Главная категория > ЭЛВЕС-МФ бывш. ЭлвесМикроК и Элвес-МК

Коды ошибок Элвес-МФ

(1/6) > >>

ekkt:
О чём говорит код ошибки 244 - исчерпан ресурс хранения

Юрий65:
о том и говорит, что исчерпан ресурс хранения. 720 часов истекли

drfaust:
https://exam.shtrih-m-partners.ru/base/ - Всё есть в открытом - штрих молодец, не особо секретничает.
Если ошибки нет в РЭ, то лезем в последнюю прошивку, а в архиве прошивы чудо-ПДФчик с описанием обновлённых таблиц и ошибок (читаем readme).

З.Ы. Пора уже отучаться от НЕчтения мануалов. Сейчас всё новое, и старая методика "я и так знаю, зачем время терять" не прокатывает.

Bit:
Основные ошибки с кодами, их описания и возможные варианты исправления:
Спойлер

    8. При использовании оператор неправильно ввел сумму;
    9. При печати чека человек пытается поместить в него данные с продажи СНО, хотя уже иное СНО используется в этом чеке;
    10. Эта ошибка свидетельствует про указание неверного количества;
    11. Пользователь превысил ограничение, установленное для суммы, вносимой в одну секцию по той или иной операции;
    14. Возникает при невозможности повторения ранее завершенной операции;
    17. При работе был введен не тот код продукции, какой должен быть на самом деле;
    18. Система не смогла обнаружить ШК;
    1079. Был использован неправильный пароль. По умолчанию для кассиров используются пароли 1 и 2, для главного администратора – 29, для сисадмина – 30;
    1088. Система запрашивает команду, которая позволит продолжить печать. Всего лишь требуется нажать на клавишу «Х»;
    1089. К документу пытается получить доступ второй кассир. Чтобы начать работать второму кассиру с онлайн-кассой, изначально придется закрыть документ, открытый первым кассиром;
    1107. Система сигнализирует про отсутствие чековой ленты. Если она есть, то, скорее всего, рычажок не был перемещен в рабочее состояние;
    1115. Часто встречаемая человеческая ошибка, которая приводит к невозможности выполнить команду в активном режиме. Обычно происходит из-за того, что забыл задействовать «ВВ» перед нажатием на «ИТ»;
    1116. Сбой из-за неисправности используемой памяти. Исправить ситуации смогут только в сервисном центре;
    1020. Код сообщает о том, что ресурс хранения документов был исчерпан. Причиной является невозможность оборудования установить связь с серверами ОФД. Потребуется обеспечить системы стабильное интернет-соединение;
    40. Обнаружена ошибка интернет-подключения к точке доступа Wi-Fi. Требуется переподключиться, проверив все необходимые параметры и настройки;
    44. Нет возможности для подключения к удаленному серверу. Нужно проверить настройки и убедиться в возможности интернет-соединения;
    46. Ошибка передачи или отправки необходимых данных с помощью технологии TCP/IP;
    47. Сервер неожиданно закрыл соединение, хотя все параметры верные. Вполне вероятно, что владелец оборудования банально забыл про необходимость своевременной оплаты услуг ОФД. Требуется связаться с партнером и урегулировать данный вопрос;
    48. Во время приема данных произошел сбой;
    49. Обнаружено превышения длины во время приема данных с помощью технологии ТCP/IP;
    95. Используется неправильная система обложения налогами;
    96. Выбран некорректный режим функционирования фискального накопителя;
    97. ПО обнаружило неправильные значения в применяемых системах налогообложения;
    98. Система обнаружила отсутствие в накопителе данных открытого документа;
    99. Ранее начатая операция была неожиданно и некорректно отменена;
    101. Оператор пытается по инструкции закрыть кассовый чек, но этому препятствует какой-то другой, тоже активный документ;
    102. Был выбран режим, который не следует использовать в данный момент;
    103. В принтере закончилась бумага;
    106. Был указан неверный ИНН кассира;
    107. При настройке ОФД указан некорректный ИНН;
    108. Используется недопустимый индивидуальный идентификационный номер пользователя;
    112. Попытка обращения к уже закрытому документу;
    113. Попытка заставить выполнить повторную печать какого-либо документа;
    114. В качестве окончательной суммы в чеке стоит ноль;
    115. Сумма возврата превышает накопление;
    118. В накопителе собрались какие-то сообщения, которые так и не были отправлены по назначению;
    119. Пользователь забыл установить флаг готовности данных в фискальном накопителе перед передачей в ОФД;
    120. ОФД ожидает передачи данных, а они отсутствуют в накопителе;
    126. Попытка дублирования оплаты одним и тем же способом;
    127. При процедуре умножения наблюдается переполнение;
    128. Пользователь пытается осуществить операцию, которая в используемой таблице настроек является запрещенной;
    129. Итоговая сумма чека превышает допустимый лимит;
    132. Чековый буфер оказался в переполненном состоянии;
