brass, сразу прошу прощения за менторский тон,но Вы член профсоюза с 2010 года,а тут пред лицом изученного,паханого-перепаханого кассового аппарата проявляете детскую осторожность.Неисправность стабильно повторяющаяся-это уже хорошо.Под рукой еще три таких аппарата-открывается возможность для экспериментов.Я бы для начала переставил больной аппарат на другое рабочее место кассира,что бы точно убедиться кто виноват:кассовый аппарат или комп,заземление,наводки...Далее заведомо исправный блок питания минимум 2,5А,разбираемся с 5В на плате(или плата доп. питания или сюда
https://kkmcom.ru/index.php/topic,7384.0.html ).Взять таблицы со здорового аппарата и перелить в больного.Прошить системную плату и УМ.В УМ последние и загрузчик и прошивку.В тесте драйвера можно включить ведение лога,потом кусок лога со сбоем сюда,здесь есть люди,которые могут разобрать логи.Можно отключить на денёк отрезчик,а вдруг.Можно отключить денежный ящик,а вдруг.Можно ушить аппарат в ЕНВД на денёк и посмотреть.Можно по другому интерфейсу подключиться к компу(кстати, сразу банальный вопрос-таймаут сколько?).Потом все действия и результаты художественно описать в данной теме для себя и потомков.Вот это было бы хорошо и правильно.