под мир должны быть перешиты все терминалы. и софтовая часть - это к банку. не важно свой терминал у клиента или арендованный.
"отличный безналичный" продукт очень странного брака - с одной стороны ВТБ, на котором только финансовая часть, с другой стороны Инженико на которых аппаратная часть, а каким местом там Атол и, самое интересное, зачем он там - это вопрос. потому что если с терминалом что-то случилось - отправляй владелец в сервис инженико за свой счет и сиди месяц без эквайринга ибо подменку никто не даст. сервис-партнер атола в данном случае как в той шутке - "я не гинеколог, но посмотреть могу". в итоге - продукт может быть и хорош в плане комиссии или каких то других свистелок-перделок, но при этом абсолютно ничем не подкрепленный в плане гарантий и прочего.