Главная категория > ЭЛВЕС-МФ бывш. ЭлвесМикроК и Элвес-МК
Коды ошибок Элвес-МФ
ekkt:
О чём говорит код ошибки 244 - исчерпан ресурс хранения
Юрий65:
о том и говорит, что исчерпан ресурс хранения. 720 часов истекли
drfaust:
https://exam.shtrih-m-partners.ru/base/ - Всё есть в открытом - штрих молодец, не особо секретничает.
Если ошибки нет в РЭ, то лезем в последнюю прошивку, а в архиве прошивы чудо-ПДФчик с описанием обновлённых таблиц и ошибок (читаем readme).
З.Ы. Пора уже отучаться от НЕчтения мануалов. Сейчас всё новое, и старая методика "я и так знаю, зачем время терять" не прокатывает.
Bit:
Основные ошибки с кодами, их описания и возможные варианты исправления:
Спойлер
8. При использовании оператор неправильно ввел сумму;
9. При печати чека человек пытается поместить в него данные с продажи СНО, хотя уже иное СНО используется в этом чеке;
10. Эта ошибка свидетельствует про указание неверного количества;
11. Пользователь превысил ограничение, установленное для суммы, вносимой в одну секцию по той или иной операции;
14. Возникает при невозможности повторения ранее завершенной операции;
17. При работе был введен не тот код продукции, какой должен быть на самом деле;
18. Система не смогла обнаружить ШК;
1079. Был использован неправильный пароль. По умолчанию для кассиров используются пароли 1 и 2, для главного администратора – 29, для сисадмина – 30;
1088. Система запрашивает команду, которая позволит продолжить печать. Всего лишь требуется нажать на клавишу «Х»;
1089. К документу пытается получить доступ второй кассир. Чтобы начать работать второму кассиру с онлайн-кассой, изначально придется закрыть документ, открытый первым кассиром;
1107. Система сигнализирует про отсутствие чековой ленты. Если она есть, то, скорее всего, рычажок не был перемещен в рабочее состояние;
1115. Часто встречаемая человеческая ошибка, которая приводит к невозможности выполнить команду в активном режиме. Обычно происходит из-за того, что забыл задействовать «ВВ» перед нажатием на «ИТ»;
1116. Сбой из-за неисправности используемой памяти. Исправить ситуации смогут только в сервисном центре;
1020. Код сообщает о том, что ресурс хранения документов был исчерпан. Причиной является невозможность оборудования установить связь с серверами ОФД. Потребуется обеспечить системы стабильное интернет-соединение;
40. Обнаружена ошибка интернет-подключения к точке доступа Wi-Fi. Требуется переподключиться, проверив все необходимые параметры и настройки;
44. Нет возможности для подключения к удаленному серверу. Нужно проверить настройки и убедиться в возможности интернет-соединения;
46. Ошибка передачи или отправки необходимых данных с помощью технологии TCP/IP;
47. Сервер неожиданно закрыл соединение, хотя все параметры верные. Вполне вероятно, что владелец оборудования банально забыл про необходимость своевременной оплаты услуг ОФД. Требуется связаться с партнером и урегулировать данный вопрос;
48. Во время приема данных произошел сбой;
49. Обнаружено превышения длины во время приема данных с помощью технологии ТCP/IP;
95. Используется неправильная система обложения налогами;
96. Выбран некорректный режим функционирования фискального накопителя;
97. ПО обнаружило неправильные значения в применяемых системах налогообложения;
98. Система обнаружила отсутствие в накопителе данных открытого документа;
99. Ранее начатая операция была неожиданно и некорректно отменена;
101. Оператор пытается по инструкции закрыть кассовый чек, но этому препятствует какой-то другой, тоже активный документ;
102. Был выбран режим, который не следует использовать в данный момент;
103. В принтере закончилась бумага;
106. Был указан неверный ИНН кассира;
107. При настройке ОФД указан некорректный ИНН;
108. Используется недопустимый индивидуальный идентификационный номер пользователя;
112. Попытка обращения к уже закрытому документу;
113. Попытка заставить выполнить повторную печать какого-либо документа;
114. В качестве окончательной суммы в чеке стоит ноль;
115. Сумма возврата превышает накопление;
118. В накопителе собрались какие-то сообщения, которые так и не были отправлены по назначению;
119. Пользователь забыл установить флаг готовности данных в фискальном накопителе перед передачей в ОФД;
120. ОФД ожидает передачи данных, а они отсутствуют в накопителе;
126. Попытка дублирования оплаты одним и тем же способом;
127. При процедуре умножения наблюдается переполнение;
128. Пользователь пытается осуществить операцию, которая в используемой таблице настроек является запрещенной;
