Автор Тема: Легкий старт  (Прочитано 5444 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MOTOR

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 3342
  • Похвалили: 672 раз(а)
Легкий старт
« : 06/07/2018 09:52:45 »
Вчера мадемуазель принесла 91-й атол, купленный в инет магазине с регистрацией, вложенной симкой Билайн и ОФД. Говорит, регистрировали удаленно, но не могут доделать из-за отсутствия на кассе инета. Пришлось потратить полчаса для выяснения. Контактная группа в слоте сим-карты выдрана с корнем (видимо когда вынимали, нано из микро корпуса выпала и зацепилась). Вложенный в конвертик код активации Первого офд говорит, что он уже активирован. Регистрация в ЛК ИП, правда, завершена успешно.
Это комплексное предложение называется "Легкий старт". Дама на нервяке с 30-го июня. Готова была купить новую кассу.
Настроил вафлю, показал как включить хотспот на мобилке, научил работать, отправил выяснять по поводу кода активации.
 

Оффлайн svetlon

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1798
  • Похвалили: 360 раз(а)
  • Откуда: Рыбинск
Re: Легкий старт
« Ответ #1 : 06/07/2018 12:51:15 »
Это ей повезло. За июнь несколько ходоков было. Первый купил МТС кассу. Не буду подробности, закончилось тем, что купил у нас Эвотор 5. Ну вот хотелось ему с планшетом, а МТС Касса не работает с двумя СНО.
Еще один купил в мегафоне Атол 90. Продали без расспросов с годовалым фн. Регистрация на бумаге. В то время налоговая без разговоров наотрез отказалась регистрировать. Пришлось потратиться на трёхлетку мужику.
Ещё один из Сбера принёс кассу регистрировать. Как оказалось Сбербанк у нас продаёт им и говорит что здесь все что надо, идите и в налоговой регистрируйте. И они приходят в налоговую, достают эвотор, фн в коробочке, подают инспектору и просят его зарегистрировать )))) В этот момент особенно важно видеть глаза инспектора )))
Но так чтоб откровенно поломанных не было. Но нервов клиентами потрачено море, это факт.
Задавал всем примерно один и тот же вопрос: люди, вот скажите, какими, блин, путями вас потащило за кассой в Ростелеком??? Реклама, мать её.
 
Это сообщение считают полезным: dervish, furmanov, tridentxp, horgy_a

Оффлайн hronosapiens

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 137
  • Похвалили: 18 раз(а)
    • Онлайн кассы Чебоксары
Re: Легкий старт
« Ответ #2 : 06/07/2018 14:25:03 »
фн в коробочке, подают инспектору и просят его зарегистрировать )))) В этот момент особенно важно видеть глаза инспектора )))
:))))) Я все чаще теперь вспоминаю сходяк где все ГП были и эта ... как её ? Руководительница защитников предпринимателей. Которая про
обязательное ТО топила - типа: какое счастье что его теперь нет ! Я так часто теперь смеюсь над этим спичем(наверное нервное).
У нас ОООчень много предпринимателей хочет назад, в прошлое. Даже в то , где была нужна касса + обязательное ТО.
 

Онлайн NewKid

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 1867
  • Похвалили: 796 раз(а)
  • ЦТО - Центр творчества одаренных
  • Откуда: Чебоксары
Re: Легкий старт
« Ответ #3 : 06/07/2018 14:55:08 »
У нас ОООчень много предпринимателей хочет назад, в прошлое. Даже в то , где была нужна касса + обязательное ТО.
Хотят они?! Не это они хотят, они хотят чтобы было как раньше, чтобы ЦТО за них разгребала их косяки, а платить они не хотят.
 
Это сообщение считают полезным: svetolovec, TIHAI, promah, Master X, vladf22, ALEX56, got10, ДОЛГОПОЛОВ, svetlon, russodamian, Вячеслав К, Tavriya, horgy_a, Dorado

Оффлайн promah

  • Шил, шью, буду шить.
  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 4344
  • Похвалили: 725 раз(а)
  • Снимаю, порчу, лечу по фотографии
Re: Легкий старт
« Ответ #4 : 06/07/2018 17:36:13 »
NewKid,  Это точно,это в цвет +100500.

 Кто то отвалился - несмотря на много лет работы, с реальными ремонтами и кучей  глюков , ,,кто пришёл  новый,кто то перешёл от других ,от тех кто не смог разгрести .
Кто то сам сделал ( они так говорят), но "нам бы прошить ,- ой как у вас дорого , мы перезвоним'.
Отдельная категория, тех кто пришел с купленной кассой фенькой и офд кодом, подписал договор на ТО , ЭЦП,регистрацию, но ,в первое же ТО  послали , но мы то не злопамятные, мы просто взаимностью ответим  .
 

Оффлайн SergeyD

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 4101
  • Похвалили: 582 раз(а)
Re: Легкий старт
« Ответ #5 : 12/07/2018 22:55:46 »
Сегодня позвонил клиент, отказавшисьйся от обслуживания - говорит, что его неправильно поняли и он всегда хотел обслуживаться... Его неправильно поняли.
 

