В программе Frontol 5/ Frontol 6 возникает ошибка «System Error. Code 665». Что делать?
Данные проблемы возникают иногда из-за проблемы с жестким диском.
но чаще на кассах Frontol с маленькими SSD накопителями.
Для решения в первом случае рекомендуем воспользоваться командой chkdsk /x /f /r
Во втором желательно создать отдельный раздел c другим форматом файловой системы для Базы данных Frontol (БД).
например:
создайте новый раздел, например с форматом файловой системы ReFS для Windows 10
или
любой другой для предыдущих версий Windows, и переместите туда файлы БД.
Далее для корректной работы измените для Frontol пути подключения к БД в приложениях
“Настройка Frontol” и “Настройка FrontolService”.
либо изменить размер кластера диска с помощью программы Acronis или Norton Partition Magic
подробности по исправлению см microsoft.com