Автор Тема: Что-то пошло не так  (Прочитано 5017 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн drfaust

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 5277
  • Похвалили: 575 раз(а)
  • Я не Шариков, просто судьба располосовала мой лоб.
  • Откуда: РФ, Лангепас, MSK+2 (UTC+5)
    • faust.dlinkddns.com
Что-то пошло не так
« : 29/06/2018 17:00:49 »
Бывший сбер, обновлён до 3.5.8, сброшен. Дата-время, подключение к вифи, вводим номер телефона, при вводе кода несколько секунд думает и кричит "Что-то пошло не так".

Дело в том, что старый телефон сейчас в отпуске, надо было сменить акк, после чего и получил эту "что-то". по мануалам эвотора обновляемся до последней и сбрасываем планшет - но всё равно засада.
Не кассами одними жив ЦТО ;-)
 

Оффлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 13891
  • Похвалили: 2605 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
Re: Что-то пошло не так
« Ответ #1 : 29/06/2018 17:35:03 »
drfaust, попробуй сброс через рекавери
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн drfaust

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 5277
  • Похвалили: 575 раз(а)
  • Я не Шариков, просто судьба располосовала мой лоб.
  • Откуда: РФ, Лангепас, MSK+2 (UTC+5)
    • faust.dlinkddns.com
Re: Что-то пошло не так
« Ответ #2 : 29/06/2018 17:37:31 »
по мануалам эвотора обновляемся до последней и сбрасываем планшет
Как раз через рекавери скидывал
Не кассами одними жив ЦТО ;-)
 

Оффлайн halflife2

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 804
  • Похвалили: 86 раз(а)
Re: Что-то пошло не так
« Ответ #3 : 29/06/2018 17:51:12 »
Обнови через флешку службу обновления через рекавери файлом fix.... Старая песня...
 

Оффлайн drfaust

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 5277
  • Похвалили: 575 раз(а)
  • Я не Шариков, просто судьба располосовала мой лоб.
  • Откуда: РФ, Лангепас, MSK+2 (UTC+5)
    • faust.dlinkddns.com
Re: Что-то пошло не так
« Ответ #4 : 29/06/2018 17:58:29 »
Так, а вот с этого моменты поподробнее. С эвоторами мы не особо дружим, но пивняки сбера нахватали. Сами штук пять только продали...
Не кассами одними жив ЦТО ;-)
 

Оффлайн halflife2

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 804
  • Похвалили: 86 раз(а)
Re: Что-то пошло не так
« Ответ #5 : 29/06/2018 18:02:54 »
Так, а вот с этого моменты поподробнее. С эвоторами мы не особо дружим, но пивняки сбера нахватали. Сами штук пять только продали...
https://kkmcom.ru/index.php/topic,10061.0.html

Залить, сбросить настройки после этого.
Потом, лучше флешкой, обновить эвотор до последней версии...
Залить прошивку в кассу 1.05 и не забудь обнулить кассу перемычкой, иногда из-за неё так проглюкивает, не дожидаются полного обнуления.
 
Это сообщение считают полезным: drfaust

Оффлайн Олег1950

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1226
  • Похвалили: 151 раз(а)
  • Откуда: Питер
Re: Что-то пошло не так
« Ответ #6 : 29/06/2018 18:36:05 »
drfaust, У меня было на СТ3Ф аналогичное. И получилось установить новый аккаунт только после удаления терминала в личном кабинете ЭВотора. У тебя похоже тоже самое. Ищи телефон хозяина или заходить в ЛК Эвотор хозяина и там удалять терминал или сбрасывать аккаунт.
 

