Автор Тема: Эвотор СТ-3Ф "Что-то пошло не так"  (Прочитано 749 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Олег1950

  • Активный форумчанин
  • Ветеран
  • **
  • Сообщений: 745
  • Похвалили: 69 раз(а)
  • Откуда: Питер
После записи аккаунта и ввода полученного кода СМС на мониторе "Что-то пошло не так". Сброс планшета не помогает, а кассу надо зарегистрировать. Как выйти из ситуации? ПО планшета 3.5.3. ПО кассы прошито последней прошивкой 4547.
 

Онлайн dotic

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 188
  • Похвалили: 44 раз(а)
  • Откуда: Россия
Re: Эвотор СТ-3Ф "Что-то пошло не так"
« Ответ #1 : 30/05/2018 17:21:59 »
"Factory reset" через "recovery".
 

Оффлайн ravil1965.65

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2776
  • Похвалили: 506 раз(а)
Re: Эвотор СТ-3Ф "Что-то пошло не так"
« Ответ #2 : 30/05/2018 18:39:09 »
Олег1950, Отключить кассу, вилку тоже из сети, подождать мин 5 и опять вкл. ( если есть другое оборудование - отключить пока от USB)
 

Оффлайн Вячеслав К

  • Наш человек
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 350
  • Похвалили: 13 раз(а)
Re: Эвотор СТ-3Ф "Что-то пошло не так"
« Ответ #3 : 30/05/2018 19:07:12 »
сегодня какое то обновление было походу, сегодня 3 шт. регистрировали, были зависания и потом чеки никуда не уходили.
потом как обновился сам планшет все отлично заработало.
теперь все обновления проверяем перед запуском
Лудим, паяем, ККТ ОФД изучаем!
 

Оффлайн Олег1950

  • Активный форумчанин
  • Ветеран
  • **
  • Сообщений: 745
  • Похвалили: 69 раз(а)
  • Откуда: Питер
Re: Эвотор СТ-3Ф "Что-то пошло не так"
« Ответ #4 : 30/05/2018 20:07:36 »
Механик регил ККМ в налоговой и у него было "Что-то пошло не так." Принес ко мне на работу. Делаю все как делал он и у меня всо ОК. Будем теперь регистрировать.
 

Оффлайн Олег1950

  • Активный форумчанин
  • Ветеран
  • **
  • Сообщений: 745
  • Похвалили: 69 раз(а)
  • Откуда: Питер
Re: Эвотор СТ-3Ф "Что-то пошло не так"
« Ответ #5 : 30/05/2018 22:22:43 »
Не получается.  Изначально я вводил код полученный на свой номер телефона.  При вводе кода с СМС с другого номера получаю "Что-то пошло не так". При вводе кода полученный на мой № все ОК. Сброс аккаунта происходит с перезагрузкой планшета как при сбросе планшета. Сброс через Recovery делается. Перезалил ПО планшета. Ничего не помогает. Получается что мой № прописался где-то на Эвоторе, но у меня же нет личного кабинета. Всегда вводил свой № на СТ2Ф , иначе не попасть в "Еще" для замены ПО кассы и проблем не было. На другом СТ3ф проблем нет.
 

Онлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 7247
  • Похвалили: 1340 раз(а)
  • Откуда: Питер, пчелайн 909-579-40-64, Viber, WhatApp
    • Сампо-Сервис
Re: Эвотор СТ-3Ф "Что-то пошло не так"
« Ответ #6 : 30/05/2018 22:26:15 »
Олег1950, support чего говорит?
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн ravil1965.65

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2776
  • Похвалили: 506 раз(а)
Re: Эвотор СТ-3Ф "Что-то пошло не так"
« Ответ #7 : 30/05/2018 22:33:00 »
Олег1950,  А если создать на свой номер кабинет в Эвотор и затем оттуда сменить номер телефона.
 
Это сообщение считают полезным: Олег1950

Оффлайн Олег1950

  • Активный форумчанин
  • Ветеран
  • **
  • Сообщений: 745
  • Похвалили: 69 раз(а)
  • Откуда: Питер
Re: Эвотор СТ-3Ф "Что-то пошло не так"
« Ответ #8 : 30/05/2018 23:59:08 »
Касса на работе. Кое-какие мысли есть. Буду пытаться завтра. Спасибо за участие. Завтра отпишусь.
 

Оффлайн Олег1950

  • Активный форумчанин
  • Ветеран
  • **
  • Сообщений: 745
  • Похвалили: 69 раз(а)
  • Откуда: Питер
Re: Эвотор СТ-3Ф "Что-то пошло не так"
« Ответ #9 : 31/05/2018 16:46:13 »
chellenger, ravil1965.65,  В поддержку не обращался. Снес в ЛК нафиг все Эвоторы висящие на мне. Придет механик и будем вводить аккаунт клиента и регить в НИ.
 

Оффлайн Олег1950

  • Активный форумчанин
  • Ветеран
  • **
  • Сообщений: 745
  • Похвалили: 69 раз(а)
  • Откуда: Питер
Re: Эвотор СТ-3Ф "Что-то пошло не так"
« Ответ #10 : 31/05/2018 17:04:04 »
Не подскажете, так и должно быть: на ПО 4547 и 4546 не выходит чек готовности ККМ, только печать  "ФН не установлен" или "ФН не активирован", а на ПО 4475 чек готовности выходит. Также согласно инструкции при технологическом обнулении "Дождаться сообщения «Операция не выполнена: Нет связи», при этом на чековой ленте смарт-терминал распечатает чек с сообщением о готовности ККМ к работе;"    А у меня "связи нет", а чек готовности не выходит.
И еще: чтобы дойти до ввода аккаунта ККМ требует ввести ИНН, Название организации и место установки.
 

Онлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 7247
  • Похвалили: 1340 раз(а)
  • Откуда: Питер, пчелайн 909-579-40-64, Viber, WhatApp
    • Сампо-Сервис
Re: Эвотор СТ-3Ф "Что-то пошло не так"
« Ответ #11 : 31/05/2018 17:16:37 »
И еще: чтобы дойти до ввода аккаунта ККМ требует ввести ИНН, Название организации и место установки.
Поставь ФН тогда будет кнопка "пропустить"
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн Олег1950

  • Активный форумчанин
  • Ветеран
  • **
  • Сообщений: 745
  • Похвалили: 69 раз(а)
  • Откуда: Питер
Re: Эвотор СТ-3Ф "Что-то пошло не так"
« Ответ #12 : 31/05/2018 17:37:18 »
chellenger, Все ОК, Спасибо, а чек готовности ККМ должен выходить?
Поставил 4547 на другой СТ3Ф и чека готовности также нет.
 

Оффлайн Олег1950

  • Активный форумчанин
  • Ветеран
  • **
  • Сообщений: 745
  • Похвалили: 69 раз(а)
  • Откуда: Питер
Re: Эвотор СТ-3Ф "Что-то пошло не так"
« Ответ #13 : 31/05/2018 18:04:48 »
Техподдержка ничего по поводу "Чека готовности " не сказала.  Зашиваю 4475, здесь хоть есть контроль ДАТЫ и ЗН.

Касса зарегистрирована.  Всем спасибо.
« Последнее редактирование: 31/05/2018 19:25:01 от Олег1950 »
 

Онлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 7247
  • Похвалили: 1340 раз(а)
  • Откуда: Питер, пчелайн 909-579-40-64, Viber, WhatApp
    • Сампо-Сервис
Re: Эвотор СТ-3Ф "Что-то пошло не так"
« Ответ #14 : 31/05/2018 20:18:20 »
chellenger, Все ОК, Спасибо, а чек готовности ККМ должен выходить?
Поставил 4547 на другой СТ3Ф и чека готовности также нет.
Не знаю, а проверить нет времени.
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн Олег1950

  • Активный форумчанин
  • Ветеран
  • **
  • Сообщений: 745
  • Похвалили: 69 раз(а)
  • Откуда: Питер
Re: Эвотор СТ-3Ф "Что-то пошло не так"
« Ответ #15 : 01/06/2018 14:25:08 »
У людей на Эвоторе-10 с этими прошивками тоже нет чека "ККТ готова к работе". Похоже что ПО 4546 и 4547 кривоваты.
 
Это сообщение считают полезным: proekt

Оффлайн Dorado

  • Наш человек
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 236
  • Похвалили: 53 раз(а)
  • Откуда: Жуковка
Re: Эвотор СТ-3Ф "Что-то пошло не так"
« Ответ #16 : 01/06/2018 17:35:13 »
Олег1950, я подозреваю, что сознательно убрали. Как в СТ-2 было - 1828 печатала приветствие, а потом пошла 4294, в ней уже приветствие было сильно урезанным, наверное для экономии. В 7.3 ведь еще и при каждом зажигании экрана чек норовит вылезти, для полностью автономного аппарата выключать и включать экран это правильно, только почему это на принтер влияет - возможно, он тоже отключается в спящем режиме для экономии энергии. Но это только мои предположения
 

Оффлайн Олег1950

  • Активный форумчанин
  • Ветеран
  • **
  • Сообщений: 745
  • Похвалили: 69 раз(а)
  • Откуда: Питер
Re: Эвотор СТ-3Ф "Что-то пошло не так"
« Ответ #17 : 01/06/2018 17:47:54 »
Dorado, Сознательно вряд ли убрали, а где тогда контролировать ДАТУ при вкл. ККТ.  Буду пока зашивать 4475, эдесь хоть все можно посмотреть. С таким столкнулся только на СТ3Ф, на СТ2Ф, СТ5Ф этого нет.
 

Оффлайн Вячеслав К

  • Наш человек
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 350
  • Похвалили: 13 раз(а)
Re: Эвотор СТ-3Ф "Что-то пошло не так"
« Ответ #18 : 07/06/2018 14:47:26 »
В новом из коробки, еще тел. не введен, обслуживание, доп. операции - дата, время
это на 4545 для 7 и 4547 для 10 (щас на столе лежит), так что все можно узнать
а на зврегиных посмотрю - отпишусь
Лудим, паяем, ККТ ОФД изучаем!
 

Оффлайн Dorado

  • Наш человек
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 236
  • Похвалили: 53 раз(а)
  • Откуда: Жуковка
Re: Эвотор СТ-3Ф "Что-то пошло не так"
« Ответ #19 : 07/06/2018 14:55:41 »
это на 4545 для 7 и 4547 для 10
в СТ-7.3 так же как и в десятке должна быть 4547, там модуль фр  ничем не отличается
 

Оффлайн Вячеслав К

  • Наш человек
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 350
  • Похвалили: 13 раз(а)
Re: Эвотор СТ-3Ф "Что-то пошло не так"
« Ответ #20 : 07/06/2018 14:58:55 »
это на 4545 для 7 и 4547 для 10
в СТ-7.3 так же как и в десятке должна быть 4547, там модуль фр  ничем не отличается
вроде не пятница, а уже попутал ))) наплыв клиентов пошел, как бы этот месяц выдержать?
Лудим, паяем, ККТ ОФД изучаем!
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15