Оффлайн PuRGen

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 4555
  • Похвалили: 1116 раз(а)
  • Роман
  • Откуда: Камышлов Свердловская обл.
Re: Легкий старт
« Ответ #6 : 13/07/2018 00:09:17 »
механик приехал на точку,в лучшем случае пыль смахнул деньги взял и все дела......а если что то крякнулось в ККТ,то ,если гарантии нет,то всё равно ЦТО деньги брал за ремонт....
Никогда не брали денег за ремонт, всё в ТО входило, кроме клизьмы и явного косяка кассира, типа компота в кассе, ну или пожара с наводнением. Вплоть до печатающих головок за ТО меняли.
 
Это сообщение считают полезным: ligakkm, pletenb, svetlon

Оффлайн Revers_M

  • Наш человек
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 236
  • Похвалили: 70 раз(а)
Re: Легкий старт
« Ответ #7 : 13/07/2018 00:19:53 »
Сегодня был звонок с вопросом от клиентского бухгалтера, они по инструкции пробили приход, потом возврат этого прихода, потом позвонили в налоговую, там им сказали сделать не возврат а коррекцию,
а вопрос был : "как сделать коррекцию коррекции ? "
 
Это сообщение считают полезным: drfaust

Оффлайн drfaust

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 5277
  • Похвалили: 575 раз(а)
  • Я не Шариков, просто судьба располосовала мой лоб.
  • Откуда: РФ, Лангепас, MSK+2 (UTC+5)
    • faust.dlinkddns.com
Re: Легкий старт
« Ответ #8 : 13/07/2018 00:38:15 »
А вот у нас, те, кто на ТО, звонят по каждому чиху - осознание того, что каждое телодвижение в НИ попадает приводит их в шок.
Причём звонят сразу к нам, в налоговую позвонить узнать их не заставишь. Даже по поводу есть отсрочка до 19го, какую ФеНю ставить и т.п. мы от имени клиента звоним.

Зато видя такую "телефонную" заботу клиент пять раз думает прежде чем спрыгнуть с ТО.

Некоторые хитрее: без ТО до первой поломки/косяка, но увидев наш разовый ценник/посыл, подписывают договор.
Не кассами одними жив ЦТО ;-)
 

Оффлайн electronik

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 696
  • Похвалили: 167 раз(а)
  • Откуда: Муром
Re: Легкий старт
« Ответ #9 : 13/07/2018 05:20:24 »
Коллеги, а как вы собираетесь обеспечивать поддержку ккм?
Ну отрезчики, головки это все ладно.
Если раньше с кассой можно можно было сделать все что угодно не сильно по баблу напрягаясь, то сейчас то прошивка закрытая, то вообще бга-пайка+прошивка закрытая, то планшет сверху с мутными приложениями. За всю эту приблуду нести ответственность в рамках ТО ?
 

Оффлайн PuRGen

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 4555
  • Похвалили: 1116 раз(а)
  • Роман
  • Откуда: Камышлов Свердловская обл.
Re: Легкий старт
« Ответ #10 : 13/07/2018 08:45:48 »
PuRGen, ....что за привычка из контекста вырывать фразы????....ни когда ,ни одно ЦТО не будет за свой счёт проводить не гарантийный ремонт бесплатно,проводя замену комплектующих за счёт сервисного предприятия (ЦТО).....в противном случае это предприятие "вылетит в трубу" с таким ведением бизнеса.....
Ну почему вырываю. За свой счёт это когда ни гарантии, ни ТО. Принесли левую кассу, починил, улыбнулся, пожелал удачи в бизнесе.
Гарантия, это за счёт производителя, после гарантии, за счёт то, остальное за деньги.
Абонентка была не столько за махание кисточкой, сколько страховыми взносами на случай поломки.
 

Оффлайн MOTOR

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 3342
  • Похвалили: 672 раз(а)
Re: Легкий старт
« Ответ #11 : 13/07/2018 09:18:11 »
Абонентка была не столько за махание кисточкой, сколько страховыми взносами на случай поломки.
Даже больше. Абонентка была и остается плечом. Посему я много лет назад выкинул из преамбулы договора "техническое обслуживание" и вписал "техническая поддержка".  Поддержим полюбасу. Тут пару недель назад клиент попросил деньгами поддержать на пару дней, для реструктуризации кредита , не вопрос, говорю, поддержим. Правда так и не обратился - выкрутился своими силами. УТМ переставить - да легко, удаленку на кассу организовать - ради бога, RSA сгенерить - там вообще пара минут.  Вчера клиент обратился с Вики Принтом. 1С не могут уже месяц сделать, чтоб чеки в ОФД уходили. Стоит заблокированный, сказали обращаться в ЦТО. Залез я к ним, так там даже компрокси не пахло. Позавчера звонят из налоговой  - клиент самостоятельно зарегистрировал кассу. Наш любимый эвотор. 2010 годом. Первым января. Говорю инспектору - посылай на три буквы. К нам. В ЦТО. Жаль конечно, ФН 36 сгинул. Сделали, за жизнь потерли. Взяли денег. Теперь, говорит, я только к вам.
 
Это сообщение считают полезным: Tavriya

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16