Оффлайн fogel

  • Наш человек
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 121
  • Похвалили: 19 раз(а)
Re: Что-то пошло не так
« Ответ #7 : 29/06/2018 20:47:46 »
Ищи телефон хозяина или заходить в ЛК Эвотор хозяина и там удалять терминал или сбрасывать аккаунт.
Тоже была такая песня. Почему-то при удалении аккаунта терминал остается в ЛК старого телефона
 

Оффлайн alcohelp

  • Наш человек
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 333
  • Похвалили: 112 раз(а)
  • Откуда: Самара
Re: Что-то пошло не так
« Ответ #8 : 29/06/2018 23:36:20 »
Почему-то при удалении аккаунта терминал остается в ЛК старого телефона
Возможно, при удалении аккаунта необходимо подключение к интернету для синхронизации действий в кассе и лк
 

Оффлайн Олег1950

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1226
  • Похвалили: 151 раз(а)
  • Откуда: Питер
Re: Что-то пошло не так
« Ответ #9 : 30/06/2018 00:32:38 »
alcohelp, При удалении аккаунта в ЛК Эвотор одновременно происходит сброс и перезагрука планшета
 

Оффлайн alcohelp

  • Наш человек
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 333
  • Похвалили: 112 раз(а)
  • Откуда: Самара
Re: Что-то пошло не так
« Ответ #10 : 30/06/2018 00:44:46 »
alcohelp, При удалении аккаунта в ЛК Эвотор одновременно происходит сброс и перезагрука планшета
Это понятно. Речь о том что аккаунты в основном сбрасывают на кассах, а не в ЛК с чужим телефоном, и возможно в режиме оффлайн, затем при подключении, касса не знает куда стукнуть о своем сбросе. Отсюда и ошибка попытки прописаться в другой ЛК.
 

Оффлайн ravil1965.65

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2952
  • Похвалили: 556 раз(а)
Re: Что-то пошло не так
« Ответ #11 : 30/06/2018 01:01:43 »
Вот что пишет поддержка Эвотор:
Зайти в личный кабинет(lk.evotor.ru), выбрать раздел "Терминалы", перейти на строку кассы, нажав на нее, откроется вкладка с данными по терминалу, необходимо нажать кнопку "Очистить историю".
Только после "Очистки истории в ЛК" можно зарегистрировать на новый аккаунт (номер телефона). В противном случае при регистрации возникнет ошибка "Что-то пошло не так".

На смарт-терминале переходим "Еще", "Настройки", "Аккаунты" выбираем Эвотор. Нажимаем три точки справа вверху – нажимаем "Удалить аккаунт".
Добавляем новый аккаунт по инструкции по ссылке http://wiki.evotor.ru/home/vvedenie/pervyj-zapusk.
 

Оффлайн drfaust

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 5277
  • Похвалили: 575 раз(а)
  • Я не Шариков, просто судьба располосовала мой лоб.
  • Откуда: РФ, Лангепас, MSK+2 (UTC+5)
    • faust.dlinkddns.com
Re: Что-то пошло не так
« Ответ #12 : 01/07/2018 21:40:38 »
После заливки SS перестали идти СМСки.
На старом телефоне ЛК небыло, или он автоматом создаётся при регистрации?
Не кассами одними жив ЦТО ;-)
 

Оффлайн Олег1950

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1226
  • Похвалили: 151 раз(а)
  • Откуда: Питер
Re: Что-то пошло не так
« Ответ #13 : 01/07/2018 22:40:51 »
ЛК Эвотор создается автоматически после ввода кода активации с СМС. На СТ2Ф после удаления аккаунта на планшете без его удаления в ЛК Эвотор и ввода нового полученного кода с СМС проблем по работе с кассой не возникало.  У меня оказалось в ЛК более 60 активированных терминалов. Теперь я их всегда удаляю в ЛК при активации СТ по моему № телефона. Проблема "Что-то пошло не так" возникала на СТ5Ф.
 

