Парни подскажите как правильно клиенту работать .
В разделе ЕГАИС клиенту-ИП пивняку надо правильно
1) Принять накладную (отсканировав штрихкода пивасика которое в накладной)
2) Отправить накладную.
3) Рассмотренные поставщиком накладные отправляются в архив.
А вот далее...
вариант а) В архиве открыть накладную и нажать кнопку переместить в торговый зал ИЛИ..
вариант б)Ничего не делать (при этом пиво уже продается и поиск по штрихкоду работает)
Остаток пива на складе можно как то посмотреть - я не нашел.
Если пиво кончится в соответствии сколько заприходовали - программа разрешит его продажу сканировав бутылку или нет ??
Просто у меня клиент почти год не принимал накладные, работал без кассы (точнее она у него была неисправна фактически), ключ ЕГАИС был просрочен, ОФД не подключен и т.д. - в общем косяк на косяке. Сейчас сижу разгребаю. Рутокен ЕГАИС, Кабинет дримкас завел, УТМ ему поставил - пошли накладные к нему - накопилось аж с апреля 2018....Пришел к ним инспектор , дал предписание неисправную ККТ исправить ))). Как они работали до этого черт разберешь....