Автор Тема: FP510Ф Превышено время ответа ОФД  (Прочитано 4267 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн chellenger

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 13915
  • Похвалили: 2632 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
Собственно по названию темы.
Чеки в ОФД уходят, касса пока работает.
В какую сторону смотреть?
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн Bit

  • Администратор
  • Эксперт
  • *******
  • Сообщений: 3386
  • Похвалили: 860 раз(а)
Re: FP510Ф Превышено время ответа ОФД
« Ответ #1 : 01/06/2017 18:47:07 »
А почему тебя это волнует? Это заботы Пилота.
 Ты только перешил принтер...
 

Оффлайн Kofein

  • Активный форумчанин
  • Ветеран
  • **
  • Сообщений: 587
  • Похвалили: 67 раз(а)
  • Откуда: Россия
Re: FP510Ф Превышено время ответа ОФД
« Ответ #2 : 01/06/2017 18:47:45 »
А что смотреть? Похожая ситуация - в отчетах пишет первый непереданный от 20.04.17. Эта дата соответствует, в нашем случае, датой блокировки ОФД по причине неоплаты. Клиент оплатил договор, чеки стали уходить, на данный момент ушло по 20.05.17. ККТ (ЭЛВЕС-МФ). В отчетах дата первого непереданного документа все та же. Как описывали похожие ситуации на других форумах - это "вина" ФН , а не ККТ. К чему приведет и как устранить - на завод изготовитель ФН. Работает - не трогаю.
 

Оффлайн chellenger

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 13915
  • Похвалили: 2632 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
Re: FP510Ф Превышено время ответа ОФД
« Ответ #3 : 01/06/2017 18:54:16 »
А почему тебя это волнует? Это заботы Пилота.
 Ты только перешил принтер...
Проблема моя поскольку кассу обслуживаем...
Клиент дурацкие вопросы задаёт.

Я пробежался по другим веткам и понял так:
-если получилось так, что в какой то момент от ОФД не прилетела квитанция болееё чем 2-е суток в ФН встаёт этот влаг, причём потом всё прилетело и успешно работает, но ФН этот флаг не сбрасывает.
Как то так?
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн SER1

  • Активный форумчанин
  • Свой в доску
  • **
  • Сообщений: 57
  • Похвалили: 7 раз(а)
Re: FP510Ф Превышено время ответа ОФД
« Ответ #4 : 01/06/2017 18:59:20 »
У Экр2102КФ подобная ошибка решается так:

ПРЕВЫШЕНО ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ ОТВЕТА ОФД (Устанавливается если ответ от ОФД не поступал в течение более 5 дней)
Для снятия этого флага у ФН, надо, чтобы на момент закрытия смены был хотя бы 1 документ, который имеет дату меньше чем 30 дней от текущей и который еще не отправлен.

Может здесь, что-то подобное?
 

Оффлайн Kofein

  • Активный форумчанин
  • Ветеран
  • **
  • Сообщений: 587
  • Похвалили: 67 раз(а)
  • Откуда: Россия
Re: FP510Ф Превышено время ответа ОФД
« Ответ #5 : 01/06/2017 19:20:56 »
Для снятия этого флага у ФН, надо, чтобы на момент закрытия смены был хотя бы 1 документ, который имеет дату меньше чем 30 дней от текущей и который еще не отправлен.

Может здесь, что-то подобное?
В моем случае этот вариант не проходит.  В отчетах первый неотправленный 20.04.17,   в ОФД принят, подписан и отправлен в ФНС  20.05.17 (с 21.05.17 по 01.06.17 ждут очереди значит), а текущая 01.06.17
 

Оффлайн Maxim29

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 144
  • Похвалили: 38 раз(а)
Re: FP510Ф Превышено время ответа ОФД
« Ответ #6 : 02/06/2017 07:18:20 »
Попробуйте так:1)Передать все чеки в ОФД если есть не переданные,2)отключить интернет, 3)открыть смену, 4)закрыть смену, 5)подключить интернет-после отправки этих чеков флаг должен сбросится.Нам помогало на ЭКР и Атолах
 
Это сообщение считают полезным: Revers_M, martemyanov

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23