Коллеги, добрый день!
Очень мало сталкивался с работой в ЛК клиента Sigma, опыта мало, поэтому прошу помощи у знающих людей.
Есть ККТ Атол Sigma 7Ф. Года три на ней не работали. Потом пошли в Тензор и ввели в эксплуатацию по новой. НО, за эти три года сменился владелец ККТ. Тензор (в нашем городе) не в курсе, что такое личный кабинет Sigma, как восстановить доступ к ЛК, куда там надо платить деньги за подписку. Пришли к нам. Доступ к ЛК восстановили, но я увидел, что данные в ЛК на другое ЮЛ, почта старого владельца и вообще все не правильно. Касса к нашему партнерскому кабинету Sigma не подключена.
Теперь вопрос, что сделать легче?
1. Изменить данные в ЛК клиента Sigma? Как это сделать?
2. Создать новый кабинет клиента Sigma? Можно ли это сделать не отвязывая ККТ Sigma от старого кабинета?
Действующей подписки на тариф Старт, который и нужен, нет.
P.S. Обращение в ТП написал, больше суток ответа нет. Просмотрел все базы знаний, сходил на учебный порта Атол, никаких вменяемых инструкций по данному вопросу не нашел. Если есть, бросьте в меня ссылкой