0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Поехали к киргизам?)))))
Центр технического обслуживания обязан обеспечить своевременную оплату расходов
Цитата: SERZH от 14/01/2018 01:55:04Центр технического обслуживания обязан обеспечить своевременную оплату расходовЭто как понимать? ЦТО у киргизов должны оплачивать услуги связи клиента за свой счёт?
Это как понимать? ЦТО у киргизов должны оплачивать услуги связи клиента за свой счёт?
обязан обеспечить своевременную оплату расходов
Своему клиенту ещё и сами позвоним, увидев в ЛКОФД неотправку, выясним, в крайнем случае сами привезём, отправим, увезём обратно. Чужому - естественно через кассу.
Интересно ОФД кого оповестит о прекращении передачи чеков мастера-ломастера или своего клиента (
или баблорубительная прослойка в виде ОФД есть?
Может и до наших правителей дойдет, хотя пока петух не клюнет, не пошевелятся
drfaust, это переписка не с ЦТО, а с тех.поддержкой разработчиков софта.Мы то конечно своего клиента знаем, ну или знали до недавнего времени.
Я сам, по природе и образованию инженер-программист, но 1С - я ненавижу всей душой и сердцем
Петух клюнул, никто не пошевелился, языками только почесали