Оффлайн drfaust

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 5277
  • Похвалили: 575 раз(а)
  • Я не Шариков, просто судьба располосовала мой лоб.
  • Откуда: РФ, Лангепас, MSK+2 (UTC+5)
    • faust.dlinkddns.com
Re: Что-то пошло не так
« Ответ #14 : 02/07/2018 00:29:22 »
ЛК Эвотор создается автоматически после ввода кода активации с СМС.
Значит надо восстанавливать пароль от старого телефона, который утерян.
Вот, блин гемор придумали... Облачники, мать их...
Не кассами одними жив ЦТО ;-)
 

Оффлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 13891
  • Похвалили: 2605 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
Re: Что-то пошло не так
« Ответ #15 : 02/07/2018 02:51:48 »
drfaust, я пока с данной ситуёвиной не сталкивался, но думаю что от меня запрос, как от АСЦ, проблему решит, отвяжут.
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн drfaust

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 5277
  • Похвалили: 575 раз(а)
  • Я не Шариков, просто судьба располосовала мой лоб.
  • Откуда: РФ, Лангепас, MSK+2 (UTC+5)
    • faust.dlinkddns.com
Re: Что-то пошло не так
« Ответ #16 : 02/07/2018 10:55:52 »
Пока общаюсь с техподдержкой. Пароль в ЛК на старый телефон не получается сменить - они СМСку отправляют на этот телефон, которого естественно нет.
Не кассами одними жив ЦТО ;-)
 

Оффлайн ravil1965.65

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2952
  • Похвалили: 556 раз(а)
Re: Что-то пошло не так
« Ответ #17 : 02/07/2018 12:01:17 »
Имейте в виду что при смене аккаунта, слетит база товаров.
 

Оффлайн drfaust

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 5277
  • Похвалили: 575 раз(а)
  • Я не Шариков, просто судьба располосовала мой лоб.
  • Откуда: РФ, Лангепас, MSK+2 (UTC+5)
    • faust.dlinkddns.com
Re: Что-то пошло не так
« Ответ #18 : 02/07/2018 12:11:00 »
Да пофиг на базу - набьёт. Пока бодаюсь с ТП. Не получится будем думать дальше.

Я думал, что окончательно поломал этот эвотор - СМСки перестали идти, но клиент сегодня пришёл и грит, вот вчера целая толпа СМСок прилетела(это с тяпници они ползли...)
Не кассами одними жив ЦТО ;-)
 

Оффлайн ravil1965.65

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2952
  • Похвалили: 556 раз(а)
Re: Что-то пошло не так
« Ответ #19 : 02/07/2018 12:52:43 »
drfaust, У меня уже пару раз новый Эвотор если обновляется по WI-fi похоже подхвавывал ПО планшета 3.5.0 или 3.5.1 и тоже терял связь с внешним миром. Лучше обновлять флешкой. А владелец номера телефона за пределы России уехал что ли. Может телефон с СИМ дома оставил - родственники дома есть.
 

Оффлайн drfaust

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 5277
  • Похвалили: 575 раз(а)
  • Я не Шариков, просто судьба располосовала мой лоб.
  • Откуда: РФ, Лангепас, MSK+2 (UTC+5)
    • faust.dlinkddns.com
Re: Что-то пошло не так
« Ответ #20 : 02/07/2018 14:06:21 »
Да, его телефон в ближних "южных странах", связи нет, в ЛК Эвотора тоже не войти - ЛК высылаем ему СМСку с кодом. Вот и пытаюсь перекинуть на телефон его брата.
Не кассами одними жив ЦТО ;-)
 

Оффлайн drfaust

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 5277
  • Похвалили: 575 раз(а)
  • Я не Шариков, просто судьба располосовала мой лоб.
  • Откуда: РФ, Лангепас, MSK+2 (UTC+5)
    • faust.dlinkddns.com
Re: Что-то пошло не так
« Ответ #21 : 03/07/2018 14:50:59 »
Спасибо, chellenger, за подсказку. Откатил с 3.5.8 на 3.5.3 и СМСка с первой же попытки прошла. Теперь, у Эвотора аккаунт с нужным мне номером.
З.Ы. Сдвинулось наконец-то, теперь эвоторы пойдёт как семечки...
Не кассами одними жив ЦТО ;-)
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23