Автор Тема: Эвотор не дает добавить маркированный товар  (Прочитано 1716 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Олег Арм

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 523
  • Похвалили: 35 раз(а)
Эвотор был зарегистрирован под ФФД 1.2, затем куплено приложение "маркировка" и лицензия криптоПро,  все настроено в ЛК и на кассе,  но в меню добавить товар "Маркированный" товар так и не появился. Что не так?
Вроде все как всегда, только раньше клиентам обычно требовалось включить и акциз кроме маркировки. А тут клиент "Ветаптека" и акциз вроде бы и не надо! Вот и думаю, что может акциз включить, но тогда 2 мес. в минус...
Что думаете? Послествия праздников? ;D
 

Оффлайн kass

  • Активный форумчанин
  • Свой в доску
  • **
  • Сообщений: 79
  • Похвалили: 25 раз(а)
Проверяйте версии ОС, ПО ККТ, компоненты, которые установленные на Эвоторе, должны соответствовать следующим:
    - Прошивка Для Эвотор 7.2, 7.3, 5, 5i, 10 — 4.9.10 / Для Эвотор Power — 5.3.12 / Для Эвотор 6 — 5.2.18.
    - EvotorPOS — 8.16.3.1.
    - DeviceService: Для Эвотор 7.2, 7.3, 5, 5i, 10 — 4.6.4  / Для Эвотор 6 — 4.6.0
    - Приложение «Маркировка» — 3.6.7
    - Прошивка ККТ — 542х
    - EvoKkmDriver — 4.3.4
    - PaidUpdates — 2.9.5
    - Драйвер 2D-сканера — 2.5.1
 
Это сообщение считают полезным: Олег Арм

Оффлайн Олег Арм

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 523
  • Похвалили: 35 раз(а)
Да, чего-то не посмотрел. Эвотор 7.2 б/у, перед регистрацией делал техобнул и он полдня потом крутил-устанавливал обновления. Потом угомонился и пустил на регистрацию. Все без проблем прошло и маркировка установилась- а вот пунктика "маркированный" не появилось. Клиент аппарат пока забрал, т.к. "Маркировка" ему будет надо с 1 марта. Буду у клиента проверю конечно, но предчувствие, что придется связываться с ТП Эвотора.
 

Оффлайн Олег Арм

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 523
  • Похвалили: 35 раз(а)
Приехал ККТ.Проверил версии ПО-все норм, некоторые версией даже поновее. удалил приложение маркировка и установил снова- при первой установке в ЛК сбой установки, на планшете появилась иконка "Время проверки марки", по второму разу все стало без ошибок. Сейчас все работает в штатном режиме.
Грешу на интернет. У нас тут то терминалы не работают, то другие чудеса происходят.
 

Оффлайн heysi-orion

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 611
  • Похвалили: 122 раз(а)
  • Откуда: Братск, Иркутская область
Приехал ККТ.Проверил версии ПО-все норм, некоторые версией даже поновее. удалил приложение маркировка и установил снова- при первой установке в ЛК сбой установки, на планшете появилась иконка "Время проверки марки", по второму разу все стало без ошибок. Сейчас все работает в штатном режиме.
Грешу на интернет. У нас тут то терминалы не работают, то другие чудеса происходят.
Прошу пардона, а у клиента маркировка оплачена?. У меня была такая трабла. После оплаты все заработало.
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23