Автор Тема: Обновление 3.5.0 и 3.5.1 положило Эвоторы.  (Прочитано 3340 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 12893
  • Похвалили: 2290 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в Viber, WhatApp, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
С праздниками товарищи. Получил рассылку для АСЦ. В ней говориться что обновления угрохало все обновившиеся Эвоторы.  По их данным примерно 400 штук обращений зафиксировано сегодня. Обновление остановлено.
.
Проявляется в виде потери связи со всеми сервисами и облаком эвотора.

Рекомендации по восстановлению. Полный сброс планшета и регистрация аккаунта по новой на старый номер телефона.
« Последнее редактирование: 28/04/2018 22:42:44 от chellenger »
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 
Это сообщение считают полезным: alex05

Оффлайн ravil1965.65

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2941
  • Похвалили: 556 раз(а)
Эвотору "лавры" Шриха что ли покоя не давали? Странно - к нам ни один клиент не звонил, наверное до нас не долетело.
 

Оффлайн ravil1965.65

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2941
  • Похвалили: 556 раз(а)
chellenger Эвотор проводит конкурс на лучшее видео про Эвотор - 5 призов по 50 тыс и 25 по 10 тыс. Предлагаю снять видео по восстановлению косяка с ПО 3.5.0; 3.5.1. Вот сценарий: Расположить Эвоторы по  кругу ( полукругу, рядами) и как при сеансе одновременной игры в шахматы ходить между кассами и восстанавливать, восстанавливать их. На Оскар конечно не потянет но думаю приз будет (или сюрприз).
 
Это сообщение считают полезным: rsc72

Оффлайн Олег1950

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1134
  • Похвалили: 135 раз(а)
  • Откуда: Питер
chellenger, А к Вам клиенты обращались?
 

Оффлайн PuRGen

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 4551
  • Похвалили: 1115 раз(а)
  • Роман
  • Откуда: Камышлов Свердловская обл.
Зачётно!))  Кто следующий с автообновлениями?
 

Оффлайн suslayer

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 630
  • Похвалили: 228 раз(а)
  • Откуда: Калуга
Меня всегда поражала удивительная самоуверенность некоторых компаний, в том что "всё протестировано" и выкатывание релизов в пятницу/на фоне долгих праздников/нового года. Я думаю все уже видели данную картинку от клеверенса, но продублирую....
 
Это сообщение считают полезным: jindos, tridentxp, svetlon, skillyou72, Dorado

Оффлайн ravil1965.65

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2941
  • Похвалили: 556 раз(а)
suslayer Поражают те кто придумал он-лайн кассы без ЦТО. Почему то они изначально были уверенны что все будет рабртать идеально. Может они слишком молоды и являются идеалистами.
 

Оффлайн svetlon

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1795
  • Похвалили: 358 раз(а)
  • Откуда: Рыбинск
Может они слишком молоды и являются идеалистами.
А может жажда наживы шагает вперёд мозга. Ну или жесткие временные рамки бездумно (безумно?) принятого закона.
 
Это сообщение считают полезным: rsc72

Оффлайн drfaust

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 5277
  • Похвалили: 575 раз(а)
  • Я не Шариков, просто судьба располосовала мой лоб.
  • Откуда: РФ, Лангепас, MSK+2 (UTC+5)
    • faust.dlinkddns.com
Зачётно!))  Кто следующий с автообновлениями?
Больше авто - больше работы - больше клиентов. Правильным путём идут товарищи. Нефиг забывать об ЦТО. Если со штрихами мы справились быстро и чудесно, то, господ сберовцев-эвоторцов у нас на обслуге практически нет - будет иметь как сидорову козу.
Не кассами одними жив ЦТО ;-)
 

Оффлайн beer

  • Бывалый
  • Сообщений: 47
  • Похвалили: 12 раз(а)
  • Откуда: ЮФО
Сегодня звонили из Эвотора,сказали ,что проблема решена. В фоне ПО должно обновиться и проблемы должны уйти. Проверил по данным офд-все норм.
 

