0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Такая-же фигня у клиента была... поддержка написала: Евгений Палецкий, [05.03.19 08:27]Емкостной сенсор работает путем измерения ёмкости пальца. Измеряется косвенным путем через изменения напряжения. Под дисплеем натянута сетка из проводников, создающих магнитное поле. Палец при попадании в поле, изменяет потенциал, т.е. изменяет напряжение в точке, которое определяется как нажатие. Чтобы измерить разницу напряжения нужно иметь эталон, а это напряжение питания. Пока БП выдает заданные выходные параметры, то все ок. Как только 220В «плохо выпрямлено», т.е. присутствуют пульсации, начинаются глюки. Пульсации сенсор принимает за срабатывание, т.к. он считает, что напряжение питания идеально стабильно.
это не стеб ?
Под дисплеем натянута сетка из проводников
Саш, я бы еще вспомнил уже обсуждавшийся тут на Профсоюзе момент насчет установки аппарата. Конкретно на первом этаже медцентра, где на втором - рентген херачит. А рентген это кроме излучения дохера всяких электромагнитных полей от движков высокой мощности. Глюки бывают совершенно феерические.
Здравствуйте!Необходимо войти в режим Factory Mode и протестировать работу экрана в трех режимах:1. При подключении терминала к электрической сети.2. При отключенном от электрической сети терминале.3. При терминале, включенном в розетку в другом здании (не в том, где наблюдается проблема)Загрузка в режим Factory Mode выполняется зажатием кнопки Убавления Громкости при выключенном планшете. Затем нужно войти в режимы Test Report, Touch Panel, CTP Test. В режиме CTP Test вы сможете протестировать работу сенсора приконсновений.С Уважением,Команда поддержки Эвотор!
Тестирование сенсора из Factory Mode уже выполнялось по всем 3-м пунктам.Дефект проявляется только по месту эксплуатации кассы.
В таком случае мы можем только порекомендовать наглядно продемонстрировать клиенту, каким образом проблема связана с сетью питания и решать проблему с сетью питания.
Видимо все-таки бесы...
Цитата: cesav2007 от 27/04/2019 05:10:18Видимо все-таки бесы... Тогда пункт4. Окропить святой водой
Нужно окунуть в святую воду.
Гы, будете смеяться, но кажется виновник странного поведения обнаружен. С БП идет какая-то мерзкая помеха.
neonul, таже самое, корпуса часть менять приходится
В одном месте их офиса чудит, в другом углу того же офиса работает нормально.
Цитата: svv от 14/06/2019 14:56:27Гы, будете смеяться, но кажется виновник странного поведения обнаружен. С БП идет какая-то мерзкая помеха. Дело в том, что касса чудит только по месту прописки и в радиусе 100метров. В другом магазине с родным БП работает нормально. А рабочий с другого магазина со своим БП перестает работать в этом месте.
Перезагрузка кассы в помещении толка не давала, лишь перезагрузка вне здания помогла. Больше пока не звонили.
тач чудил из-за светодиодной подсветки витрин
неправильная цена (плюс минус две копейки)
В последнее время (с середины мая) массово (на кассах 16-17 годов) начали умирать блоки USB. Выражается это при попытке пробить чек пишет "проверка оборудования" до бесконечности, при заходе в обслуживание ККМ пишет (бесконечно) "чтение данных ККМ". Лечится заменой блока USB. Не знает ли кто-нибудь отчего они дохнут, и есть дли другой вариант кроме замены платы?