Главная категория > ЭВОТОР
Эвотор 6
Dsergey:
Команда 82 01 01 00 иформация о ККТ - другая
Если кто знает, подскажите?
stonyx:
--- Цитата: NIKOL от 26/09/2025 17:39:34 ---А кто-нибудь ремонтировал Эвотор 6, хотелось бы узнать - история такая же как и с Эвотором 5i ?
--- Конец цитаты ---
Где-то как-то chellenger писал, что ремонт осуществляется только через выдачу подменной кассы и отправкой поломашки в сам эвотор.
Alfa Dog Андрей:
--- Цитата: Dsergey от 26/09/2025 18:18:57 ---Команда 82 01 01 00 информация о ККТ - другая
Если кто знает, подскажите?
--- Конец цитаты ---
Снимаешь тех прогон и все. Старых команд нет в Эво 6
upmaxi:
--- Цитата: stonyx от 26/09/2025 20:45:13 ---
--- Цитата: NIKOL от 26/09/2025 17:39:34 ---А кто-нибудь ремонтировал Эвотор 6, хотелось бы узнать - история такая же как и с Эвотором 5i ?
--- Конец цитаты ---
Где-то как-то chellenger писал, что ремонт осуществляется только через выдачу подменной кассы и отправкой поломашки в сам эвотор.
--- Конец цитаты ---
Да,ремонта нету только замена кассы.
Олег1950:
Если подтверждается заводской дефект, то клиенту необходимо провести "Экспресс-замену" неисправного терминала на новый.
Т.к. терминалы для "Экспресс-замены" заблокированы, необходимо создать обращение в CRM с тематикой "Гарантийная замена ST610", в которой указать информацию:
- СН неисправного терминала
- IMEI неисправного терминала
- заявленный дефект клиентом
- выявленный дефект в АСЦ
- дату активации
- СН нового терминала
- IMEI нового терминала
- код АСЦ
В случае отсутствия терминала для проведения "Экспресс-замены", на АСЦ будет наложен штраф, согласно Договору Сервисного партнёрства.
Стоимость нового терминала компенсируется через Гарантийный отчёт.
Неисправные терминалы изымаются после завершения взаимодействий с клиентом.
Навигация
Перейти к полной версии