Автор Тема: Операция - Расход. Банк требует подтверждение в виде фиск. отчетов.  (Прочитано 1752 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mechanik

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 910
  • Похвалили: 130 раз(а)
Клиент - был с ЭКЛЗ прием лома. Снимает НАЛИЧКУ в банке и выдает продавцам лома. Потом в банк предоставлял журнал-кассира операциониста или фискальные отчеты, чтобы подтвердить на что снимаются деньги.
Сейчас онлайн-касса меркурий 185Ф - прошивка без гроссов, журналов нет, фискальных отчетов НЕТ, банк ТРЕБУЕТ подтвердить что выданные деньги со счета ушли за закуп лома у населения за наличку. Клиент шлет банк в ИФНС, типо у меня онлайн, ничего нет. Банк пугает санкциями. Вопрос - законность данного требования для онлайн касс и решение проблемы.
Пока в голову приходит 2-а варианта: выгрузка из ОФД по чекам или закрытиям и в xls файле отдать...НО кто гарантирует, что данные не поправят или выгрузка на флэшку, но там те же грабли.
Варианты еще есть? Или как послать банк на 4-е буквы в ИФНС или на 3-и буквы в ОФД?
 

Оффлайн MOTOR

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 1738
  • Похвалили: 299 раз(а)
 

Оффлайн KrasCEP

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 1369
  • Похвалили: 208 раз(а)
  • та ко ва се ля ви
  • Откуда: Урал
Как же "любят" многие инженеры и механики да и руководители АСЦ-ЦТО забивать свою голову чужими (клиента) проблемами... Наше дело чтоб касса работала, иногда наша забота чтоб не только работала, а ещё и соответствовала требованиям (всяким разным, в том числе и 54 ФЗ), но уж точно не наша забота проверять исполнение требований законов РФ владельцем кассы (про исполнение законов это просто к слову...). А тут тем более какие-то хотелки какого-то банка - сам клиент заказчик ваш хоть немного своими мозгами может пошевелить, а не только бабло считать со своей приемки? Или он вам столько платит, что вы и с банком готовы за него порешать вопросы о предоставлении желаемых отчетов?
 

Оффлайн Max33

  • Наш человек
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 280
  • Похвалили: 31 раз(а)
  • Откуда: НН
Однако, послав клиента один раз, с "несвойственной" и "непрофильной" проблемой, рискуем больше его никогда не увидеть.
Либо же, увидеть в числе клиентов у конкурента. Более грамотного.
По теме - скан копии всех отчетов с кассы заслать в банк - пусть сами разбираются че им надо. И пусть ЖКО ведет как прежде - для банка теперь. :)
 
Это сообщение считают полезным: polj

Оффлайн promah

  • Ыыть..
  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • Похвалили: 171 раз(а)
  • Снимаю, порчу, лечу по фотографии
Риск всегда есть потерять клиента,даже тогда ,когда ты всегда в угоднической позе прогибаешься перед ним по каждому чиху,примеров достаточно в нашем сервисе.......клиенту сопли подтирать как то не пристало,но по жизни с ним надо идти в обнимку,но только до ворот тюрьмы,а там дороги должны расходиться......тот кто находит этот баланс в отношениях тот и  в фаворе.
Мдя , "мозга" говорил красиво и витиевато  , за это авторитеты его уважали     .( кажись написал Д.Корецкий)
 

Оффлайн Havrilla

  • Активный форумчанин
  • Свой в доску
  • **
  • Сообщений: 63
  • Похвалили: 5 раз(а)
  • Откуда: г. Кострома
В общем то и суть онлайн ккт в том что она не хранит данные в себе, а передает в НИ через ОФД.
Из ФН можно запросить только отдельные чеки. А все отчеты клиент может смотреть в ОФД.
Также можно сформировать отчеты в ЛК ОФД и предоставить их банку.
 

Оффлайн asmonah

  • Резидент
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 777
  • Похвалили: 113 раз(а)
  • Откуда: СПб
Вопрос как доказать банку, что ты эту распечатку из ЛК ОФД не подправил? ... прелесть в том что ФНС может запросить распечатку, а Банк у ФНС(ОФД тем более) - нет
Свою судьбу мы делаем сами
 

Оффлайн hamop

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 645
  • Похвалили: 57 раз(а)
  • Откуда: Рязань
как доказать банку, что ты эту распечатку из ЛК ОФД не подправил?
Из лички отправлять сразу на их адрес. "Ярус" шлёт на любой емейл.
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15