Автор Тема: Азур-01ф Замена ФН  (Прочитано 2676 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pletenb

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 903
  • Похвалили: 149 раз(а)
  • Откуда: Новый Уренгой
Азур-01ф Замена ФН
« : 30/06/2024 15:58:27 »
Кто менял подскажите. Через саму кассу в приложении ФискалМастер не выбирается ручной режим для действий с перерегами. А если подключить его к ПК (штриховский драйвер), то в инструкции написано, что фискалить и менять фн через ПК запрещено. Типа только перереги без замены ФН. Хоть я и не верю, но, хотелось бы, одобрение услышать от тех, кто так менял ФН. Техподдержка не знаю ответит или нет. Судя по гуглению отписываются со словами "обращайтесь в СЦ АЗУР вашего города".
 

Оффлайн Roman112

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 519
  • Похвалили: 118 раз(а)
  • Откуда: Уфа
Re: Азур-01ф Замена ФН
« Ответ #1 : 02/07/2024 00:32:07 »
Делал пару лет назад замену ФН на Азур-01Ф. Считал данные регистрации тестом драйвера штриха до замены - показывает что есть в режиме работы признак то ли услуги то ли ещё чего, точно не помню. Цепляю ФН к компу через переходник - а никаких признаков на самом деле нет. В итоге провёл перерегистрацию на самой кассе, руками всё заново вводить пришлось. Не выбирается в ФМ на кассе ручной режим - а драйвер на компе при этом закрыт? А со старым ФН пускает в ручной режим? Может там в статусе кассы есть что посмотреть?
 

Оффлайн pletenb

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 903
  • Похвалили: 149 раз(а)
  • Откуда: Новый Уренгой
Re: Азур-01ф Замена ФН
« Ответ #2 : 04/07/2024 13:03:49 »
Пока голова еще помнит - отпишусь.
Я эти Азуры первый раз лицезрел, так что опыта ноль. По мануалу все просто "зайдите в ручной режим и т.д. и т.п....", но это не мой случай. Ни при каких обстоятельствах этот режим не выбирается. Скорее всего такие кассы попались. Может заблокированы программно, не знаю. Это авиакомпания. Там даже чтобы в настройки зайти, нужно пароль ввести, а я его не знаю. Кому звонил, никто ничего не знает. Поддержка Азура до сих пор молчит. Короче, закрыл архив через тест драйвера Штриха. Вставил новый, ручной режим так и не появился. Запустил "автоматический режим", прошла проверка "фн - зн ккт", выдала ошибку о не соответствии и касса предложила проверить данные. Кассу перекинуло на ввод данных, как при регистрации новой (пришлось заполнять все поля), а дальше прошла замена. По второй кассе все поля подхватились сами. Наверное из-за разных версий кассового ядра. Хотя я и не мог посмотреть эти версии, просто предположил. Короче, кассы мне не понравились. Пишу больше для себя, мало ли в следующем году они мне опять попадуться.
 
Это сообщение считают полезным: Master X, alabama

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23