Автор Тема: POSCenterX Кассир miniPOS: КАССА+ЕГАИС+Маркировка (Штрих LightPOS WinCE6.0)  (Прочитано 927 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kkt43

  • Активный форумчанин
  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 294
  • Похвалили: 53 раз(а)
  • Еб..чая действительность....
Всем привет! Кто-нибудь уже работал на этой РМК и настраивал ее? Суть такая: в необновленной РМК от Штриха - ЕГАИС и маркировка работают прекрасно, в настройках при проверке высвечивается FSRAR_ID, касса с прошивкой до изменений 01.09.2025 - она работает и пробивает! на другой ПОС системе в этом же магазине - обновили кассу Штрих, обновили РМК ШТРИХ на  ПО "POSCenterX Кассир miniPOS: КАССА+ЕГАИС+Маркировка. Лицензия на 12 мес. Win 32 - 1829(посл версия) - и вот проблема пошла - не видит ЕГАИС в проверке связи в настройках, а при пробитии алкоголя НЕ НАЙДЕН FSRAR_ID , хотя обе кассы в одном магазине, УТМ  - старая версия РМК Штрих видит и работает, новая версия - НЕТ! IP адрес УТМ установлен одинаковый на обеих ПОС системах!
 

Оффлайн KM

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 906
  • Похвалили: 93 раз(а)
Win 32  - на компьютере используете?
фаервол отключите с антивирусом. По сети компы другу друга видят?
 

Оффлайн KM

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 906
  • Похвалили: 93 раз(а)
У меня как то было - УТМ блокировал входящие соединения некоторые.
На домашней странице УТМ можно посмотреть заблокированных. и по моему белый список там был.
 

Оффлайн kkt43

  • Активный форумчанин
  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 294
  • Похвалили: 53 раз(а)
  • Еб..чая действительность....
НЕТ, ПОС система (Штрих LightPOS WinCE6.0), посмотрю список (СПАСИБО), но до обновления все виделось на 2 ПОСах...
 

Оффлайн KM

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 906
  • Похвалили: 93 раз(а)
проверьте видит ли минипос папки на компе. дело скорее всего в сети. или файрволе
 
Это сообщение считают полезным: kkt43

Оффлайн electronik

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 922
  • Похвалили: 216 раз(а)
  • Откуда: Муром
А ещё бывает - введёшь вместо IP имя компа и начинает работать
 
Это сообщение считают полезным: kkt43

Оффлайн KM

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 906
  • Похвалили: 93 раз(а)
обычно наоборот. по имени не работает, а по Ip всегда.
 

Оффлайн superkent

  • Наш человек
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 143
  • Похвалили: 41 раз(а)
  • Откуда: Москва
Приветствую , почему бы просто не написать на почту - support@poscenter.ru
Там ответит человек , который уже больше 10 лет отвечает за эту РМК .
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23