса - 4954. Помогло - сделал запрос о состоянии расчетов, после этого чеки стали пробиваться. Видно надо инет пинуть передачей чека.
Мне принесли Эвотор ст2  3.9.7.2 касса - 4954 Привязал эвотор к новому телефону, сделал личный кабинет, поставил на учёт в НИ.  Пробил пару чеков по свободной цене и вылезла ошибка 3924, и чек "ККТ заблокирована, необходимо подключение к интернету"
делал обнуление настройки  -обслужив. ккм доп. операции  технологическое обнуление
делал рекавери и снова привязывал к телефону.
вытаскивал фн , вставлял в меркурий 130Ф - там всё работает - открыл смену, пробил рубль, закрыл смену.
В лк терминал горит зелёным в сети.
чек состояния расчётов не пробивает пишет необходимо провести профилактические работы.
Может быть так, что предыдущий владелец не удалил терминал в своём лк?
Что ещё можно сделать?
как его вообще удалить в кабинете - нажать на терминал, нажать редактировать терминал, нажать удалить резервные копии. отвязать терминал от аккаунта? Как в лк очистить историю и удалить терминал? То что в интернете написано я не нахожу в кабинете, может что поменялось?
 

Оффлайн мальцев

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 100
  • Похвалили: 2 раз(а)
Re: Ошибка -3924
« Ответ #14 : 20/11/2019 21:05:36 »
Заработало! Опять возникло неожиданное решение.  В дополнительных операциях нажал тестовая регистрация 1р. 11 к.  смена открылась, чек пробился, и стал пробиваться отчёт о состоянии расчётов. Кто бы мог подумать что нужно всего лишь нажать эту кнопку.
 

Оффлайн Romanz

  • Наш человек
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 153
  • Похвалили: 90 раз(а)
  • Откуда: Крым, Симферополь
Re: Ошибка -3924
« Ответ #15 : 20/11/2019 21:15:21 »
Тут есть поле для экспериментов, сказать не связано ли это с неудалением кассы из другого лк однозначно нельзя, можно подставить другой блок управления, посмотреть, можно подключить блок управления кабелем usb к pc и попробовать поработать через атоловский драйвер, может дело  в часах, попробуйте изменить дату ручками через произвольную команду 64 20 11 19 команда 64 дата  месяц год и время 4B 17 00 00 , можно откатить прошивку модуля ккм, можно стереть серийник и ввести заново, можно перепрошить планшет, кз4 введен или нет, накатить заново ОС Эвотор на планшет, переустановить ПО планшета с флешки, можно пообщаться со службой тех. поддержки Эвотор :)) Короче поле непаханное.
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15