Главная категория > Связанное с android, с облаком Эвотор и передачей данных
Слетел ИНН ОФД
igordok:
Эвотор 7,3. Сообщение "Нет связи с ОФД". При открытии "Настроек ОФД", в Строчках "ИНН" и "адрес" - пустота, в строчке "порт" - null. Ввести ИНН не дает. При программировании адреса и порта, все опять слетает. Касса проработала уже больше полгода, и передавала данные благополучно.
1. Поможет-ли восстановлению ИНН в настройках, техобнуление?
2. Если техобнуление не поможет, планирую передать данные через комп, а потом сделать замену офд. Поможет?
Экспериментировать смогу после 6 мая.
betacam:
1. Поможет.
ar:
Может и на 7.3 кривые обновления пошли
https://kkmcom.ru/index.php/topic,13211.0.html
NickRaven:
--- Цитата: igordok от 01/05/2019 21:17:25 ---в Строчках "ИНН" и "адрес" - пустота, в строчке "порт" - null.
--- Конец цитаты ---
Ещё до сбойных обновлений было подобное на 7.2. После тех.обнула всё исправлялось.
ravil1965.65:
igordok, Было такое на СТ2, ввел данные ОФД в "Дополнительные операции" "Адрес ОФД" и все восстановилось. Можно и по телефону продиктовать клиенту или если есть доступ к ЛК клиента на Evotor.ru, скачать Удаленный доступ (бесплатный позволяет 3 раза в месяц использовать) и исправить по удаленке.
Навигация
Перейти к полной версии