0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
транспортной
транспортная - чья ?
Нужен терминал касса
У нас в Липецкой области закупили ШТРИХ-МПЕЙ-Ф, транспортный вариант. Работает с местными транспортными картами.
Работает с местными транспортными картами.
Цитата: SergN от 04/02/2019 17:04:46транспортная - чья ?Которая есть у пассажира, приобретенная в транспортном департаменте региона
Если речь идет только о транспортных - то любая балалайка на андроиде
Цитата: SergN от 04/02/2019 18:07:48Если речь идет только о транспортных - то любая балалайка на андроидеА если нужен эквайринг, то любая балалайка на андроиде с эквайрингом.Я так понимаю, кому надо, узнаем объем, обзваниваем производителей касс, они предлагают свои решения.5 дюймовый планшет для кондуктора, на мой взгляд не совсем удобно решение, но если оно есть и работает, то мочемуц бы и нет. У нас по крайней мере кондуктора просто прикладывают карты, если за нал, то прикладывают служебную карту, т.е. там не то что сенсорный экран не нужен, даже кнопок не надо.
У нас троллейбусники поставили EFT-POS NEW 8210. Как работает не знаю.
(тут все представили автобус в час пик и кондуктор опутанный проводами в толпе пассажиров)
Акси прислал презентацию на транспорт, СМОТРИТСЯ КРАСИВО
Цитата: ligakkm от 04/02/2019 18:28:49Акси прислал презентацию на транспорт, СМОТРИТСЯ КРАСИВОaQsi 5 – это онлайн-касса все-в-одном: ...Касса внесена в реестр ККТ. Приказ №ЕД-7-20 / 323@ "включить в реестр контрольно-кассовой техники сведения о моделях контрольно-кассовой техники «АМС-700Ф», «СПЕКТР-ПС-Ф» и «TZ Pro-F» согласно приложению к настоящему приказу." Ничего про aQsi 5 в приказе нет)))
ИРАС кстати идеальный вариант, сам собой напрашивается, если ПО допилят то норм.
самое зло - это прием наличных. налик = ккм. и никаких гвоздей.
карты и безналик от физика аналогичное зло) нал+карты+безналик=ккм
или покупай автомобиль.
Ага, нет карты - иди пешком или покупай автомобиль.
аппарат не принимает повторную оплату в течении 30 минут...
На днях в автобусе наблюдал сцену:Мужик оплатил с карты за проезд, а оплатить с этой-же карты за жену не смог. Кондуктор сказала, что недавно внесли изменения, и аппарат не принимает повторную оплату в течении 30 минут... Долго ругались...
а по поводу приложений для смартфонов - в этом случае как раз все было бы проще и эти же ньюпосы или их аналоги прекрасно бы подошли. самое зло - это прием наличных. налик = ккм. и никаких гвоздей.
аппарат не принимает повторную оплату в течении 30 минут... Долго ругались...
Я думаю муниципальный транспорт купит что нибудь заточенное под них за огромные деньги, которые потом по пилят и откатят, причем без нашего с вами участия.
а внатуре, а чо РЖД на пригороде использует?
а чо РЖД на пригороде использует?
А не кажется вам,что эта эпопея закончиться так же, как в недалеком прошлом с К-шными кассами?
Для РЖД Искра разрабатывала для пригорода МК-35Ф в свое время, сейчас не знаю где-то используют или нет, но в реестре есть.
...и предложить к продаже единственную (пока что) на рынке кассу с интегрированным в нее приемом к оплате транспортных карт (Тройка, Подорожник, Ситикард, Траспортная карта и др.), c предустановленным ПО различных агрегаторов ( "Яндекс такси", Gett такси", "Uber такси") таксометром и эквайрингом...
апдейт 2.0сегодня пришло письмо с рекламой кассы для перевозчиков "кассатка мини". проспект гласит, что (не сочтите за рекламу, но за техническое характеристики)СпойлерКассатка мини имеет возможность приема карт стандарта MIFARE, имеется сертификат МИР(в настоящий момент принимаются только чипованные карты, прием бесконтактных карт будет реализован к апрелю-маю этого года)Для удобства использования ККТ опционально может быть увеличена емкость аккумулятора до 4400, а для защиты от внешнего воздействия может быть дополнительно приобретен защитный экран и чехол(в том числе защищающий от падений и теплосберегающий).Для заряда ККТ в автобусах можно использовать зарядное устройство от прикуривателя, либо запасной аккумулятор.Функционал личного кабинета [имеет] обширный мониторинг ККТ.Наличие GPS позволяет определять местонахождение ККТ и при необходимых доработках софта будут определяться зоны движения автотранспорта.Аккумулятор емкостью 2200 мАh позволяет работать без подключения к сети на протяжении 12 часов при пробитии в среднем 800 чеков.При постоянном пробитии чеков время работы уменьшается до 4-5 часов но на этот случай можно зарядить ККТ от прикуривателя.Рекомендуемый температурный режим для использования 0- +40С. При использовании ККТ в условиях низких температур время работы аккумулятора уменьшается. Влажность не более 80%.При необходимости можно настроить включение и выключение 3G, но это не сильно сэкономит заряд аккумулятора, то есть при передаче чеков в онлайн режиме нагрузка на устройство не сильно увеличивается.Есть возможность работать в перчатках, но немного замедляется реакция экрана.Чековую ленту можно использовать с намоткой 30м.видел ли кто-нибудь эту чудо штуку?смущает, что не указано ничего, кроме GPS. что у него на борту - GPRS/3G/4G?каким образом увеличат емкость АКБ?ну и собственно как с надежностью аппарата?
смущает, что не указано ничего, кроме GPS. что у него на борту - GPRS/3G/4G?каким образом увеличат емкость АКБ?ну и собственно как с надежностью аппарата?
это телпо 900
а где смотреть и как контролировать транзакции/балансы и прочее?
все же самый главный вопрос - это серверная часть. особенно это касается транспортных карт. сама онлайн-касса - это, так сказать, фронт. а где смотреть и как контролировать транзакции/балансы и прочее?
Для транспортников делаем билетный режим. Будет специальный интерфейс - упрощенный. По транспортным картам работаем. Прием безнала на Кассатка 7 возможен через внешний терминал оплаты. Способы подключения разные. От usb, ethernet до bluetooth.На Мини кассе эквайринг встроенный.
Цитата: DimiDron от 21/02/2019 18:40:50Для транспортников делаем билетный режим. Будет специальный интерфейс - упрощенный. По транспортным картам работаем. Прием безнала на Кассатка 7 возможен через внешний терминал оплаты. Способы подключения разные. От usb, ethernet до bluetooth.На Мини кассе эквайринг встроенный. это замечательно. но если в регионе уже действует система "удобного маршрута" - как будет происходить интеграция с ними? у них своя закрытая система, свой протокол, свои "фишки" с отложенным пополнением карт, льготный проезд по банковской карте и тд. кто из банков работает с mini?
Эквайринг прямой? Серты каких процессингов получены?
а на автобусах с 1-го апреля начали масштабную реформу с целью избавиться от маршруток,