0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Мы скромное ЦТО и после того как обязательность договоров с ЦТО была отменена, нам пришлось туго, но ничего пересобрались, трудимся. в 2017м году было всего 3 крупных ОФД, Петер, Такском и Платформа. У Платформы и Петера были проблемки с кабинетом, поэтому львиная доля клиентов у нас на такскоме.Года с 2019-го такском стал слать счета ЗА ОДИН МЕСЯЦ до окончания подписки. с прошлого стал слать ЗА ДВА МЕСЯЦА. Они тупо рыбачат, и некоторые бухгалтера получая счет оплачивают без вопросов, думая что платят нам. Потому что несмотря на все объяснения, у клиентов сформировалась четкая связь Такском - это мы)Такском тупо ворует наши бабки, которые являются ощутимой частью дохода. О глюках с фантомными ошибками в чеках, проблемами с формированием отчетов и просмотром тегов даже говорить не будуНу и собственно вопрос куда посоветуете переводить клиентов? Петер? Яндекс? Платформа? Ярус не предлагатьЗ.Ы.: к сожалению не вижу кнопочки создать опрос
Советую пожалеть своих клиентов и не устраивать им карусель с сменой офд каждый год. Таких чудиков кто по счету платит, единицы. меньше 1% от обшего кол-ва.Вообще пост похож на вброс от конкурента Такскома.
Ярус не предлагать. Почему так категорично?
Цитата: 0andey0 от 13/03/2025 16:41:34Советую пожалеть своих клиентов и не устраивать им карусель с сменой офд каждый год. Таких чудиков кто по счету платит, единицы. меньше 1% от обшего кол-ва.Вообще пост похож на вброс от конкурента Такскома.дак мы потихоньку с заменой ФНов переведёмP.S.: даже если это вброс от конкурентов такскома(коими мы конечно же не являемся), факт мразотного поведения такскома никуда не денется, и он уже упоминался на форуме. Просто лично мне надоело каждый раз объяснять клиентам что не надо платить по этому счету. Они ведь не помнят что они оплачивали 15 месяцев назад, у них других дел полно,
...если ему не нужен вход , так он о нем и ничего не знает и не получает....
По мне так 1-офд самый удобный, подключаешь клиента через свой кабинет
Кабинет удобный, приятный и понятный
а у такскома изначально подход был не сильно дружественный, поэтому только по просьбе трудящихся.
я бы тему перенес в закрытый раздел.первый, платформа, ярус - самые первые, самые крупные, с поддержкой ни когда проблем не было, да приходилось иногда на пальцах некоторые моменты по 5 раз объяснять, но в целом не плохо, да и кабинетами, видами отчетов и пока отсутствием платности у них все ок.да у офд.ру главная плюшка последнего времени в виде "спасения" утопающих с другим инн .. но отсутствие нормального отчета смен в экселе - там блин поля просто не подписаны.. тебе говорят это поле нал - безнал/ - приход/возврат?.. плюс первыми уже ввели платный тариф на скачивания даже таких смен в экселе.. а так или иначе при очередных разборках этот инструментарий прежде всего инженеру нужен.. то..а у такскома изначально подход был не сильно дружественный, поэтому только по просьбе трудящихся.
Цитата: Alex-x от 13/03/2025 18:45:17я бы тему перенес в закрытый раздел.первый, платформа, ярус - самые первые, самые крупные, с поддержкой ни когда проблем не было, да приходилось иногда на пальцах некоторые моменты по 5 раз объяснять, но в целом не плохо, да и кабинетами, видами отчетов и пока отсутствием платности у них все ок.да у офд.ру главная плюшка последнего времени в виде "спасения" утопающих с другим инн .. но отсутствие нормального отчета смен в экселе - там блин поля просто не подписаны.. тебе говорят это поле нал - безнал/ - приход/возврат?.. плюс первыми уже ввели платный тариф на скачивания даже таких смен в экселе.. а так или иначе при очередных разборках этот инструментарий прежде всего инженеру нужен.. то..а у такскома изначально подход был не сильно дружественный, поэтому только по просьбе трудящихся.Тут не соглашусь с Вами.Такском также был в числе крупных и первых ОФД,так как мы как только пошла волна с этой передачей-именно с ними и начали работать.В настоящий момент-ни каких с ними проблем не испытываем.Ну как говорится каждый "кулик" хвалит свое болото)
смена партнёра, после окончания предыдущего тарифа,
Цитата: vikt1 от 13/03/2025 20:01:31Цитата: Alex-x от 13/03/2025 18:45:17я бы тему перенес в закрытый раздел.первый, платформа, ярус - самые первые, самые крупные, с поддержкой ни когда проблем не было, да приходилось иногда на пальцах некоторые моменты по 5 раз объяснять, но в целом не плохо, да и кабинетами, видами отчетов и пока отсутствием платности у них все ок.да у офд.ру главная плюшка последнего времени в виде "спасения" утопающих с другим инн .. но отсутствие нормального отчета смен в экселе - там блин поля просто не подписаны.. тебе говорят это поле нал - безнал/ - приход/возврат?.. плюс первыми уже ввели платный тариф на скачивания даже таких смен в экселе.. а так или иначе при очередных разборках этот инструментарий прежде всего инженеру нужен.. то..а у такскома изначально подход был не сильно дружественный, поэтому только по просьбе трудящихся.Тут не соглашусь с Вами.Такском также был в числе крупных и первых ОФД,так как мы как только пошла волна с этой передачей-именно с ними и начали работать.В настоящий момент-ни каких с ними проблем не испытываем.Ну как говорится каждый "кулик" хвалит свое болото)Вы наверное с ТАКСКОМАОни идут по головам партнеров! ЧТо по ФН/ЦТО услуги, ОФД, обзвоны, приглашение к ним в ЦТО!!!ТАк что соглашусь! Такском БОРЗЕЕТ!!!
