Главная категория > Связанное с android, с облаком Эвотор и передачей данных

Интересный глюк у Эвотора!

(1/2) > >>

Олег Арм:
Сегодня обратилась за помощью клиентка- в конце дня она заметила разницу в сумме наличности в отчете на закрытие смены и в отчете о продажах. Чеков за день немного-около двух десятков. Зашли на сайт 1-ОФД и увидели наличие еще одного чека на 126 р., именно этой  суммы не хватало в отчете. Т.е. в кассе чека нет, а на ОФД он есть. В ТП  офд посоветовали провести  еще раз этот же чек квитанцией,-сумма выровняется и сказали, что про глюк знают, готовят на следующей  неделе обновления с исправлениями. Я первый раз такой глюк встречаю.  ;)

Димитрий:
Там в настройках переключатель есть , оплата квитанцией или что-то типа. При этом кассир может чек пробить не налом не эл.картой , а квитанцией. Т.е. в отчете с гашением суммы пробитой по квитанции не будет хватать. А в ОФД чек улетит.

GelKKM:

--- Цитата: Олег Арм от 29/01/2018 21:40:35 ---В ТП  офд посоветовали провести  еще раз этот же чек квитанцией
--- Конец цитаты ---
так получается глюк ОФД? или не глюк вообще это.. :o

Олег Арм:
Первый раз чек пробит был как и все, про переключатель кассир и не знает. А глюк похоже кассы, а не ОФД.

Johny:
У меня такое раза два или больше было. Насколько я понял чек не уходит в личный кабинет Эвотора, т.к. там обычно одного чека не хватает, а отчет о продажах берется из данных в ЛК Эвотора, в следствие чего возникает разница в суммах. Советую клиентам сверять z-отчеты с отчетами о продажах (бывает два нужно, для того чтобы отдать в разные отделы организации) и ориентироваться в пользу z-отчета.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Произошла ошибка благодарности
Думаю...
Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 
Перейти к полной версии