0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Свежим фрсервисом закроешь
никто у нас не озаботился в своё время проверять ФН и записывать от кого пришла касса
Как мне представляется-это конкурентная борьба.Частный случай.Организация с лицензией пытается выбить с рынка организации без лицензий.
P.S. "Кончил в тело - гуляй смело", (c) , ЦТО-шная народная мудрость
Накопления по ККТ из ФН за тот же месяц работы ( неприем ФД сервером с последующейблокировкой ) они еще не требовали ? Потребуют , уверен ..
У нас при замене вроде как дохлого ФН, налоговая обязала предоставить в течении 30дней акт о неисправности ФН от производителя. Если акта не будет - то штраф. Клиент готов купить новый ФН, но получается покупать надо новую кассу, т.к. ФН туда сюда ходить будет больше месяца и еще не факт, что не вернется в рабочем состоянии, т.е. акта вообще не будет.
нам в устной беседе НИ пообещала небольшое аутодафе в случае непредоставления.
При снятии с учета в ЛК указываете, что фн неисправен. И снимаете без ФПД отчета о закрытии
В случае невозможности предоставления требуемых сведений (документов) в связи с неисправностью ФН Вам необходимо в течение 30 дней с даты подачи заявления о регистрации (перерегистрации) ККТ предоставить подтверждения изготовителя ФН
4.1. Срок эксплуатации Адаптера – 12 месяцев со дня продажи.
поэтому поступаю в соответствии со здравым смыслом
Расшифруйте, плиз, пёрл из паспорта на РИКовый "VCOM-адаптер" (тот что для гарантии за 2КРупиев)Цитировать4.1. Срок эксплуатации Адаптера – 12 месяцев со дня продажи.
Должна быть и строка про гарантийный срок, но, видимо, её нет...
Гарантийный срок для замены в случае выхода из строя– 1 месяц со дня продажи.4.3. Гарантийные обязательства изготовителем не исполняются в следующих случаях:4.3.1 истёк гарантийный срок для замены;4.3.2 нарушен порядок подключения;4.3.3 нарушены условия эксплуатации и (или) превышены допустимые значения напряжения питания;4.3.4 разъем имеет признаки механических повреждений, нарушена целостность или имеются признаки проникновения к электронной плате.4.4. При наличии причин, требующих исполнения гарантийных обязательств, за исключением случаев, перечисленных в пункте 4.3, пользователь Адаптера должен:- оформить заявку на замену Адаптера по гарантии, в которой указать обстоятельства, при которых была выявлена неисправность Адаптера, проявления этой неисправности;- отправить в адрес изготовителя Адаптера неисправный (дефектный) Адаптер с заявкой на замену Адаптера по гарантии.
Вроде как логично предъявить к производителю ККТ требование заменить ФН либо компенсировать его стоимость.
Далее будем посмотреть, чем все закончится с заводом изготовителем ККМ.
Ну не сравнить со временами 2004 года и позднее..
cesav2007, я ж тебе вроде набор команд кидал в личку - или нет ? Скину, ток скажи .
структуру глянуть - подозреваю, что с адреса 0100 блок значений 00 ..
структуру глянуть - подозреваю, что с адреса 0100 блок значений 00 ..Так и есть.
Ин36-1М написано Концерн Автоматика - отправлять на Инвенту?
купленный непонятно где
5.11. При наличии причин, требующих, по мнению уполномоченного лица, исполнения гарантийных обязательств в отношении ФН, за исключением случаев, перечисленных в пункте 5.9,уполномоченное лицо должно: - заполнить заявку на замену ФН по гарантии, в которой указать обстоятельства, при которых была выявлена неисправность ФН, требующая, по мнению уполномоченного лица, исполнения гарантийных обязательств в отношении ФН; - отправить в адрес поставщика ФН, требующий, по мнению уполномоченного лица, исполнения гарантийных обязательств в отношении этого ФН (неисправный ФН) и оригинал его паспорта с заполненным актом ввода в эксплуатацию и заявкой на замену ФН по гарантии. Поставщик направляет указанный выше ФН и оригинал его паспорта с заполненным актом ввода в эксплуатацию и заявкой на замену ФН по гарантии изготовителю ФН.