    133. Денежные регистры оказались в состоянии переполнения;
    134. Клиент, использующий кассу, вносит меньше денег, чем сумма, указанная на предоставленном чеке;
    136. Рабочая смена не была закрыта после 24 часов активного состояния. Требуется снять отчет, закрыть и открыть новую смену;
    144. Эта ошибка возникает в ситуациях, когда оборудование пытается связаться со сканером штрих-кодов, который должен быть подсоединен к RS-232, но на самом деле к этому порту ничего не подключено;
    151. Система не может выполнить подсчет суммы, предназначенной для выплаты сдачи;
    152. В ККМ недостаточно средств, чтобы сделать необходимую выплату;
    153. Попытка выполнить операцию при закрытой смене;
    154. Оператор пытается выполнить какую-то операцию при уже закрытом чеке;
    155. Попытка заставить систему выполнить операцию, которая недопустима при открытом чеке;
    156. Желание распечатать отчет о текущем состоянии расчетов. Для этого изначально необходимо закрыть смену;
    116. Ошибка оперативно запоминающего устройства. Потребуется обращение в сервисный центр;
    166. Сбой РН ККТ;
    167. Сбой ЗН ККТ;
    185. У оператора отсутствуют необходимые права для доступа к определенному режиму работы оборудования;
    186. Сбой при использовании загрузчика необходимого программного обеспечения;
    187. Возникает при необходимости перевода фискального накопителя в другое рабочее состояние;
    191. При скачивании ПО наблюдается несоответствие контрольных сумм;
    192. Ошибка ОЗУ, используемой микроконтроллером. Поможет только помощь профильных специалистов;
    193. Перевыполнение стека, приводящее к сбою используемого ПО;
    194. Системе недостаточно памяти для продолжения работы;
    195. Необходимость выполнить инициализацию памяти;
    196. При попытке обмена данным с запоминающим устройством возникла ошибка;
    197. Конфликт при обращении к часам устройства;
    198. ОС обнаружила отсутствие шины I2C;
    199. Часы устройства не функционируют;
    200. Устройство, которое должно быть подключено к порту RS232, для выполнения подаваемой команды, отсутствует;
    201. Отсутствует связи с фискальным накопителем. ФН может быть неисправным, неправильно подключенным или вообще отсутствовать;
    205. Сбой может возникнуть после неожиданной остановки электропитания;
    210. Возникает ситуация при полном отсутствии фискального накопителя в ККТ;
    211. Введенные настройки ФН являются недопустимыми или ошибочными;
    212. Необходимо переключить накопитель в правильный режим;
    213. Сбой ФН, возможно потребуется замена;
    214. Авария крипто-процессора, который используется в накопителе. Высока вероятность необходимости полной замены ФН;
    215. ФН требует замены, так как установленный для него ресурс времени полностью исчерпался;
    216. Архив накопителя полностью заполнен и требует освобождения;
    217. Требуется правильная установка временных параметров;
    218. В накопителе отсутствуют данные, которые запрашиваются;
    219. Пользователь пытается заставить выполнить фискальный накопитель неправильную, ошибочную команду;
    220. Ошибка не идентифицирована. Обратиться за помощью к специалистам СЦ;
    229. КС исчерпал свой ресурс. Решение заключается в замене ФН;
    236. Ошибка при приеме ШК. Для ее исправления обычно достаточно сначала закрыть, а затем открыть новую смену;
    238. Отсутствует соединение с контроллером, который расположен на интерфейсной плате;
    240. Открытая смена превысила двадцать четыре часа. Требуется ее закрыть, открыть новую. часов;
    242. Размеры TLV-данных превысили допустимые значения;
    243. Система обнаружила отсутствие транспортного соединения;
    244. Документы слишком долго сохраняются в ФН. Необходимо восстановить интернет-соединение с удаленными серверами ОФД, чтобы можно было начать отправку всего необходимого;
    246. Схожая с предыдущим вариантом проблема, но касается она не переданных сообщений. Решается восстановлением интернет-подключения;
    247. Система обнаружила некорректную временную разницу между двумя операциями. Требуется правильно настроить дату и время;
    249. Сообщение не принимается. Обычно это происходит из-за проблем со связью;
    252. Еще одна не идентифицированная ошибка фискального накопителя. Рекомендуется связаться с специалистами;
    255. Оператор пытается воспользоваться клавишей, которая не работает в выбранном режиме ККМ.





http://spb-kassa.ru/kassovie_apparati.html

avo1972:
Вылезла ошибка Е-193 при регистрации, решилось заменой аккумулятора и установкой даты и времени. Все за регистрировалось на ура.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Произошла ошибка благодарности
Думаю...
Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 
Перейти к полной версии