Автор Тема: Замкнутый круг  (Прочитано 1129 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 7458
  • Похвалили: 1396 раз(а)
  • Откуда: Питер, пчелайн 909-579-40-64, Viber, WhatApp
    • Сампо-Сервис
Замкнутый круг
« : 15/11/2018 16:37:48 »
Вот сейчас попал в круговую ситуацию.
Новый 7.2 и коробки, подготовка к регистрации.
Включили, дали ему вайфай и он давай сразу давай обнову качать.
Скачал, установил и сразу потерял ФР.
Собственно понятно что делать -нужно скинуть зав. номер и прошить нормально.
Но для скинуть и прошить нужно аккаунт на планшете, а его не завести так как он пытается поставить дату в ФР который потеря на прошлом этапе...
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Онлайн ravil1965.65

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2781
  • Похвалили: 506 раз(а)
Re: Замкнутый круг
« Ответ #1 : 15/11/2018 16:44:18 »
Модуль принтера подключить к другому планшету. Или паяться.
 

Онлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 7458
  • Похвалили: 1396 раз(а)
  • Откуда: Питер, пчелайн 909-579-40-64, Viber, WhatApp
    • Сампо-Сервис
Re: Замкнутый круг
« Ответ #2 : 15/11/2018 16:44:54 »
ravil1965.65, или взять планшет с аккаунтом
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн Вячеслав К

  • Наш человек
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 352
  • Похвалили: 13 раз(а)
Re: Замкнутый круг
« Ответ #3 : 15/11/2018 17:44:28 »
странно, а что произошло? кривая обнова? не 3.8.0 случаем?
Лудим, паяем, ККТ ОФД изучаем!
 

Онлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 7458
  • Похвалили: 1396 раз(а)
  • Откуда: Питер, пчелайн 909-579-40-64, Viber, WhatApp
    • Сампо-Сервис
Re: Замкнутый круг
« Ответ #4 : 15/11/2018 17:45:52 »
Вячеслав К, Судя по тому что он после этой обновы захотел ещё одну там было нечто промежуточное. и опять не посмотреть что -аккаунт не создать.
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн Вячеслав К

  • Наш человек
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 352
  • Похвалили: 13 раз(а)
Re: Замкнутый круг
« Ответ #5 : 15/11/2018 17:51:09 »
как бы тоже не влететь, у меня 7.2 новый на регистрацию лежит
Лудим, паяем, ККТ ОФД изучаем!
 

Онлайн ravil1965.65

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2781
  • Похвалили: 506 раз(а)
Re: Замкнутый круг
« Ответ #6 : 15/11/2018 17:56:25 »
chellenger, Победил? И новые Эвотор СТ2Ф с какой прошивкой, с производства их разве не сняли? Мы сейчас только СТ5, СТ3/10 получаем.
 

Оффлайн Вячеслав К

  • Наш человек
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 352
  • Похвалили: 13 раз(а)
Re: Замкнутый круг
« Ответ #7 : 15/11/2018 18:02:11 »
насчет производства не знаю но в продаже еще есть
проша 4460
Лудим, паяем, ККТ ОФД изучаем!
 

Онлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 7458
  • Похвалили: 1396 раз(а)
  • Откуда: Питер, пчелайн 909-579-40-64, Viber, WhatApp
    • Сампо-Сервис
Re: Замкнутый круг
« Ответ #8 : 15/11/2018 18:26:05 »
ravil1965.65, на складе завалялся один. Победил разумеется. Что там было х\з
Воткнул 4701. Загрузчик 4545.
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн Вячеслав К

  • Наш человек
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 352
  • Похвалили: 13 раз(а)
Re: Замкнутый круг
« Ответ #9 : 15/11/2018 18:27:44 »
chellenger может в запарке ленту забыли вставить? они щас новые без ленты идут
обновился на 3.7.3 проша осталась 4460
Лудим, паяем, ККТ ОФД изучаем!
 

Оффлайн TEXHO

  • Свой в доску
  • Сообщений: 82
  • Похвалили: 50 раз(а)
  • Откуда: Свердловская область. ЦТО.
Re: Замкнутый круг
« Ответ #10 : 15/11/2018 21:47:23 »
Я раньше регистрировал на свой номер телефона. Потом сбрасывал настройки планшета в заводские, чтобы очистить регистрацию. Вроде раньше получалось, может что за год изменилось...
 

Оффлайн Олег1950

  • Активный форумчанин
  • Ветеран
  • **
  • Сообщений: 752
  • Похвалили: 69 раз(а)
  • Откуда: Питер
Re: Замкнутый круг
« Ответ #11 : 16/11/2018 00:55:06 »
Сегодня механик удалил аккаунт на СТ2Ф, но его не запомнил и хозяева ККТ тоже не знают чей он был. При вводе нового аккаунта показывает "ЧТО-ТО ПОШЛО НЕ ТАК". На старых ПО планшета спокойно удалялся аккаунт и вводился новый и проблем не было.
Такая проблема была на СТ3Ф и СТ5Ф. Сброс планшета через Рекавери не помог. Поможет только удаление терминала в ЛК. Будем звонить в техподтержку и просить по номеру ККТ узнать прежний аккаунт. Если его дадут, то дальше все получится.
 

Онлайн Димитрий

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 676
  • Похвалили: 53 раз(а)
  • Откуда: Медведево
Re: Замкнутый круг
« Ответ #12 : 16/11/2018 01:21:12 »
chellenger, коллега, а каким способом разорвался замкнутый круг, что был нарисован Вами в первом посте? Рабочий планш. с аккаунтом...так?
 

Онлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 7458
  • Похвалили: 1396 раз(а)
  • Откуда: Питер, пчелайн 909-579-40-64, Viber, WhatApp
    • Сампо-Сервис
Re: Замкнутый круг
« Ответ #13 : 16/11/2018 01:24:26 »
Димитрий, подкинул планшет с аккаунтом.
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 
Это сообщение считают полезным: Олег1950

Оффлайн Gro$$

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 225
  • Похвалили: 5 раз(а)
  • Откуда: Крым
Re: Замкнутый круг
« Ответ #14 : 16/11/2018 14:06:09 »
chellenger, у меня было сутки не мог запустить, решил немного по другому все новые ккт приходили с 4460-62 прошивкой, но планшет грузил непонятно какую прошивку и выдавал ошибку, я начал через влешку устанавливать обновления все пошло и он подтянул последнюю прошивку
 

Оффлайн masterkkt

  • Наш человек
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 349
  • Похвалили: 70 раз(а)
  • Откуда: Москва
Re: Замкнутый круг
« Ответ #15 : 26/11/2018 22:45:17 »
Добрый день,коллеги. Подскажите,может сталкивался кто с такой проблемкой-особо одаренный клиент поставил пароль админа на Эвотор,естественно этот пароль забыл(ну а как иначе,пароль для этого и создают-сделать и забыть). Всё бы ничего,но на какой телефон создавался аккаунт?тоже не помнит! Получается замкнутый круг. Без пароля админа не узнать аккаунт,без аккаунта не сменить пароль админа. Как быть?
 

Онлайн ravil1965.65

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2781
  • Похвалили: 506 раз(а)
Re: Замкнутый круг
« Ответ #16 : 26/11/2018 22:58:13 »
masterkkt,  Если нет возможности зайти в Еще - Настройки - Аккаунт и нет ЛК клиента Эвотор, то можно позвонить в тех поддержку Эвотор - по номеру кассы они скажут на какой номер телефона зареган.
 
Это сообщение считают полезным: masterkkt

Оффлайн masterkkt

  • Наш человек
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 349
  • Похвалили: 70 раз(а)
  • Откуда: Москва
Re: Замкнутый круг
« Ответ #17 : 27/11/2018 00:15:14 »
masterkkt,  Если нет возможности зайти в Еще - Настройки - Аккаунт и нет ЛК клиента Эвотор, то можно позвонить в тех поддержку Эвотор - по номеру кассы они скажут на какой номер телефона зареган.
Хм,завтра опробую вариант. Но не факт,что номер телефона жив ещё(руководство сменилось). Тогда всё,вилы))?
 

Онлайн ravil1965.65

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2781
  • Похвалили: 506 раз(а)
Re: Замкнутый круг
« Ответ #18 : 27/11/2018 01:08:47 »
С такой ситуацией не сталкивался. Если через рекавери сбросить планшет на  заводские настройки и активировать на другой номер телефона, то слетит база товаров и все приложения если их устанавливали  и если забить новую базу - наверное можно будет работать дальше. Ведь с точки зрения НИ ни РН ни ИНН не меняются. Не ворованная случаем касса?
В любом случае, попробовать связаться с тех поддержкой - может они найдут выход, например сбросят пароль.
 

Оффлайн masterkkt

  • Наш человек
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 349
  • Похвалили: 70 раз(а)
  • Откуда: Москва
Re: Замкнутый круг
« Ответ #19 : 27/11/2018 01:19:21 »
Нене,это мои давние клиенты,так что касса точно чистая. Так даже если ввести новый номер телефона даст(не факт,может из облака Старый притянуть),то разве не будет конфликта между аккаунтами? Старый то из ЛК эвотор не удален.
 

Онлайн ravil1965.65

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2781
  • Похвалили: 506 раз(а)
Re: Замкнутый круг
« Ответ #20 : 27/11/2018 01:31:09 »
Если СТ2Ф - то поначалу раньше активировал на свой номер (не фискальная касса) а потом удалял из планшета и активировал на номер клиента, не ругался. Но с другими моделями Эвоторов получится ли? Попробуйте с поддержкой сначала связаться., выход должен быть, кассы других ГП работают же без привязки к номеру телефона.
 

Оффлайн Олег1950

  • Активный форумчанин
  • Ветеран
  • **
  • Сообщений: 752
  • Похвалили: 69 раз(а)
  • Откуда: Питер
Re: Замкнутый круг
« Ответ #21 : 27/11/2018 02:52:04 »
masterkkt,  В RECOVERY есть пункт: Restore user data ( Восстановление данных пользователя).  Что это означает?
Форумчане ! Подскажите, если этим пользовались и как оно работает.
Александр, чувствую ты точно знаешь.
По поводу сброса аккаунта : на старых ПО планшета СТ2Ф можно было удалить аккаунт и активировать новый. Последние ПО делают какую-то гадость.
На СТ3Ф и СТ5Ф сбросить просто аккаунт на планшете можно, но при вводе нового будет "Что-то пошло не так" и решение только через удаление терминала или сброса истории в ЛК.
 

Онлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 7458
  • Похвалили: 1396 раз(а)
  • Откуда: Питер, пчелайн 909-579-40-64, Viber, WhatApp
    • Сампо-Сервис
Re: Замкнутый круг
« Ответ #22 : 27/11/2018 13:16:16 »
Сразу не отвечу так как ооочень редко требуется сменить аккаунт.
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15