Главная категория > Маркировка, тарифы и личный кабинет
Личный кабинет клиента Sigma
АМЕ_Worker:
Коллеги, добрый день!
Очень мало сталкивался с работой в ЛК клиента Sigma, опыта мало, поэтому прошу помощи у знающих людей.
Есть ККТ Атол Sigma 7Ф. Года три на ней не работали. Потом пошли в Тензор и ввели в эксплуатацию по новой. НО, за эти три года сменился владелец ККТ. Тензор (в нашем городе) не в курсе, что такое личный кабинет Sigma, как восстановить доступ к ЛК, куда там надо платить деньги за подписку. Пришли к нам. Доступ к ЛК восстановили, но я увидел, что данные в ЛК на другое ЮЛ, почта старого владельца и вообще все не правильно. Касса к нашему партнерскому кабинету Sigma не подключена.
Теперь вопрос, что сделать легче?
1. Изменить данные в ЛК клиента Sigma? Как это сделать?
2. Создать новый кабинет клиента Sigma? Можно ли это сделать не отвязывая ККТ Sigma от старого кабинета?
Действующей подписки на тариф Старт, который и нужен, нет.
P.S. Обращение в ТП написал, больше суток ответа нет. Просмотрел все базы знаний, сходил на учебный порта Атол, никаких вменяемых инструкций по данному вопросу не нашел. Если есть, бросьте в меня ссылкой
Alfa Dog Андрей:
Один ЛК один владелец.
Новый владелец - НОВЫЙ ЛК.
Всё просто.
Касса сама отвяжется от старого ЛК и привяжется в новый.
Новый ЛК создавать на кассе.
АМЕ_Worker:
Alfa Dog Андрей, чтоб создать новый ЛК клиента надо иметь действующий код активации тарифа, который покупаем у Атол?
chellenger:
АМЕ_Worker, или у партнёра Атол
АМЕ_Worker:
--- Цитата: chellenger от 25/04/2024 19:14:03 ---АМЕ_Worker, или у партнёра Атол
--- Конец цитаты ---
Сами партнеры Атол, только ККТ Sigma не продавали и с этим, соответственно, не связывались.
Вот и появился повод попробовать :)
Навигация
Перейти к полной версии