zenel, тут два пути, один из них прямой - сброс планшета и дальнейшая его перепривязка к ЛК, а второй извилистый - переписка с ТП Эвотор, ожидание когда они посмотрят, какое приложение криво встало и вышлют обновление.
Оба пути имеют право на реализацию.
В ТП обращались, ничего конкретного, полазали на терминале и фактически слились, возможно это была первая линия. По поводу сброса, есть сомнения, а кто-то категорически не советует этого делать, так как возможно окирпичивание планшета ...
Всё таки интересно кто-нибудь пользовался этим методом: Когда вы работаете с терминалом Эвотор, вы можете столкнуться с ошибкой в приложении «Системный сервис». Эта ошибка может привести к сбоям в работе терминала.
Если в приложении «Системный сервис» на Эвотор произошла ошибка, нужно сделать следующее:
Загрузите на флешку файл fixSS и вставьте её в смарт-терминал, используя SD-карту.
Затем перейдите в режим выбора загрузки, удерживая кнопку увеличения громкости при включении терминала.
Выберите «Recovery». Перемещение происходит клавишей увеличения громкости, подтверждение - кнопкой уменьшения.
ну и так далее ... ?