0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
больше букв....
"тема сисек не раскрыта"...Хотим больше букв....
Я один хочу отредактировать и поставить запятыХ? Ну и Цитата: furmanov от 07/08/2018 23:36:10больше букв....
Сегодня посмотрел яндекс офд был крайне удивлен такому г. от такого гиганты
Цитата: mrrom от 07/08/2018 23:23:53Сегодня посмотрел яндекс офд был крайне удивлен такому г. от такого гигантыУ Яндекс.ОФД партнерский кабинет в котором подключаете клиентов. Все очень лаконично и быстро, на майл клиента приходит письмо по созданию ЛК. Чеки при подключении клиента улетают мгновенно не смотря на НИ, ну и цена.
Мне с первого раза тоже не очень понравилось - серо, без изысков. Но со временем изменил мнение. Наверняка не могу сказать, но мне кажется Яндекс не будет придираться какой у тебя чек регистрации или перерегистрации или еще что, до чего некоторые ОФД придираются. Считаю что ОФД должен принимать все чеки которые шлет ФН, битый, не битый - если ФН сам не блокируется, то все чеки принимаются. А то иной раз ФН чеки бьет, копит в себе а ОФД не принимает - не нравится ему что то.
Согласен, а то типа контура мы не примем и т.д.
Еще заметил, при регистрации - чек регистрации улетает сразу, до того как в ЛК ОФД добавил (создал нового клиента). У других ОФД с которыми работаем такого не наблюдается.
У Яндекс ОФД своя ниша, так сказать. Прав уважаемый geodile, это ОФД для тех кому нужно чтоб просто уходили чеки. Среди наших клиентов таких довольно много. ИМХО, самый ужасный минус: нет разделения по кассам в отчетах. Все в одной куче. В остальном: просто регистрировать, чеки улетают моментально, дёшево так, что для конкуренции со сбисоконтурами можно и бесплатно подключить в исключительных случаях. Да, ещё минус: функционала отправки электронного чека через смс у них нет. ТП сказала что в разработке, но когда будет не знают.