Главная категория > Фискальные Накопители, ФНС, ОФД и решения

Кто работает с ОФД "Тензор"

(1/3) > >>

ser76:
Раньше в ЛК клиента, ОФД "Тензор"можно было продлить подписку в любое время. Сейчас если подписка действующая, то  продлить её невозможно. Вопрос в том, возможно ли в ЛК клиента продлить подписку по окончании старой и когда появиться эта возможность, до окончания или когда уже закончится?

Alfa Dog Андрей:
Раз в квартал вроде можно менять/продлевать подписку там

ssz:
Там ща по всем сервисам можно продлевать без представителя тензора, тупо оплатил по карте и всё, да и сами коды можно купить на маркетплейсе и активировать самостоятельно в любой момент.

ser76:

--- Цитата: ssz от 28/07/2024 04:04:15 ---Там ща по всем сервисам можно продлевать без представителя тензора, тупо оплатил по карте и всё, да и сами коды можно купить на маркетплейсе и активировать самостоятельно в любой момент.

--- Конец цитаты ---
Тему не создавал бы, т.к. только менеджер Тензора может активировать новый код, если действует текущая подписка. Это уже примерно год, до этого было без проблем.

svetolovec:
Из кабинета пользователя у меня не получилось продлить кодом. Только по истечении срока. 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Произошла ошибка благодарности
Думаю...
Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 
Перейти к полной версии