Главная категория > Связанное с android, с облаком Эвотор и передачей данных

Диагностика соединения с ОФД

(1/2) > >>

maxkkt:
Привезли клиенту Эвотор 5, еще не регистрировал, забил адрес ОФД, через произвольную команду отправляю ему 82 01 06 00. Результат: (-12) Не поддерживает в данной версии. На чеке Канал связи: EoU.
USB устройство: Не подключено.
Диагностика завершена с ошибкой.
Никто не сталкивался, так и должно быть? Просто рядом стоит Эвотор 7.2, там все нормально, диагностика проходит успешно.

ravil1965.65:
Было такое на СТ2Ф по команде пишет так же, из обслуживания проверка связи с ОФД - связь установлена и чеки летят. Тоже в недоумении был. Может плата из самых первых.

Dorado:
maxkkt,  а версия прошивки какая?

ravil1965.65:
В кассе ФН установлена? Моя с этим связано?

maxkkt:

--- Цитата: Dorado от 29/05/2018 14:47:38 ---maxkkt,  а версия прошивки какая?

--- Конец цитаты ---
Прошивка 4536, обновился сам при первом включении.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Произошла ошибка благодарности
Думаю...
Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 
Перейти к полной версии