Автор Тема: Эвотор 5. Замена блока управления со старой прошивкой ККТ на "борту"  (Прочитано 730 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АМЕ_Worker

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2527
  • Похвалили: 445 раз(а)
  • Откуда: Кострома
Коллеги, добрый день!
Половину дня пятницы пытался сделать Эвотор 5 путем замены блока управления. Блок без заводского номера, тут все нормально, но он долго "пылился" на складе и поэтому имеет на "борту" старую прошивку ККТ 4.4.2.2. Я правильно помню, что если прошивка ККТ у Эвотор 5 ниже 5.2.Х.Х, то заводской номер ввести не получится, а обновление надо запрашивать через CRM? Просто техподдержка предлагает мне активировать терминал, не вводя заводской номер, в личный кабинет клиента, для того чтоб собрать логи. Я что-то "потерялся" в данной ситуации. Это нормально, активировать в ЛК клиента терминал с блоком управления без заводского номера? Что-то данное предложение мне кажется "неприличным", хотя я могу и ошибаться.
 

Оффлайн FlyNet

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 158
  • Похвалили: 12 раз(а)
А просто ввести ЗН не пробовали? Волков бояться...
 

Оффлайн Niro

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Похвалили: 311 раз(а)
  • Откуда: Липецк
Коллеги, добрый день!
Половину дня пятницы пытался сделать Эвотор 5 путем замены блока управления. Блок без заводского номера, тут все нормально, но он долго "пылился" на складе и поэтому имеет на "борту" старую прошивку ККТ 4.4.2.2. Я правильно помню, что если прошивка ККТ у Эвотор 5 ниже 5.2.Х.Х, то заводской номер ввести не получится, а обновление надо запрашивать через CRM? Просто техподдержка предлагает мне активировать терминал, не вводя заводской номер, в личный кабинет клиента, для того чтоб собрать логи. Я что-то "потерялся" в данной ситуации. Это нормально, активировать в ЛК клиента терминал с блоком управления без заводского номера? Что-то данное предложение мне кажется "неприличным", хотя я могу и ошибаться.
По инструкции пробовали делать, через кнопку громкость минус?
 

Оффлайн АМЕ_Worker

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2527
  • Похвалили: 445 раз(а)
  • Откуда: Кострома
А просто ввести ЗН не пробовали? Волков бояться...
С прошивкой ниже 5.2.Х.Х при попытке ввести заводской номер выходит ошибка.
 

Оффлайн АМЕ_Worker

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2527
  • Похвалили: 445 раз(а)
  • Откуда: Кострома
По инструкции пробовали делать, через кнопку громкость минус?
Да пробовал, выходила ошибка, да и в окно обновления удавалось попадать далеко не с первого раза.
 

Оффлайн АМЕ_Worker

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2527
  • Похвалили: 445 раз(а)
  • Откуда: Кострома
Проблему удалось решить только после активного вмешательства ТП 2 линии и то не с первого раза. После привязки к ЛК клиента и изучения ККТ представителем ТП Эвотор, по удаленному доступу, был произведен очередной сброс настроек с помощью Android Recovery и после каких-то манипуляций ТП Эвотор удалось обновить ККТ и ввести ЗН.
Проблема устранена, но временные затраты не смогут окупиться стоимостью ремонта :(
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23