0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Что думаете?
Была ситуация один в один два года назад, так же два открытия смены расшифровку ошибки не сохранилась, ККМ Меркурий 185Ф, ОФД тот же Петер.ФН был на три года, гарантийный срок закончился(12 мес), ФН заменили по причине неисправности, но отправили по гарантии поставщику, ФН признали исправным и прислали назад, ИФНС через какое то время потребовала данные с него, предоставили.
Команда 0х45 Запрос документа № 109 в TLV-формате
Вот и у меня сомнения по признанию неисправным
Фискальный признак документа 4294967295
Первый неотправленный ФД 109 (время 11:03) отчёт об открытии смены.
Попробуй один этот чек отправить в другое офд
Данные для ККТ: ОШИБКА TLV структуры "00000", длина структуры (1) не равна сумме длин полей (4)ОШИБКА TLV структуры "00000", не существующий параметр "0519"Ошибка - неверный формат TLV!
FFFFFFF в хекс
Пробовал во многие. И в меркурий вставлял. Ничего не помогло
fn_run 1.3.008 запускал, не считывая основную информацию о ФН выбрал ОФД и нажал отправить один документ ( в ОФД у тебя должен быть создан ЛК клиента)
Чисто рекомендательно - если меняете за свой счёт - получить от владельца ККТ гарантии ( желательно в письменном виде) оплаты нового ФНа в случае отказа.
GeorgSerg, мы так не делаем. Нет времени ждать ответа от производителя -покупайте новый ФН, в случае если его вам поменяют по гарантии оплаченные деньги за ФН мы вам вернём (условно купим у вас ФН) или сумму потраченную на ФН зачислим в счёт услуг ТО+ОФД, прочих услуг или оставляйте себе новый ФН и ждите срока плановой замены или продавайте сами на авито.
а если откажут в гарантии ?то че ?
Цитата: Сергей1 от 26/10/2023 23:37:13а если откажут в гарантии ?то че ?То ни че!Ты невнимательно прочитал пост?С Александром согласен, никаких бумажек, расписок и т.д. Зачем себе лишний геморрой?
а если нет то .... значить я ему тоже верну деньги но ФН за мой счет
так как я не правильно продиагностировал ФН
Это Ты не внимательно прочитал мой вопрос .Я меняю ФН за счет клиента и говорю ему -если меняют по гарантии то я верну деньги или или или ,,,а если нет то .... значить я ему тоже верну деньги но ФН за мой счет ,так как я не правильно продиагностировал ФН ? так ?
Цитата: Сергей1 от 27/10/2023 01:04:06Это Ты не внимательно прочитал мой вопрос .Я меняю ФН за счет клиента и говорю ему -если меняют по гарантии то я верну деньги или или или ,,,а если нет то .... значить я ему тоже верну деньги но ФН за мой счет ,так как я не правильно продиагностировал ФН ? так ?Здравствуйте, мы делаем проще, предлагаем клиенту диагностику от производителя(ждать около месяца) ККТ в простое, или купить новый ФН. В случае гарантии ФН отдаём клиенту для очередной установки или куда они сами его денут. Не гарантийный случай предоставляем клиенту результаты экспертизы производителя ФН для последующего общения с производителем ККТ, ОФД. Это всё доводим до клиента перед всей процедурой. На крики, "как нам работать" предлагаем купить резервную ККТ.Для клиентов на ТО все хлопоты берём на себя, в лучшем(гарантийном случае) остаёмся с ФНом, в худшем(не гарантийном) теряем сумму закупки ФН.Возврата ФН по вине производителя ККТ не было, но здесь на форуме, в ветке Эвотор, указывались случай замены ФН данным производителем ККТ.
Касса Эвотор 7.2. Перестали отправляться данные на Петер сервис. Первый неотправленный ФД 109 (время 11:03) отчёт об открытии смены. Интересно, что ФД 110 (время 11:09) тоже отчёт об открытии смены. ФД 111 уже чек продажи. Ответ от Петер сервис звучит так: " Здравствуйте, спасибо за ожидание! Касса стучится к нам на принимающий шлюз с ошибкой. Тип ошибки: LastDocumentNotEqualFiscalSignError Inn:'1650469ХХХХХ', Fn:'7285440500034559', RegNumber:'00044457370ХХХХХ' (Doc Number:'109', DateTime:'19.09.2023 11:09:00', FiscalSign: 'JASuKQnn') (LastDoc Number: '109', DateTime: '19.09.2023 11:03:00', FiscalSign: 'IwT/////') По такому вопросу необходимо обращаться в сервисный центр, обслуживающий кассу."