Автор Тема: Демпинг оно вам надо?  (Прочитано 24204 раз)

Оффлайн ssz

• Наш человек
  • Ветеран
  • Похвалили: 132 раз(а)
Демпинг оно вам надо?
« : 01/03/2018 19:01:02 »
День добрый, немного философский вопрос, вот появились новые виды услуг, с ними куча новых участников рынка услуг для ккт. Я понимаю, на услуги новые цто демпингуют - ибо опыта нету и скидка по большому счету на это, но зачем демпинговать на тарифах на одф? Некоторые продают почти в ноль, лишь бы продать. Ситуация массовая по многим городам. От того что все роняют цены - проседает доходность данного бизнеса в целом.
Простой пример некоторое по продавалось всеми со значительной маржой некоторые стали ронять цены, сейчас данное ПО сложно купить даже под заказ.
Ещё пример - ремонт пк и ноутов, как начали чинить школьники за 200р также ценник упал и людям с опытом этим заниматься неинтересно, а клиент платить больше неготов.
Таже фигня на рынке разработки ПО.
ЗАЧЕМ РОНЯТЬ РЫНОК?

Это сообщение считают полезным: brass

Оффлайн tridentxp

• Резидент
  • Эксперт
  • Похвалили: 1107 раз(а)
  • Он умер.
Re: Демпинг оно вам надо?
« Ответ #1 : 01/03/2018 19:16:16 »
Полностью поддерживаю ! Даёшь тотальную национализацию и социалистический строй с плановой экономикой !
то, что дарвин и вы называете эволюцией, является лишь умыслом Отца.

Это сообщение считают полезным: Trudovik37

Оффлайн PuRGen

• Наш человек
  • Эксперт
  • Похвалили: 1203 раз(а)
  • Роман
« Ответ #2 : 01/03/2018 19:19:10 »
с плановой экономикой !
Всё по плану. ЭКЛЗ похоронили по плану год назад.
ФФД 1,0 по плану через год, у ЕГАИС свои планы.
Про планы маркировки, вообще молчу  >:D
Чем дальше, тем забористей план  :o

Это сообщение считают полезным: heysi-orion

Оффлайн MOTOR

• Резидент
  • Эксперт
  • Похвалили: 781 раз(а)
« Ответ #3 : 01/03/2018 19:26:16 »
Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник,
И дело не пойдет на лад.
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит,