Автор Тема: Sigma 8, проблемы с редактированием карточек услуг в ЛК клиента  (Прочитано 1793 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АМЕ_Worker

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2526
  • Похвалили: 445 раз(а)
  • Откуда: Кострома
Коллеги, добрый день!
У одного из "залетных" клиентов возникла следующая проблема. Сменили СНО с УСН Д на УСН Д-Р. Перерегистрацию ККТ им делало какое-то сторонняя контора. НО, сменить СНО в ЛК клиента никак не получается. Если выделить услугу в списке, то появляется контекстное меню с одним пунктом - "Удалить". Новая услуга создается со старой СНО. Обращение в ТП создал, но уже почти сутки состояние обращения - "Новое обращение".
Да, чуть не забыл, тариф у них - самый дешевый, три с чем-то тысячи в год.
Может кто-то сумеет подсказать решение, или это только беседа с ТП Sigma?
 

Оффлайн kassadm

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 113
  • Похвалили: 12 раз(а)
  • Откуда: г. Дмитров
Коллеги, добрый день!
У одного из "залетных" клиентов возникла следующая проблема. Сменили СНО с УСН Д на УСН Д-Р. Перерегистрацию ККТ им делало какое-то сторонняя контора. НО, сменить СНО в ЛК клиента никак не получается. Если выделить услугу в списке, то появляется контекстное меню с одним пунктом - "Удалить". Новая услуга создается со старой СНО. Обращение в ТП создал, но уже почти сутки состояние обращения - "Новое обращение".
Да, чуть не забыл, тариф у них - самый дешевый, три с чем-то тысячи в год.
Может кто-то сумеет подсказать решение, или это только беседа с ТП Sigma?
Попробуйте по этой https://support.sigma.ru/knowledge_base/item/267316#scroll_to_14 сделать у себя.
 
Это сообщение считают полезным: АМЕ_Worker

Оффлайн АМЕ_Worker

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2526
  • Похвалили: 445 раз(а)
  • Откуда: Кострома
Коллеги, поделюсь опытом, как поборол проблему в этом странном ЛК Sigma клиента. Как я уже писал выше, новая услуга создавалась со старой СНО. Услуги в каталоге были навалом, то есть без категорий. А как я только создал новую категорию, туда подтянулась уже новая СНО. Далее, в каждой услуге я поменял поле со значением "без категории" на наименование новой категории, после чего, СНО автоматически менялась на нужную (ту, на которую была зарегистрирована ККТ).
То есть, в ЛК Sigma клиента за СНО отвечает категория (группа товаров).
Как все мутно и не логично, на мой взгляд конечно.
P.S. Поразмышлять в направлении категории, меня сподвиг ответ kassadm, спасибо ему за это.
 
Это сообщение считают полезным: vitya26, kassadm

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23