Автор Тема: Magner-150 CIS no responce error  (Прочитано 1300 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн svv

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 3480
  • Похвалили: 1279 раз(а)
Magner-150 CIS no responce error
« : 06/12/2023 10:50:56 »
При   включении   во  время тестирования выдает ошибку как на рисунке. Потом CIS warning, no responce error. В калибровку CIS тоже не входит. Изначально  был  сгоревший БП, его починил - 5, 7 и 24в выдает. В самом блоке  CDM  нашел  еще  дохлую  м\сх  U14, преобразователь на 1,8в. Ее поменял, 1.8в   появилось, но аппарат  не  заработал.  Остальные напряжения 1,2  и 3,3в присутствуют. Мож у кого какие мысли будут, а то вся плата стоит как крыло от боинга.
 

Оффлайн Gost

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1178
  • Похвалили: 172 раз(а)
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: Magner-150 CIS no responce error
« Ответ #1 : 06/12/2023 12:31:24 »
В своё время, до всего, было такое, БП сдох, починили всё норм, отдали, через два месяца принесли с вашей неисправностью, озвучили ценник, клиент(торгует Мерседесами)отказался, купил новый.
Видно БП потянул за собой CIS.
 

Оффлайн chellenger

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 13964
  • Похвалили: 2657 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
Re: Magner-150 CIS no responce error
« Ответ #2 : 06/12/2023 15:11:33 »
У меня был недавно похожий. Принесли на ТО и апгрейд ПО, БП мы ему меняли на отремонтированный некоторое время назад. До проведения работ, кладём тестовую пачку -отбраковка около 30% -очень много.
Почистил, прошил, всё так же отбраковка 30%, полез в калибровку, карточками калибруется, CIS не в какую и при включении имеем ту же ошибку, что и пост 1.
Итого -замена сканера, купили БУ проверенный у коллег, поставили, калибровка CIS с первой попытки, отбраковка в пределах нормы.
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн svv

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 3480
  • Похвалили: 1279 раз(а)
Re: Magner-150 CIS no responce error
« Ответ #3 : 07/12/2023 12:46:18 »
У меня сканер вообще во время POST не зажигался, так что до калибровки дело не доходило. Кстати нашел где собака порылась: там же на плате CDM нашлась еще одна дохлая шимка U22 на 2,5в. Сунул туда напругу с БП - и сканер стал светиться и ошибки пропали. Обе LM3671MF нижняя на 1.8в, верхняя на 2.5в (не ADJ, делителя на FB у них нет!!). Обе питаются от 5в, непонятно что их убило. Основной БП просто не запускался, да и остальное вроде все целое. Места расположения пометил кружками. Картинко потом можно похерить, чет меньше 700кБ не жмется.
з.ы. насчет Дорса еще вопрос: пробовал потрясти их техподдержку насчет этой ошибки - послали лесом и прислали уведомление о расторжении договора "Поскольку с Вашей Компанией долгое время не было взаимного сотрудничества", причем задним числом. В чем выражается это взаимное сотрудничество хз. Зип у них периодически берем. Да и плату CDM несмотря на расторжение, они нам не отказались продать за 90 тыр ;D.  Мож кому чего подобного приходило? Чего оне хочут?
 
Это сообщение считают полезным: Gost

Оффлайн serhitar

  • Банковский лекарь
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 349
  • Похвалили: 26 раз(а)
  • Откуда: Москва
    • Ремонт банковского оборудования
Re: Magner-150 CIS no responce error
« Ответ #4 : 12/12/2023 14:54:34 »
Так а в итоге запустили аппарат?
 

Оффлайн svv

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 3480
  • Похвалили: 1279 раз(а)
Re: Magner-150 CIS no responce error
« Ответ #5 : 12/12/2023 15:35:41 »
Пока микросхему жду, но от внешнего БП вроде все заработало.
 

Оффлайн svv

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 3480
  • Похвалили: 1279 раз(а)
Re: Magner-150 CIS no responce error
« Ответ #6 : 11/01/2024 15:04:04 »
Вобщем микруха пришла - все заработало, до НГ погонял его, сегодня отдали - пока пашет, тфу три раза :)
 

Оффлайн Eddy

  • Резидент
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 404
  • Похвалили: 83 раз(а)
Re: Magner-150 CIS no responce error
« Ответ #7 : 12/01/2024 16:11:12 »
насчет Дорса еще вопрос: пробовал потрясти их техподдержку насчет этой ошибки - послали лесом и прислали уведомление о расторжении договора "Поскольку с Вашей Компанией долгое время не было взаимного сотрудничества", причем задним числом. В чем выражается это взаимное сотрудничество хз. Зип у них периодически берем.
Меня так же задним числом уведомили пару-тройку лет назад по поводу расторжения договора. В телефонном разговоре барышня сказала, что причина в отсутствии гарантийных обращений. даже тему свою нашел. в 2021 году они ряды сервисников чистили. https://kkmcom.ru/index.php/topic,16982.msg222336.html#msg222336
и чего веселятся? все равно помрём..
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23