8.1. В случае поломки фискального накопителя, исключающей возможность считывания всех фискальных данных, которые должны храниться в его памяти, и формирования отчета о закрытии фискального накопителя пользователь предоставляет изготовителю фискальный накопитель для проведения его экспертизы и получения заключения изготовителя фискального накопителя о причинах такой поломки.Пользователь в течение пяти рабочих дней со дня поломки фискального накопителя подает заявление о регистрации (перерегистрации) контрольно-кассовой техники или заявление о снятии контрольно-кассовой техники с регистрационного учета в отношении контрольно-кассовой техники, в составе которой применялся такой фискальный накопитель.Изготовитель фискального накопителя в течение 30 календарных дней со дня получения фискального накопителя для проведения экспертизы направляет пользователю и через кабинет контрольно-кассовой техники в налоговые органы заключение по результатам экспертизы фискального накопителя, содержащее сведения о заводском номере фискального накопителя, наличии заводского брака, а также о возможности считывания всех фискальных данных, которые должны храниться в памяти фискального накопителя.Уполномоченный орган вправе устанавливать состав дополнительных сведений, которые должно содержать заключение по результатам экспертизы фискального накопителя.Пользователь в течение 60 календарных дней с даты подачи заявления о регистрации (перерегистрации) контрольно-кассовой техники или заявления о снятии контрольно-кассовой техники с регистрационного учета в случае поломки фискального накопителя подает в налоговые органы сведения, содержащиеся в фискальном накопителе, в случае, если изготовителем фискального накопителя подтверждена возможность считывания фискальных данных из сломанного фискального накопителя.Экспертиза фискального накопителя, поломка которого произошла вследствие заводского брака, проводится изготовителем фискального накопителя на безвозмездной основе.Уполномоченный орган вправе установить порядок действий пользователя и изготовителя фискального накопителя в случае поломки фискального накопителя, используемого в зарегистрированной контрольно-кассовой технике.
Отправила им через СДЕК фискальный накопитель на экспертизу. Не до кого не дозвониться, трубки не берут, на почту не отвечают. Секретарь вообще ничего не знает. Как к вам достучаться? Курьер оставил на проходной посылку, почти месяц её не могут забрать в 7 корпус. Работников сократили. Работать некому!!! Верните ФН , мне ещё перед налоговой отчитываться!
Целая эпопея, как вернуть неисправный фискальный накопитель. Заказал я фискальник на озоне, как многие делают. Фискальник попался от Автоматики. Оказался дохлым. Продавец без акта брать отказался назад. Отправил EMS-ом его на экспертизу 29 декабря. 24 января экспертиза прошла, но никто даже не удосужился сообщить об этом, пока я не написал. Ну и поменяли б сразу на рабочий ФН, но нет! Я должен страдать, забирать ФН и акт и отправлять это все продавцу. Теперь бы забрать ФН, но сделать это можно ТОЛЬКО во вторник и пятницу, ЛИЧНО строго с 10.00 до 12.00. Никто никуда не побежит и не пошлет тебе акт и их же неисправную продукцию назад бесплатно!
svetlon, Вопрос был не про Озон. Просто теперь буду избегать покупок в Инвенте ФН производства Автоматика.
На Эвоторе помер ФН, с клиента взяли залог за новый ФН, поменяли, сейчас получили от Ивента заключение и акт о неисправности ФН.Вопрос, а куда это заключение прикреплять в ЛК ИФНС ?
Цитата: alabama от 28/05/2025 12:24:06На Эвоторе помер ФН, с клиента взяли залог за новый ФН, поменяли, сейчас получили от Ивента заключение и акт о неисправности ФН.Вопрос, а куда это заключение прикреплять в ЛК ИФНС ?Наш инспектор сказал, что завод должен сам потрудиться и направить это заключение в ФНС.
Наш инспектор сказал, что завод должен сам потрудиться и направить это заключение в ФНС.