Коллеги, добрый день!
Половину дня пятницы пытался сделать Эвотор 5 путем замены блока управления. Блок без заводского номера, тут все нормально, но он долго "пылился" на складе и поэтому имеет на "борту" старую прошивку ККТ 4.4.2.2. Я правильно помню, что если прошивка ККТ у Эвотор 5 ниже 5.2.Х.Х, то заводской номер ввести не получится, а обновление надо запрашивать через CRM? Просто техподдержка предлагает мне активировать терминал, не вводя заводской номер, в личный кабинет клиента, для того чтоб собрать логи. Я что-то "потерялся" в данной ситуации. Это нормально, активировать в ЛК клиента терминал с блоком управления без заводского номера? Что-то данное предложение мне кажется "неприличным", хотя я могу и ошибаться.