129. Итоговая сумма чека превышает допустимый лимит;
132. Чековый буфер оказался в переполненном состоянии;
133. Денежные регистры оказались в состоянии переполнения;
134. Клиент, использующий кассу, вносит меньше денег, чем сумма, указанная на предоставленном чеке;
136. Рабочая смена не была закрыта после 24 часов активного состояния. Требуется снять отчет, закрыть и открыть новую смену;
144. Эта ошибка возникает в ситуациях, когда оборудование пытается связаться со сканером штрих-кодов, который должен быть подсоединен к RS-232, но на самом деле к этому порту ничего не подключено;
151. Система не может выполнить подсчет суммы, предназначенной для выплаты сдачи;
152. В ККМ недостаточно средств, чтобы сделать необходимую выплату;
153. Попытка выполнить операцию при закрытой смене;
154. Оператор пытается выполнить какую-то операцию при уже закрытом чеке;
155. Попытка заставить систему выполнить операцию, которая недопустима при открытом чеке;
156. Желание распечатать отчет о текущем состоянии расчетов. Для этого изначально необходимо закрыть смену;
116. Ошибка оперативно запоминающего устройства. Потребуется обращение в сервисный центр;
166. Сбой РН ККТ;
167. Сбой ЗН ККТ;
185. У оператора отсутствуют необходимые права для доступа к определенному режиму работы оборудования;
186. Сбой при использовании загрузчика необходимого программного обеспечения;
187. Возникает при необходимости перевода фискального накопителя в другое рабочее состояние;
191. При скачивании ПО наблюдается несоответствие контрольных сумм;
192. Ошибка ОЗУ, используемой микроконтроллером. Поможет только помощь профильных специалистов;
193. Перевыполнение стека, приводящее к сбою используемого ПО;
194. Системе недостаточно памяти для продолжения работы;
195. Необходимость выполнить инициализацию памяти;
196. При попытке обмена данным с запоминающим устройством возникла ошибка;
197. Конфликт при обращении к часам устройства;
198. ОС обнаружила отсутствие шины I2C;
199. Часы устройства не функционируют;
200. Устройство, которое должно быть подключено к порту RS232, для выполнения подаваемой команды, отсутствует;
201. Отсутствует связи с фискальным накопителем. ФН может быть неисправным, неправильно подключенным или вообще отсутствовать;
205. Сбой может возникнуть после неожиданной остановки электропитания;
210. Возникает ситуация при полном отсутствии фискального накопителя в ККТ;
211. Введенные настройки ФН являются недопустимыми или ошибочными;
212. Необходимо переключить накопитель в правильный режим;
213. Сбой ФН, возможно потребуется замена;
214. Авария крипто-процессора, который используется в накопителе. Высока вероятность необходимости полной замены ФН;
215. ФН требует замены, так как установленный для него ресурс времени полностью исчерпался;
216. Архив накопителя полностью заполнен и требует освобождения;
217. Требуется правильная установка временных параметров;
218. В накопителе отсутствуют данные, которые запрашиваются;
219. Пользователь пытается заставить выполнить фискальный накопитель неправильную, ошибочную команду;
220. Ошибка не идентифицирована. Обратиться за помощью к специалистам СЦ;
229. КС исчерпал свой ресурс. Решение заключается в замене ФН;
236. Ошибка при приеме ШК. Для ее исправления обычно достаточно сначала закрыть, а затем открыть новую смену;
238. Отсутствует соединение с контроллером, который расположен на интерфейсной плате;
240. Открытая смена превысила двадцать четыре часа. Требуется ее закрыть, открыть новую. часов;
242. Размеры TLV-данных превысили допустимые значения;
243. Система обнаружила отсутствие транспортного соединения;
244. Документы слишком долго сохраняются в ФН. Необходимо восстановить интернет-соединение с удаленными серверами ОФД, чтобы можно было начать отправку всего необходимого;
246. Схожая с предыдущим вариантом проблема, но касается она не переданных сообщений. Решается восстановлением интернет-подключения;
247. Система обнаружила некорректную временную разницу между двумя операциями. Требуется правильно настроить дату и время;
249. Сообщение не принимается. Обычно это происходит из-за проблем со связью;
252. Еще одна не идентифицированная ошибка фискального накопителя. Рекомендуется связаться с специалистами;
255. Оператор пытается воспользоваться клавишей, которая не работает в выбранном режиме ККМ.
http://spb-kassa.ru/kassovie_apparati.html
avo1972:
Вылезла ошибка Е-193 при регистрации, решилось заменой аккумулятора и установкой даты и времени. Все за регистрировалось на ура.
Навигация
Перейти к полной версии