Главная категория > Курилка
Что делаете с клиентами неплательщиками? Как выжить ЦТО?
Tavriya:
Приветствую, коллеги!
Опять я жалуюсь, но уж простите по делу ;)
Больной вопрос в маленьком ЦТО.
К сожалению после отмены ЦТО, клиенты очень расслабились и при любой возможности не платят за услуги.
Многие обращаются по тел, не имея оплаченных ТО и т.д. Обещают оплатить, но после решения проблемы ничего не меняется.
И таких людей очень много. Для малого ЦТО это очень больно и в ближайшем будущем прийдется сокращаться до 1-2х человек и работать как дядя Вася.
Иначе как платить аренду, коммуналку, налоги, рекламу, потери в товаре, попадосы на ФН и т.д.
Каким образом вы привязываете клиентов? Брать оплату вперед? Отключение ОФД? С промо-кодами такое не работает.
Расходы наши растут, а доходы падают стремительно. Зависимость от сезона замен ФН теперь в работе таких малых ЦТО очень большая :'(
и как избавиться от доброты душевной? Уже задолдают нам 100 тыс. за кассы, ОФД, мы им зарегистрировали, активировали ФН-ы, а оплаты нет(
За услуги долги в разы больше( но там то затрат особо нет или просто не ощущаются,т.к. время тяжело измерить.
vikt1:
Зачем вы все делаете в долг?мы только работаем так со "старыми" клиентам-с которыми отношения уже давно налажены и знаем что клиент заплатит 100%
Димитрий:
Если талантливая актриса не умеет себя преподать - её нужен продюсер.
Market-Master:
Что тут сказать,не надо бояться "обидеть"клиента платностью услуги или каких-то работ.Хороший профессионал стоит денег.Предприниматели,которые в основном и являются клиентурой,воспитаны в ключе того,что чем меньше потратишь,тем больше получишь.Мы,допутим,сразу оговариваем стоимость,если не устраивает,то возможен разумный торг,а если нет,то аста ла виста.А привязать клиента можно только договором,всякие доп.услуги вроде промокодов,подписок не катят.Короче гибче и наглее(в хорошем смысле).Как-то так.
ravil1965.65:
--- Цитата: Tavriya от 03/10/2018 19:13:22 ---избавиться от доброты душевной
--- Конец цитаты ---
Не давать товар без предоплаты или хотя бы что бы оплатили большую часть. С услугами сложнее, но по крайней мере там затрат нет или они небольшие. Многое зависит от менеджера который общается с клиентом. Не раз слышал как она говорит клиенту у которого долги, но ему что то надо - если мы придем к Вам в магазин (ресторан) и отоваримся или отобедаем а деньги когда нибудь отдадим, у Вас такое возможно? А клиент ошарашенно - нееет. Надо уметь разговаривать и вежливо и правильно, большинство понимает, ну а кто не понимает, с такими ничего не поможет.
Навигация
Перейти к полной версии