Добрый день.
Подскажите, как правильно должен быть пробит чек при использовании подарочного сертификата? В интернете полно статей, но вот как-то техническую сторону они не затрагивают, всё на уровне кассового ПО.
В чем суть проблемы.
1) продаем сертификат. обычная продажа, могут оплатить налом или безналично.
2) оплачиваем сертификатом. по идее это некий третий вид оплаты, но тогда он у нас идет в ОФД->ФНС и это получается налогооблагаемая база, т.е. сумму выручки грубо говоря показали дважды.
Мне кажется правильнее продажу сертификата отражать как способ расчета (или признак способа расчета) АВАНС, а потом при оплате сертификатом что это ПОЛНЫЙ РАСЧЕТ с указанием номинала сертификата что был ранее продан...
Как оно вообще должно проходить правильно чтобы не двоилась выручка?