Коллеги, всех с наступающим Новым Годом!
Кто еще не празднует помогите решить задачу.
Исходные данные.
У клиента Эвотор СТ2, HUB-19 и желание продавать алкоголь. Расстояние до клиента 300 км.
С 24 декабря начал жаловаться (по телефону) что не может принять ТТН, но продажа алкоголя происходит. Встали на удаленку, посмотрели версию ПО HUB-19, пожали плечами. Решили что это временные трудности после обновление на УТМ 3.0.8. Плюс Эвотор поймал какое то кривое обновление (о не очень удачном обновлении нам сказала 2 линия техподдержки Эвотор).
Посоветовали несколько раз перегрузить оборудование и продавать пока работает. 28 декабря торговля встала. В разговоре с клиентом случайно узнали, что он перевыпустил ЭЦП (Рутокен). Нам он об этом решил не говорить, а вставить их в начале января сам. ПРОСТО ДОСТАТЬ ОДНИ ЭЦП И ВСТАВИТЬ ДРУГИЕ и продолжать торговать!!! После регистрации личного кабинета на АТОЛ, покупки поддержки РуТокен, танцев со всевозможными бубнами, заявки в service desk Атол один комплект поднялся.
Теперь вопрос.
База данных при замене ЭЦП исчезает. Остатки можно перезапросить. НО! Куда девается алкоголь, который продавался 3 дня со старыми ключами? Информация о нем привязана с старым ЭЦП, если я правильно понимаю.
Как его списать? Только инвентаризацией?
Если вопрос не совсем для этой темы, переадресуйте, пожалуйста.
P.S. Гуру просьба не ругаться и чайником не обзывать. У нас ( наверно к счастью) таких аппаратов мало и сталкиваемся мы с ними раз в 3 -4 месяца (по большим "косячным" обновлениям). Поэтому опыта мало. Поделитесь, пожалуйста
