Автор Тема: Новое обновление и база товаров  (Прочитано 2278 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ledd55

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 244
  • Похвалили: 35 раз(а)
  • Я не злой, просто память у меня хорошая.
  • Откуда: Омск
Доброго дня всем !  Сегодня начались звонки от клиентов с жалобами, что не могут добавить и отредактировать товар в базе терминала. Прилетело им обновление 3.5.11 и даже 3.6.0 и после этого все и началось....   На сайте Эвоторов глухо. Может кто имеет инфу по этому случаю ?  Просто не можем придумать что говорить клиентам по этому поводу.
Сколько у государства не воруй – всё равно своего не вернёшь...
 

Оффлайн Atis_e

  • Не спеши, а то успеешь...
  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2369
  • Похвалили: 390 раз(а)
  • Откуда: Урал. Екатеринбург
Re: Новое обновление и база товаров
« Ответ #1 : 01/08/2018 13:39:03 »
Началось в колхозе утро. Лучше бы эвоторы свое барахло совсем не обновляли, а то как у эплов получается....
 

Оффлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 12893
  • Похвалили: 2290 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в Viber, WhatApp, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
Re: Новое обновление и база товаров
« Ответ #2 : 01/08/2018 16:16:01 »
ledd55, 3.5.11 уже давно валиться.
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн Atis_e

  • Не спеши, а то успеешь...
  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2369
  • Похвалили: 390 раз(а)
  • Откуда: Урал. Екатеринбург
Re: Новое обновление и база товаров
« Ответ #3 : 01/08/2018 16:33:23 »
попробовал обновиться-почему то только 3.5.8  до урала не дошло еще что ли)))
 

Оффлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 12893
  • Похвалили: 2290 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в Viber, WhatApp, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
Re: Новое обновление и база товаров
« Ответ #4 : 01/08/2018 16:35:46 »
Atis_e, У них обновления валяться не на все кассы сразу, типа создаётся некая очередь на обнову и потихоньку двигается
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн ledd55

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 244
  • Похвалили: 35 раз(а)
  • Я не злой, просто память у меня хорошая.
  • Откуда: Омск
Re: Новое обновление и база товаров
« Ответ #5 : 01/08/2018 16:38:35 »
А че делать-то нам, как перед клиентами выкручиваться ?
Сколько у государства не воруй – всё равно своего не вернёшь...
 

Оффлайн ravil1965.65

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2941
  • Похвалили: 556 раз(а)
Re: Новое обновление и база товаров
« Ответ #6 : 01/08/2018 16:52:12 »
ledd55, Может это они с намеком - купите приложение. У Эвотора все к этому идет.
 

Оффлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 12893
  • Похвалили: 2290 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в Viber, WhatApp, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
Re: Новое обновление и база товаров
« Ответ #7 : 01/08/2018 16:53:34 »
ledd55, откатить вниз если иного метода нет.
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн Alex_R

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 648
  • Похвалили: 142 раз(а)
  • Нет аватара
Re: Новое обновление и база товаров
« Ответ #8 : 01/08/2018 16:58:36 »
Сегодня начались звонки от клиентов с жалобами, что не могут добавить и отредактировать товар в базе терминала. Прилетело им обновление 3.5.11 и даже 3.6.0 и после этого все и началось....
Только что проверил на Эвоторе 7.2 версия ПО планшета 3.5.11 (стоит у нас в бухгалтерии) товары и добавляются, и редактируются, и новые сохраняются. Правда товары мы заносили в базу ручками, без приложений из Маркета Эвотора.
   ledd55 нужны подробности, чтобы анализировать ситуацию и что-то советовать.
Всякий видит лишь то, что понимает. Особенно, если понимать не хочется. Advisor (c)
 

Оффлайн Kofein

  • Активный форумчанин
  • Ветеран
  • **
  • Сообщений: 586
  • Похвалили: 63 раз(а)
  • Откуда: Россия
Re: Новое обновление и база товаров
« Ответ #9 : 01/08/2018 17:13:32 »
ledd55, Может это они с намеком - купите приложение. У Эвотора все к этому идет.
Это тоже не выход. Клиент опробовал приложение по базе товара с ПК, бесплатный период завершился. Уже дважды оплатила, а приложение не скачивается. То пишет недостаточно средств, то еще ересь какую-то. Тех.поддержка Эвотора шлет лесом, типа они только по ККТ консультируют, приложения - не их забота. Тянется эта канитель уже не первую неделю.
 

Оффлайн ravil1965.65

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2941
  • Похвалили: 556 раз(а)
Re: Новое обновление и база товаров
« Ответ #10 : 01/08/2018 17:13:59 »
Сегодня начались звонки от клиентов с жалобами, что не могут добавить и отредактировать товар в базе терминала.
Тоже попробовал на стендовой СТ2Ф, все работает. Но она не фискальная и без ФН. ПО планшета 3.5.11. Вы сами убедились или со слов клиента? Клиенты - они такие, например у них пишет "смена превысила 24 часа", они все равно звонят мне чтоб получить одобрение на закрытие смены.
 

Оффлайн ravil1965.65

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2941
  • Похвалили: 556 раз(а)
Re: Новое обновление и база товаров
« Ответ #11 : 01/08/2018 17:17:40 »
приложения - не их забота
В магазине приложений у каждого приложения должна быть карточка где есть контакты разработчика приложения. Звонить-писать разработчикам может попробовать.
 

Оффлайн Kofein

  • Активный форумчанин
  • Ветеран
  • **
  • Сообщений: 586
  • Похвалили: 63 раз(а)
  • Откуда: Россия
Re: Новое обновление и база товаров
« Ответ #12 : 01/08/2018 17:22:33 »
Клиентка - пенсионерка. Насколько знаю, пыталась найти данные изготовителя приложения, но тщетно. Сам пока не смотрел, только с её слов.
 

Оффлайн ledd55

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 244
  • Похвалили: 35 раз(а)
  • Я не злой, просто память у меня хорошая.
  • Откуда: Омск
Re: Новое обновление и база товаров
« Ответ #13 : 01/08/2018 17:28:19 »
Должны приехать с кривым Эвотором, попробую, отпишусь.
Сколько у государства не воруй – всё равно своего не вернёшь...
 

Оффлайн ravil1965.65

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2941
  • Похвалили: 556 раз(а)
Re: Новое обновление и база товаров
« Ответ #14 : 01/08/2018 17:29:31 »
Клиентка - пенсионерка
Выбираете приложение, открывается страница приложения, выбираете "поддержка" и там и телефоны и майл должны быть и кто разработчик.
 

Оффлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 12893
  • Похвалили: 2290 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в Viber, WhatApp, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
Re: Новое обновление и база товаров
« Ответ #15 : 01/08/2018 17:29:49 »
Эвотор не отвечает за работу сторонних приложений, у каждого приложения есть контакт разраба, туда и обращаться.
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн СергейЧ

  • Бывалый
  • Сообщений: 37
  • Похвалили: 5 раз(а)
  • Откуда: Рзн
Re: Новое обновление и база товаров
« Ответ #16 : 13/08/2018 14:14:49 »
А никто не придумал (или  может в поддержку обращался), как в новых прошивках сортировать список товаров?
 

Оффлайн windos

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 233
  • Похвалили: 8 раз(а)
  • Откуда: ст.Каневская,Краснодарский край
Re: Новое обновление и база товаров
« Ответ #17 : 15/08/2018 17:00:18 »
Прошивка 3.5.11 -

 Как изменить количество товаров в базе ?  Нажимаешь изменить- нет пункта , где можно изменить остаток. База вводилась вручную.
 

Оффлайн ravil1965.65

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2941
  • Похвалили: 556 раз(а)
Re: Новое обновление и база товаров
« Ответ #18 : 15/08/2018 17:59:00 »
windos, Через приемку товара пробовали?
 

Оффлайн windos

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 233
  • Похвалили: 8 раз(а)
  • Откуда: ст.Каневская,Краснодарский край
Re: Новое обновление и база товаров
« Ответ #19 : 15/08/2018 18:42:51 »
Не пробовал. Вечером проверю..Есть смысл перешить на более свежую 3,6  версию ?
 

Оффлайн ravil1965.65

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2941
  • Похвалили: 556 раз(а)
Re: Новое обновление и база товаров
« Ответ #20 : 15/08/2018 18:58:42 »
На 3.6.0 обновить стоит, но чем отличается пока все нюансы не уловил сам.
 

Оффлайн windos

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 233
  • Похвалили: 8 раз(а)
  • Откуда: ст.Каневская,Краснодарский край
Re: Новое обновление и база товаров
« Ответ #21 : 16/08/2018 16:59:24 »
Все ОК. Кассир раньше вводил через приемку (не смогла толком обьяснить ) , а в новой прошивке ее переместили в документы.
Все нашли . Заодно прошил до 3.6.
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16