Цитата: Alfa Dog Андрей от 13/03/2025 20:04:41Цитата: vikt1 от 13/03/2025 20:01:31Цитата: Alex-x от 13/03/2025 18:45:17я бы тему перенес в закрытый раздел.первый, платформа, ярус - самые первые, самые крупные, с поддержкой ни когда проблем не было, да приходилось иногда на пальцах некоторые моменты по 5 раз объяснять, но в целом не плохо, да и кабинетами, видами отчетов и пока отсутствием платности у них все ок.да у офд.ру главная плюшка последнего времени в виде "спасения" утопающих с другим инн .. но отсутствие нормального отчета смен в экселе - там блин поля просто не подписаны.. тебе говорят это поле нал - безнал/ - приход/возврат?.. плюс первыми уже ввели платный тариф на скачивания даже таких смен в экселе.. а так или иначе при очередных разборках этот инструментарий прежде всего инженеру нужен.. то..а у такскома изначально подход был не сильно дружественный, поэтому только по просьбе трудящихся.Тут не соглашусь с Вами.Такском также был в числе крупных и первых ОФД,так как мы как только пошла волна с этой передачей-именно с ними и начали работать.В настоящий момент-ни каких с ними проблем не испытываем.Ну как говорится каждый "кулик" хвалит свое болото)Вы наверное с ТАКСКОМАОни идут по головам партнеров! ЧТо по ФН/ЦТО услуги, ОФД, обзвоны, приглашение к ним в ЦТО!!!ТАк что соглашусь! Такском БОРЗЕЕТ!!!не,я с простого ЦТО в г. Смоленске.Куда там они идут и по каким головам-я не знаю.Мне главное удобство кабинета,и возможность заработать на ОФД!
Да вот беда , Такском по каким-то причинам после продления выдерживает паузу в 30-40 минут и толькопотом примет чеки .
лишняя головная боль по установке дополнительных программ
Сегодня приключился интересный случай. Организация поменяла название, при действующем ФНе, сделал бы перерегистрацию с изменением настроек. Но у них и ресурс как раз закончился. Зашел к ним в ЛК ФНС- касса видна, на учете. Заменил ФН - отказ по заявлению не совпадение ИНН КПП...(КПП то при чем?)Отправил клиента с чеком в налоговую. Задним числом подумал, может надо было снять с учета и заново зарегистрировать...
Я х.з., чего они принимают, но документы с касс не уходят.
...с нашей стороны все норм, мы все принимаем...
Как мне объяснили-касса отправляет чек, ОФД его принимает и переправляет дальше в ФНС. Если ФНС не принимает по какой-либо причине, то чек остается в ФН и следующий соответственно тоже стоит в очереди.
Принимают все но тут же отправляют это обратно. Ибо нефиг.
Вроде "зашевелился"
Цитата: otter от 04/06/2025 19:13:19Вроде "зашевелился"удалось документы отправить?
они ж уже вывесили полотно
А разве приняв документ (прошедший входной "черный ящик") ОФД не должен отправить "квитанцию" о приеме? А там пусть с серверами ФНС "бодаются". Сдается мне, что ОФД сейчас потеряли контроль над ситуацией и "кивают" на ФНС, DDoS, магнитные бури и волнения на китайской бирже... А работа стоит!!!