Оффлайн Trudovik37

  • Активный форумчанин
  • Свой в доску
  • **
  • Сообщений: 93
  • Похвалили: 14 раз(а)
  • Skype io-an_for
  • Откуда: Видное, Московская область
 

Оффлайн Николай_Б

  • r9uaz
  • Наш человек
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 351
  • Похвалили: 35 раз(а)
  • Откуда: Междуреченск. КО
Как-то не помогла прошивка. Проблема в исчезновении товарной базы из Эвотора, каждые 4 часа. Один работает с прошивкой планшета 3.4.1 и всё нормально. Второй уже весь мозг загадил. Шили 3.4.1 и 3.5.1, не помогает, пропадает товар.
Оба аппарата имеют свой, отдельный кабинет и магазин, товары не смешиваются.   
 

Оффлайн ravil1965.65

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2941
  • Похвалили: 556 раз(а)
ПО планшета 3.5.1 вроде глючная - ставьте 3.5.3. А по поводу базы товаров - звоните в поддержку Эвотор, они проверят. Кассы на один номер телефона активированы?
 

Оффлайн Николай_Б

  • r9uaz
  • Наш человек
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 351
  • Похвалили: 35 раз(а)
  • Откуда: Междуреченск. КО
С 3.5.3 такая же петрушка происходит. Кассы активированы на разные номера.
 

Оффлайн ravil1965.65

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2941
  • Похвалили: 556 раз(а)
Николай_Б, Было такое когда на один номер несколько касс подключено но в  lk.evotor.ru не были разделены. Звоните в поддержку - по номеру телефона они посмотрят и решат проблему.
 

Оффлайн masterlomaster

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 120
  • Похвалили: 4 раз(а)
  • Откуда: NN
Спрошу тут. Принесли на регистрацию со стороны эвоторчик снятый с учета. Вощим был дохлый аккум планшета, ну я его оживил, включил кассу - она давай качать обновления... И так уже третий раз по кругу качает, чота пытается там ставить (анимация), потом авто ребут - опять анимация, "Оптимизация приложения"...    и пох ей что только что она качала обновления, опять пытается скачать. Дальше экрана "Начать работу" не пускает. Еще любопытно каждый раз рандомно касса сама ставит разные даты и разные месяцы то май то январь... И на чеке соответственно реквизиты старого владельца и "НЕТ ФН В ФИСК ККТ"
Техобнул пока не делал (как делать знаю), чота жим-жим. Это типа обновления не встают на нее? Или это нормально по несколько раз качать
 

Оффлайн sany

  • Активный форумчанин
  • Свой в доску
  • **
  • Сообщений: 97
  • Похвалили: 11 раз(а)
Отключаем инет.обновляем с флешки.
 

Оффлайн masterlomaster

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 120
  • Похвалили: 4 раз(а)
  • Откуда: NN
Да, вот щас встало) стоило только на форум написать  ;D ;D ;D и кстати надо было ручками дату выставить через настройки сразу перестает сама даты придумывать.
 

Оффлайн Олег1950

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1134
  • Похвалили: 135 раз(а)
  • Откуда: Питер
Да, вот щас встало) стоило только на форум написать
Встало, так как прошла через все переходные версии, это долго, а с флехи значительно быстрее, если последняя 2.3.0 и выше, то можно заливать сразу последнее ПО планшета.
 

Оффлайн ravil1965.65

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2941
  • Похвалили: 556 раз(а)
Вчера принесли СТ2Ф на замену ФН к концу рабочего дня. ПО планшета было 3.5.11, обновил через флешку до 3.6.0, проверил - обновился. Касса осталась включенной на ночь, т.к были не отправленные чеки, а он по wi fi опять 3.5.11 подхватил. А с флешки не дает вернуться на более раннюю версию.
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16