Автор Тема: Смена ОФД  (Прочитано 1092 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Aries

  • Бывалый
  • Сообщений: 36
  • Похвалили: 3 раз(а)
Смена ОФД
« : 05/12/2017 15:02:46 »
ОФД Контур начал массово прозванивать клиентам и заставлять переходить на к ним. Это касается тех, кто регистрироваля на Эвотор через представителя контур. Теперь же контур стал отдельных офд. А если не переходить на контур, просто остаться на эваторе, никакой жопы с передачей чеков не случится?
 

Оффлайн polj

  • Активный форумчанин
  • Ветеран
  • **
  • Сообщений: 569
  • Похвалили: 31 раз(а)
Re: Смена ОФД
« Ответ #1 : 05/12/2017 15:05:06 »
Давно уже начали прозванивать. Кто то пишет что чеки не уходят. Но у моих клиентов всё норм. Проблем нет. Всё работает. ОФД не меняли.
 

Онлайн chellenger

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 1094
  • Похвалили: 253 раз(а)
  • Откуда: Питер, пчелайн 909-579-40-64
Re: Смена ОФД
« Ответ #2 : 05/12/2017 15:12:29 »
Тут не может быть проблемы. Смена ОФД на усмотрение клиента.
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru www.tahospb.ru www.sampokey.ru
 

Оффлайн got10

  • Резидент
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 883
  • Похвалили: 179 раз(а)
Re: Смена ОФД
« Ответ #3 : 05/12/2017 15:44:00 »
У меня крупный заказчик ответил им " Нас всё устраивает, переходить не планируем". А ему ответили мутную фразу "Так мы можем заставить платформу работать нестабильно".
 

Онлайн chellenger

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 1094
  • Похвалили: 253 раз(а)
  • Откуда: Питер, пчелайн 909-579-40-64
Re: Смена ОФД
« Ответ #4 : 05/12/2017 18:23:37 »
got10, Дим, сам знаешь чего только по телефону не говорят.
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru www.tahospb.ru www.sampokey.ru
 

Оффлайн ewgen

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1377
  • Похвалили: 208 раз(а)
Re: Смена ОФД
« Ответ #5 : 05/12/2017 19:19:10 »
Вы так говорите "на усмотрение клиента", как будто всегда всё клиент решает. Ага. У сетевиков- может быть, а у обычных одиночек? У меня летом вообще был случай- звонок из другого города :) "вы тут наших подключали к 1-офд, а нам-то как? У нас даже промокодов нет" Пришлось помочь.
Тот же Контур много одиночек обработал в этом году, еще не будучи офд. Вот теперь и разгребают.
 

Оффлайн Танюшка

  • Наш человек
  • Свой в доску
  • ***
  • Сообщений: 80
  • Похвалили: 44 раз(а)
  • Касса Плюс
  • Откуда: Санкт-Петербург, Касса Плюс
    • ККТ-СПБ.РУ
Re: Смена ОФД
« Ответ #6 : 05/12/2017 19:40:46 »
Возможны варианты.
Если клиент прям хочет остаться на Эвоторе, но боится подлянки со стороны Контура, ему ничто не мешает связаться с Эвотором (через ЦТО, естесссно, для надежности) и договориться об отдельном входе в ЛК ЭВОТОР (насколько я знаю, Контур просто дублирует инфу из ЛК Эвотора, используя какие-то свои привязки).
-У каждого механика есть своё кладбище ЭКЛЗ.
-Год в ЦТО длится 13 месяцев.
 

Оффлайн SERZH

  • Постоялец
  • Сообщений: 113
  • Похвалили: 13 раз(а)
  • Откуда: Волгоград
Re: Смена ОФД
« Ответ #7 : 06/12/2017 03:01:10 »
Поступаю проще . Объясняю клиенту что за перегистрацию ККТ придётся дополнительно оплачивать , многие отказываются . Есть и такие которые уже письмом оповестили ФНС о смене ОФД и в ЛК ЮЛ уже стоит отметка другого ОФД без перегистрации на самой ККТ  Чудны дела в гос. учреждениях а с нас спросу нету . Чеки у всех уходят и наверное до начала января будут уходить ( договор между Контуром и Эвотором на 2017г ) Как быть дальше если не пойдут решать клиенту и Контору которому клиент перечислил . Скажет клиент в Эвотор пусть Контур перечислит не отработанные деньги в Эвотор , скажет в Контур значит мастеру за работу
Как здорово что все мы здесь сегодня собрались
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15