Автор Тема: Вопросы по Frontol 5.  (Прочитано 3368 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кирилл

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 231
  • Похвалили: 25 раз(а)
  • Откуда: Россия
Вопросы по Frontol 5.
« : 12/08/2018 00:05:16 »
Коллеги есть кто профи по фронтолу пятому, очень нужно несколько вопросов, имеем "магазин у дома" на Windows Embedded POSReady 7, фронтол 5, до этого походу стоял 4, так как есть старые файлы обновления лицензии, пин из 6 блоков, полетел винт, поменяли, поставил 10 iot, фронтол последний, 5,25
1. Как можно вытащить настройки, вернее подкинуть их на новую программу, так как экспорт настроек невозможно сделать, но файлы со старого винта удалось сохранить, с фронтолом редко встречаюсь, какой фаил отвечает за настройки (кассиры, пути, клава) не в курсе?
2. С лицензией, так как винт и ОС поменяна, естественно лицензия не пойдет, есть дат. фаил, есть фаил ключа, я так понимаю нужно востановить лицензию через деск, ни разу не делал, понял что делается так же как и востановления КЗ от ККТ?
3. У атола два сервес-деска что ли? потому что под которой почтой я зареган, мне не приходит лицензия, а если я для ККТ например КЗ запрашиваю, то приходит, есть те кто сможет обновить лицензию, на сколько понял там нужно прислать код девайс и старый пин код?
 
« Последнее редактирование: 12/08/2018 00:09:34 от got10 »
 

Оффлайн eye13ss

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 140
  • Похвалили: 14 раз(а)
Re: Вопросы по Frontol 5.
« Ответ #1 : 12/08/2018 15:10:28 »
1. Как можно вытащить настройки

настройки хранятся в базе, обычно это файл 'main.gdb'; файл, как правило, лежит в разделе 'db' жесткого диска. только нужно будет сконвертировать его, чтобы с 5-м фронтолом заработало всё. и не факт, что конвертер от версии 5.25 "поднимет" до нужного уровня твой файл.. был случай, когда приходилось пользоваться конвертерами промежуточных версий.

делается так же как и востановления КЗ от ККТ?

я последний раз им сообщение писал в сервисдеске с просьбой восстановить и прикладывал новый файл запроса на лицензию.

забыл про один момент: с 4-го на 5-й фронтол просто так не перейти, денег заплатить надо. продукты всё-таки разные.
 

Оффлайн Кирилл

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 231
  • Похвалили: 25 раз(а)
  • Откуда: Россия
Re: Вопросы по Frontol 5.
« Ответ #2 : 12/08/2018 19:42:13 »
забыл про один момент: с 4-го на 5-й фронтол просто так не перейти, денег заплатить надо. продукты всё-таки разные.
фронтол уже был до поломки переведен на пятую версию
 
Это сообщение считают полезным: Pyzh

Оффлайн dvtVLG

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 157
  • Похвалили: 13 раз(а)
  • Откуда: ВОЛГОГРАД
Re: Вопросы по Frontol 5.
« Ответ #3 : 13/08/2018 14:22:20 »
У фронтола новая система лицензирования, если прога уже была на нее переведена, то перенести лицензию можно без сд, через личный кабинет фронтола, а если нет, то запрашивать в сд предоставив device id нового устройства и код лицензии
 

Оффлайн Кирилл

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 231
  • Похвалили: 25 раз(а)
  • Откуда: Россия
Re: Вопросы по Frontol 5.
« Ответ #4 : 15/08/2018 14:01:47 »
то перенести лицензию можно без сд
да вот именно что не было, по итогу не очень потянул пос 10iot, пришлось винт восстанавливать, пока работает, у кого ошибка 665 во фронтоле, обращайтесь, покопал, заработало
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16