с плановой экономикой !
Пена уйдет. Нужно время.
но зачем демпинговать на тарифах на одф?
Я вот думаюМы сами лишаем себя достойных денег.
(то ли Тензор то ли СБИС).
Они говорят ФН нам будут менять другие и на другое ОФД переходить, Кто будет заниматься если наступит гарантийный случай с ФН? Тайна покрытая мраком.
День добрый, немного философский вопрос, вот появились новые виды услуг, с ними куча новых участников рынка услуг для ккт. Я понимаю, на услуги новые цто демпингуют - ибо опыта нету и скидка по большому счету на это, но зачем демпинговать на тарифах на одф? Некоторые продают почти в ноль, лишь бы продать. Ситуация массовая по многим городам. От того что все роняют цены - проседает доходность данного бизнеса в целом. Простой пример некоторое по продавалось всеми со значительной маржой некоторые стали ронять цены, сейчас данное ПО сложно купить даже под заказ.Ещё пример - ремонт пк и ноутов, как начали чинить школьники за 200р также ценник упал и людям с опытом этим заниматься неинтересно, а клиент платить больше неготов.Таже фигня на рынке разработки ПО.ЗАЧЕМ РОНЯТЬ РЫНОК?
Цитата: ravil1965.65 от 01/03/2018 23:30:14 Они говорят ФН нам будут менять другие и на другое ОФД переходить, Кто будет заниматься если наступит гарантийный случай с ФН? Тайна покрытая мраком. Наверное та фирма чья печать стоит в паспорте на ФН при активизации .
те 18тыщ компенсации за ньюккт, вернули - ли-лилили...
GeorgSerg, Дык, мну еще распрашивают ооо на енвд, мечтающие перейти в ИП на енвд, дабы 2 года не платить налоги (поговаривают, что такое практикуется), так еще, имеют мнение, что государство, должно компенсировать затраты , те самые 18тыров за каждую нью ккт. То есть, некоторые умы, еще и наварится хотят. Интересно, а ежель доработка, с фенькой, да сам все ставил, то тож 18тыров компенсируют?
Не все ведь хотят переходить на работу дворников, охранников и т.п
Говорю ей, давай счёт от конкурентов, она мне- не хочу подводить людей.