Главная категория > PayVKP-80

Re: PayVKP-80K в терминале работает как обычный принтер.

<< < (2/3) > >>

sergey:
В любом случае ответственность лежит на владельце ККТ "...не применение ККТ.."  3-4 рубля для ИП и 30-40 рублей для ООО -
-
Работаю с этим ЧП более 10 лет, но вопросы одни и теже. Например ошибка 24 часа, что мне делать? и так далее. Одним объяснишь один раз, а други годами и все напрасно.
Но самое главное, он обвиняет ЦТО, вы сами так настроили.
А лично мне, не все равно. Я хочу понять истину. Если кто может ответить на поставленый вопрос, буду рад. Спасибо .

Master X:

--- Цитата: sergey от 15/07/2010 15:02:34 ---В любом случае ответственность лежит на владельце ККТ "...не применение ККТ.."  3-4 рубля для ИП и 30-40 рублей для ООО -
-
Работаю с этим ЧП более 10 лет, но вопросы одни и теже. Например ошибка 24 часа, что мне делать? и так далее. Одним объяснишь один раз, а други годами и все напрасно.
Но самое главное, он обвиняет ЦТО, вы сами так настроили.
А лично мне, не все равно. Я хочу понять истину. Если кто может ответить на поставленый вопрос, буду рад. Спасибо .

--- Конец цитаты ---

КАКАЯ ПЛАТЁЖНАЯ СИСТЕМА???
ЕСЛИ КИВИ, то версия maratl.exe какая? - актуальная и менее глючная 3.4.8.0
http://www.osmp.ru/index.php?id=176
ftp://update1.osmp.ru/

ЦТО - НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИСПРАВНОСТЬ ККТ!!!, ЗА ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВЛАДЕЛЕЦ ККТ!!!

Если подробнее: Версия ПО ФР какая??? (Залитая с программатора  - не поддерживает снятия  Z в буфер!!!(ОЗУ 24256)) (Залитая через "лодыря" - поддерживает до 25 Z в буфер(24512))

Договор об распространении прошивок :(
Прошивка центрального процессора (Модель ФР: 41, Сборка ПО:1145) (bin, 64.00 Кб)
Для модификаций блока управления с памятью ККМ 512кб (U7 - AT24C512BN)
Поддерживается снятие отложенных Z-отчетов (в память ККМ).
Прошивка возможна только через RS-интерфейс при помощи утилиты PayLoader.

sergey Так какая у вас U7 24256 или 24512, Платёжная система какая???

Master X: