Главная категория > АТОЛ 90Ф
АТОЛ 90Ф GSM модем не отправляет ФД в ОФД
(1/1)
banannnn:
Здравствуйте! АТОЛ 90Ф обмен с ОФД настроен через GSM модем.
Договор с ОФД заключен.
Дигностика соединения с ОФД завершается успешно.
Но фикальные данные в ОФД не отправляюся (ни после пробития чека, ни при закрытии смены, ни клавишей АН)
Посоветуйте решение.
got10:
А порт точно 7777 ?
Alex_R:
Порт правильный, так и должно быть 7777. А вот что в ЛК клиента на сайте Такском ? Все номера введены правильно ? Хотя бы один документ с этого ККТ есть в ЛК клиента, например отчет о регистрации ?
И кстати объясните зачем для оператора сотовой связи МТС вводили DNS от google ?
banannnn:
--- Цитата: got10 от 22/01/2017 16:11:49 ---А порт точно 7777 ?
--- Конец цитаты ---
ОФД Такском. Порт указан верно. DNS нужно будет поменять на 0.0.0.0
В Такском обратили внимание на следующее: дата регистрации ФН 09.01.2017, а ОФД получил отчет о регистрации 16.01.2017.
ККТ фискализировался действительно 09.01.2017, но по каналу обмена: Ethernet over USB (EoU)
А 16.01.2017 была установлена SIM карта, и указан канал обмена: GSM модем
Такском предложил проверить завершина ли регистрация ФН в ФНС.
Отчет о регистрации должен передаваться ОФД в этот же день, хотя нигде об этом не говориться.
Возможно нужно перерегистрировать ФН.
Master X:
--- Цитировать ---Здравствуйте, Дмитрий! Спасибо на добром слове. Если честно я в шоке от того, что на меня накинулись, а потом зафлудили и закрыли мою тему.
Проблему я решил сам.
Две причины: 1. Такском не увидел платежное поручение и не подключил услугу. В личном кабинете это отследить не возможно.
2. СИМка оказалась заблокирована, т.к. выбрали тариф СМАРТ МИНИ, а нужно КОНЕКТ-4.
Вывод - "Диагностика соединения с ОФД" не информативна в части "Выход в интернет" и "Подключение к ОФД"
Ели Вас не затруднит опубликуйте решение, кому-то может пригодится.
С уважением, Михаил Селин
+7 916 195-16-39
--- Конец цитаты ---
Достойно. Тема закрыта.
Навигация
Перейти к полной версии