Автор Тема: Штрих ФРФ, вы все еще сверлите?  (Прочитано 4107 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн svv

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 1609
  • Похвалили: 356 раз(а)
с помощью ножниц по металлу дырки получаются не хуже, зато гораздо быстрее. Если нужно еще усб, то вырезаный кусок не отламывать, а загнуть в обратную сторону и крепить за него провод хомутом.
 

Оффлайн Atis_e

  • Не спеши, а то успеешь...
  • Активный форумчанин
  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 401
  • Похвалили: 38 раз(а)
  • Откуда: Урал
Re: Штрих ФРФ, вы все еще сверлите?
« Ответ #1 : 02/03/2017 22:00:36 »
Да ну нафиг-проще шуруповертом и сверлом на "9" дырку сделать и никаких проблем.
 
Это сообщение считают полезным: sany, Master X, Trudovik37, Ричи

Оффлайн GS

  • Похвалили: 211 раз(а)
  • Откуда: Томск
Re: Штрих ФРФ, вы все еще сверлите?
« Ответ #2 : 02/03/2017 22:33:29 »
ну какие дырки, отверстия же
 

Оффлайн Master X

  • Глобальный модератор
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 2723
  • Похвалили: 413 раз(а)
  • Искать тут: 282255340@qip.ru
  • Откуда: г.Горький
    • АРХИВ_Профсоюза
Re: Штрих ФРФ, вы все еще сверлите?
« Ответ #3 : 03/03/2017 01:00:28 »
ну какие дырки, отверстия же
"шуруповертом и сверлом на"9" -только дырка -обороты маленькие и сталь ФРа сырая, если только потом напильником, но это уже другая история....
Linux is working. The future is open(Ц)IBM
Если найдёте ошибки в форуме пишите мне в личку -исправлю!
Я тут главный шут, тролль и хейтер :)
 

Оффлайн chester198

  • Свой в доску
  • Сообщений: 50
  • Похвалили: 4 раз(а)
  • Откуда: Ростовская область
Re: Штрих ФРФ, вы все еще сверлите?
« Ответ #4 : 03/03/2017 01:11:26 »
Мы делаем пропил болгаркой с шлифовальным кругом толщиной 4мм. Один проход и готово, и резинка плотненько сидит.
 

Оффлайн procesor

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 155
  • Похвалили: 46 раз(а)
  • Терпение — стан победы.
  • Откуда: г.Вятка
Re: Штрих ФРФ, вы все еще сверлите?
« Ответ #5 : 03/03/2017 01:27:30 »
Мы делаем пропил болгаркой с шлифовальным кругом толщиной 4мм. Один проход и готово, и резинка плотненько сидит.
Это хорошо когда один лан выход,а USB выход )надо спиливать весь угол.
« Не ошибается тот, кто ничего не делает. Не бойтесь ошибаться — бойтесь повторять ошибки. »
 

Оффлайн chester198

  • Свой в доску
  • Сообщений: 50
  • Похвалили: 4 раз(а)
  • Откуда: Ростовская область
Re: Штрих ФРФ, вы все еще сверлите?
« Ответ #6 : 03/03/2017 01:41:22 »
В комплектах доработки перестали поставлять угловые USB, мы и не выводим. Стараемся клиентов по ethernet подключать, понадежней, да и нам меньше заморочек.
 

Оффлайн Atis_e

  • Не спеши, а то успеешь...
  • Активный форумчанин
  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 401
  • Похвалили: 38 раз(а)
  • Откуда: Урал
Re: Штрих ФРФ, вы все еще сверлите?
« Ответ #7 : 03/03/2017 02:39:15 »
МЫ про USB вообще молчим, ибо RNDIS это еще тот гемморой, проблем с этим металлоломом и так хватает. А шуруповертом очень даже нормально, особенно со ступенчатым сверлом-сначала на 5 потом до 9.
 

Оффлайн procesor

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 155
  • Похвалили: 46 раз(а)
  • Терпение — стан победы.
  • Откуда: г.Вятка
Re: Штрих ФРФ, вы все еще сверлите?
« Ответ #8 : 03/03/2017 02:46:00 »
В комплектах доработки перестали поставлять угловые USB, мы и не выводим. Стараемся клиентов по ethernet подключать, понадежней, да и нам меньше заморочек.
ethernet действительно надежней (моё мнение),но большинство подключается по USB.как захотят,так и сделаем.нужно будет и спутниковый интернет настроим)))это для тех у кого нет интернета)))
« Не ошибается тот, кто ничего не делает. Не бойтесь ошибаться — бойтесь повторять ошибки. »
 

Оффлайн Ричи

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 537
  • Похвалили: 120 раз(а)
  • Откуда: Казань
Re: Штрих ФРФ, вы все еще сверлите?
« Ответ #9 : 03/03/2017 02:46:50 »
По мне так шуруповертом с нормальным сверлом не то что быстрее, примерно так же, но как-то изящнее и выбора больше. Поясню. Вот допустим лайт (да и эмка тоже): ему что, эзернет тоже через край выводить? Его там и так с гулькин хрен, если еще сантиметров семь уйдет до места, где ты его выводишь под откус ножницами, там что останется снаружи-то? Плюс закрывать, кстати, неудобнее. Мне-то лично по барабану, а вот со стажерами я заманался уже...

Не, я так не согласный. Можно, если приспичит. Но не хочу. Эзернет сверлом аккуратно по ширине чуть в центр от питания, шоб не мешало (вы не поверите, но от магнита была такая претензия), усб в угол туда куда он естественно выходит от того как крепится, стажеры пилкой, я присобачился сверлить пятеркой и откусывать огрызки, делов на минуту.
 

Оффлайн tridentxp

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 4921
  • Похвалили: 483 раз(а)
  • Откуда: ARMвиль
Re: Штрих ФРФ, вы все еще сверлите?
« Ответ #10 : 03/03/2017 08:40:35 »
//тогда мы идём к вам
а я ваще ничо не сверлю ! ! !
1) Штрих ФР: укладываю езернет и усб каблы в технологические отверстия в углах между  вертикальными загибами со стороны КЛ и паялом делаю отверстия в углах пластмассы. 
2) М ФР, Лайт ФР: отгибаю наружу пасатижами по середине или с краю часть металла на ширину губки пасатиж.
то, что дарвин и вы называете эволюцией, является лишь умыслом Творца.
 

Оффлайн svv

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 1609
  • Похвалили: 356 раз(а)
Re: Штрих ФРФ, вы все еще сверлите?
« Ответ #11 : 03/03/2017 11:56:56 »
Злые вы, уйду я от вас  ;D.
Не знаю насчет проще. Я дырку (прости GS) делаю буквально за пять сек без всякого шума и пыли. Если надо еще УСБ(не для рндиса, а потому, что у некоторых ком портов нет), то просто дырка чуть длиннее. Если дрелить 9мм дыру, собирать стружки и пропихивать  провод выходит быстрее, то выложите видео процесса, шоб я заценил. Насчет длины провода и неудобства сборки - это поклеп. Если там и крадется пару см, то они решающей роли не играют вы ж не пихаете этот провод сразу в свич.
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14