0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
https://kkmcom.ru/index.php/topic,19360.msg264390/topicseen.html#msg264390
Атол придерживается правила: "Жадность это хорошо. Жадность - работает".
кстати у Атола довольно живучие фр
И не забудьте. ЗА 1000руб навара.
за 1 000 в год с кассы
В 2022 г. в АТОЛ напрямую обратились 43 000 клиентов с вопросами технической поддержки и сервиса!
"это же ваша касса, вы обязаны все сделать"
что-то фигня какая-то а не выгода
В приведенном ниже буклете от Атол указано что в ИТС будет входить
1. Магнит ( Тандер) выбросил все ФР Штриха на помойку и перешел на Атол .
Сейчас кроме ИТС уже ничего не продаётся
Вебик 2 завтра
Цитата: Alfa Dog Андрей от 05/07/2023 20:05:43Вебик 2 завтраА кто главный ведущий?
А вот доп условия для АСЦ это кабала
Звонок:- У меня ваша касса сломалась!Ответ:- Наша касса у нас в офисе и она исправна.
А кто главный ведущий?
Вадим Устинов
почему никто и никогда перед подобными "мероприятиями" не предлагает заранее отправить в адрес организаторов "горячие вопросы". А таких вопросов ой как много...
Ссылку дать на вебинар?
Что то мне это напоминает... а именно лохотрон со страховкой при выдаче кредита. Это любой суд отменит как навязанная услуга.
Царюков ответил
Я бы не воспринимал его ответ в серьёз. Он технарь. А кто мутит эту историю с ИТС совсем другая каста
навязанная услуга
Цитата: chellenger от 06/07/2023 16:42:22навязанная услугаРоссийское законодательство не содержит четкого определения такого понятия, как навязывание услуг. Спойлерп. 2 ст. 16 Закона РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей” (далее - Закон) говорит о том, что навязывание услуг - это обусловленность приобретения одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Навязывание услуг запрещено законом. Основная сложность во взыскании средств за навязанные услуги состоит в доказывании факта навязывания. Компании стремятся доказать, что дополнительная услуга обязательна и без нее основная услуга не может быть выполнена. Доказать, что услуга была навязана, самостоятельно практически невозможно. Продавцы организуют все таким образом, что даже если Ваши права были нарушены, Вы можете не выиграть дело в суде.Все, что под спойлером - относительно ЗоЗПП, N 2300-1. Но отношения между ГП и АСЦ регулируются двусторонним Договором, где АСЦ всяко не потребитель, так что "согласие есть продукт непротивления сторон" (с)
По физлицам лет пять,если не больше,есть закон,который отсекает навязывание дополнительных услуг при получении кредитов в банке. В течение двух недель вы имеете право сходить в отделение банка и расторгнуть договор страхования и вам тут же обязаны вернуть все уплаченные вами деньги за страховку все 100%. Я так уже пару раз проделывал. Чтобы банк не отказал заключаешь договор страхования как они того хотят. Ну и после получения кредита через пару дней иду и расторгаю договор страхования.
к данному случаю
Судя по картинке ниже -Приходит ко мне клиент, нужно на ФФД 1.2 кассу обновить, я ему продаю ИТС и тут же договор на ТО на год...Что то мне это напоминает... а именно лохотрон со страховкой при выдаче кредита. Это любой суд отменит как навязанная услуга.
Взять и всем забастовку сделать
На складской ККТ
На складской ККТ надо обновить ПО, и Коннект требует купить подписку.
mixailУ меня складская ККТ 10.2021г выпуска и используется как тестовая с МГМ. Требует купить подписку, хотя в ИТС прописано: Если касса была отгружена до 13 июня 2023 года (но не ранее августа 2021 года), а фискализирована 13 июня 2023 года или позже, то пользователь получает доступ к ИТС сроком на 30 дней.
Цитата: Олег1950 от 03/08/2023 13:47:00На складской ККТ надо обновить ПО, и Коннект требует купить подписку.Если касса не зарегистрирована то можно просто в меню Все ККТ просто добавить ККТ.
Интересно....дают бесплатно мигратор на 5.8.ххх со всеми лицухами или нет?
Со стороны ФНС пока даже предупреждений забившим не присылали.
Со стороны Роспотребнадзора могут прислать
пака еб...ть хотя бы предупреждать не начнут
Присылают предостережения, но по окончании квартала, нарушения в апреле, рассылка в июле, так что в октябре посмотрим.
толку то с них
всё будет копиться прямо в личном кабинете, что привлечёт нежелательное внимание контролирующих органов.
пока все копится с 2016г, 7лет ужеи кассы и потом чз. егаис тоже где-то в копилке
егаис тоже где-то в копилке
одна "гайка" из вашего поста - егаис - в ближайшей перспективе будет "вставлена" в ФН
P.P.S. или родится очередной хуекрыл ФН-М-ЕГАИС 1.3-13
Акциза на минералке.... Хотя... Чему удивляться.... Скоро все пойдём Родину защищать...
Вопрос : Касса была зарегистрирована на другое ИП, снята с учета, пл 2.5. Хотят 5 пл ффд 1.2, зарегистрировал на старой платформе, но подключить не могу и получить обновления. доступа нет ккт, висит в атоле регистрация на старый инн. вот как они сами обновят и дадут доступ или надо звонить, согласовывать? И сколько ждать?
Письками померились и ХОРОШЪ! -Слово-то какое... И мириться и измерять... -Я и сам не святой. Мирно расходимся!!! Андрей и Сергей, -мне тоже не нравится, всё то что происходит. На союзе не нужно(И даже в личных сообщениях)!-Искренне надеюсь на Ваше понимание и Взаимоуважение Друг к Другу(-Забыли друг о друге)!
Цитата: АМЕ_Worker от 07/08/2023 13:27:44Но борьба за мир процесс прослеживания движения товаров будет такая, что камня на камне не останется...В интернете проскочила информация что на днях была арестована большая партия ввозимой в РФ обуви без маркировки из Казахстана
Но борьба за мир процесс прослеживания движения товаров будет такая, что камня на камне не останется...