0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
фн в коробочке, подают инспектору и просят его зарегистрировать )))) В этот момент особенно важно видеть глаза инспектора )))
У нас ОООчень много предпринимателей хочет назад, в прошлое. Даже в то , где была нужна касса + обязательное ТО.
механик приехал на точку,в лучшем случае пыль смахнул деньги взял и все дела......а если что то крякнулось в ККТ,то ,если гарантии нет,то всё равно ЦТО деньги брал за ремонт....
PuRGen, ....что за привычка из контекста вырывать фразы?....ни когда ,ни одно ЦТО не будет за свой счёт проводить не гарантийный ремонт бесплатно,проводя замену комплектующих за счёт сервисного предприятия (ЦТО).....в противном случае это предприятие "вылетит в трубу" с таким ведением бизнеса.....
Абонентка была не столько за махание кисточкой, сколько страховыми взносами на случай поломки.