Главная категория > Фискальные Накопители, ФНС, ОФД и решения

ТАКСКОМ ЗАЕмучал

<< < (5/14) > >>

Alex777:
С Такскомом работаю с  17 года. Все устраивает. Иногда подкидывают клиентов по ЭЦП. Кабинеты ОФД удобные и один и второй. Отчеты не совсем нравятся. Много порожняка. Клиеты приучены делать оплаты через меня. А то, что получают счета от Такскома так это плюс. Не приходится сильно объяснять за что платить.

NikSmit:
Alex777, с небольшой скидочкой разумеется....
Так вроде и все довольны!

Master X:
Я знал с самого начала. Стрёмно держать все яйца в одном лукошке. Останавливались на такскоме и тут я всегда знал, что где-то меня наёбОбманывают. Новый клиент новая почта! Вчера регал...
10писем....  ;D  -Сотик мой, всегда жду звонков...

geodile:
Я хз если только вы по РРЦ 15-5900/36-10200 продаете ОФД тогда да. У нас по таким ценам не будет никто покупать.
То что за год штук 5 касс оплатят по счету, за них приходит комиссия. С учетом стоимости промокода то на то и выходит практически что сам бы продал. Зато потом как говоришь им что в два раза переплатили, в большинстве случаев больше не платят так. Опять же люди видят реальный РРЦ, а ты им продаешь дешевле.
Плюс - что периодически прилетает и с "самостоятельных" клиентов, которые перестали обращаться (или делают где-то), а офд по счету все равно оплачивают.
Кабинеты мне больше всех нравятся. До ЦТО их ближайшего 400км, никого к ним в ЦТО не зовут, в отличие от тех же эвоторов, которые обзванивают и предлагают купить у них ФН с доставкой.
Плюс еще кому-нибудь ЭЦП оформишь, кому-нибудь отчетность, тоже капает понемногу.

Slava:
Вот насчёт цен -кабинетов не скажу , но что в Такскоме бесит это пролонгированный акт с продлением.
То есть , дело обстоит так , приезжает мех на точку менять ФН .
Ну как всегда - счетов мы не видели , в почту не смотрим , а тут срочно надо пробить чек и да вот щяс
уже оплатили .
Короче , мех на точку приезжает , в Такском очередь пусть к примеру 10 чеков .