Автор Тема: АТОЛ снял сканеры Honeywell с тех. поддержки, сложив с себя гарантийные обязательства.  (Прочитано 5343 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mixail

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 241
  • Похвалили: 43 раз(а)
  • Откуда: Ижевск
Принесли на ремонт, Фотосканер Honeywell Voyager 1450gHR, Серийный номер: 20050B3636, гарантия на сайте атола до 13.07.25. Перед тем как отправить на гарантию в атол, решил написать в атол и узнать какая сейчас процедура отправки по гарантии.
Ответ Атола:
Добрый день.
К сожалению, ввиду текущих событий, Honeywell покинул РФ, а АТОЛ снял сканеры Honeywell с тех. поддержки, сложив с себя гарантийные обязательства.
Прошу обратиться к производителю за ремонтом через RMA портал.
Мое руководство просит официальное письмо , от атола , о том что атол снял с себя гарантийные обязательства. Написал опять обращение в Атол, ответа нет. На сайте атола тоже найти не могу. может у кого есть такое письмо?
 

Оффлайн chellenger

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 13965
  • Похвалили: 2658 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
mixail, а думаешь они дадут такое письмо? Это может за собой потянуть юридические последствия.
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн mixail

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 241
  • Похвалили: 43 раз(а)
  • Откуда: Ижевск
Вот и я так думаю. Жду ответ атола, интересно что ответят, надеюсь обращение без ответа не оставят.
 

Оффлайн Tavriya

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1571
  • Похвалили: 237 раз(а)
  • Откуда: Крым
это проблемы атола, раз взял маржу, обеспечь гарантию в полном объеме, начинают все скидывать на санкции, не можете починить, новый давайте.
 

Оффлайн Stok

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 2389
  • Похвалили: 1808 раз(а)
    • Маркет-мастер
это проблемы атола, раз взял маржу, обеспечь гарантию в полном объеме, начинают все скидывать на санкции, не можете починить, новый давайте.
Форс-мажор вообще-то.
 

Оффлайн chellenger

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 13965
  • Похвалили: 2658 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
Я так понимаю, что между Атол и Honeywell был заключен некий договор по которому в частности проводилось гарантийное обслуживание.
Сейчас Honeywell свалил из России возможно разорвав договор с Атол или отказавшись его выполнят, поставлять ЗИП, оплачивать ремонтные работы.
Ввиду этого Атол вполне логично считает, что договора с Honeywell у них нет или по факту нет. Тогда с какого Атол должен за Honeywell исполнять обязательства по гарантии?
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн Олег Арм

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 529
  • Похвалили: 35 раз(а)
Тогда с какого Атол должен за Honeywell исполнять обязательства по гарантии?
Вопрос,  конечно, дискуссионный!Конечный потребитель получал гарантии от Атола, тогда с какого его это должно волновать?
Вон Газпром неустойками наказывают, не смотря на всякие их проблемы с санкциями, а тут Атол.
ИМХО. Атол, думаю отморозится, или в лучшем случае поменяет сканер на аналогичный с гарантией.
 

Оффлайн Tavriya

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1571
  • Похвалили: 237 раз(а)
  • Откуда: Крым
 

Оффлайн chellenger

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 13965
  • Похвалили: 2658 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
Форс-мажор вообще-то.

с чего бы?
А по мойму как раз подходит, что наводнения, что землетрясение, что санкции, всё события из одного ряда.
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн Tavriya

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1571
  • Похвалили: 237 раз(а)
  • Откуда: Крым
А по мойму как раз подходит, что наводнения, что землетрясение, что санкции, всё события из одного ряда.

ну тогда пусть дают офиц бумагу что форс мажор.
 

Оффлайн chellenger

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 13965
  • Похвалили: 2658 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
Tavriya, я думаю если и дадут бумагу то это будет в таком стиле:

-В связи с односторонним прекращением договорных отношений с компанией ххххххх торговая марка оборудования "Honeywell" компания Атол больше не производит гарантийное обслуживания оборудования указанной торговой марки.
По всем вопросам обращаться https://www.honeywell.com/us/en/contact/support-center
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн chellenger

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 13965
  • Похвалили: 2658 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
Вопрос,  конечно, дискуссионный!Конечный потребитель получал гарантии от Атола, тогда с какого его это должно волновать?
А кто сказал, что гарантия у вас от Атол была?
Атол, на основании некого договора брал на себя обязанность по исполнению гарантийных обязательств Honeywell. Теперь договора нет, за всё несёт ответственность производитель, т.е. Honeywell
Думаю дискутировать тут не над чем.
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн Stok

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 2389
  • Похвалили: 1808 раз(а)
    • Маркет-мастер
с чего бы?
С того, что компания Honeywell (как и многое другие высоко технологичные компании) прекратила свою деятельность на территории РФ. Закрыла, не считаясь с многомиллионными убытки, свой завод в Липецке и разорвала все экономические отношения с контрагентами.
Сканеры это сущая фигня в ассортименте производимой ими продукции. Гораздо более существенный сегмент это всевозможные датчики, газоанализаторы, авиационное оборудование.
Причина - СВО в отношении суверенного государства. Они (и не только они) считают, что работать со страной нарушающей международное право себе дороже, т.к. наносит ущерб деловой репутации.
Термин СВО это только для нашего потребителя, а во всем мире называется по другому. Это слово (которое нельзя произносить) 100% входит в перечень событий понятия форс-мажор, что по международному праву освобождает их от какой либо ответственности перед контрагентами.
 
Это сообщение считают полезным: jindos, svetolovec, Tavriya, apr1l

Онлайн 0andey0

  • Активный форумчанин
  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 285
  • Похвалили: 84 раз(а)
  • Откуда: кузнецк
Заморочки с гарантией это проблемы продающей организации. Претензию в письменном виде с требованием либо отремонтировать сканер, либо заменить. На основании ответа принимать решение, что дальше делать.
 

Оффлайн Tavriya

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1571
  • Похвалили: 237 раз(а)
  • Откуда: Крым
Stok, с Ханивэл все понятно, а вот Атол юридически не попадает под форс мажор
 

Оффлайн GeorgSerg

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 8616
  • Похвалили: 2259 раз(а)
to Tavriya, коллега, видимо, вам не помешает глянуть вот здесь - всё "разложено по полочкам"- актуальные вопросы, судебная практика.

ВСЁ, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЕ (ФОРС-МАЖОРЕ)

Так ударим же юридической грамотностью по .. ну, допустим, по бездорожью и разгильдяйству!!
"Подавая руку помощи, не забудь увернуться от пинка благодарности." (с)
 
Это сообщение считают полезным: Tavriya

Оффлайн geodile

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 3362
  • Похвалили: 526 раз(а)
  • Откуда: kuzbass
Заморочки с гарантией это проблемы продающей организации.
это для физлиц по зпп.
а к юрлицам зпп не относится, только как в договоре
 

Оффлайн mixail

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 241
  • Похвалили: 43 раз(а)
  • Откуда: Ижевск
Ответ Атола:

АТОЛ потерял полномочия на проведение гарантийного ремонта сканеров моделей марки Honeywell еще до 2022 года.
Оборудование должно быть отправлено в АСЦ Honeywell (вы можете это делать напрямую). 
В среднем ремонт занимает порядка 2 недель.

К сожалению, официальные уведомления на этот счет отсутствуют.
 

Оффлайн Andry666

  • Активный форумчанин
  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 335
  • Похвалили: 121 раз(а)
  • Откуда: область
Причина - СВО в отношении суверенного государства. Они (и не только они) считают, что работать со страной нарушающей международное право себе дороже, т.к. наносит ущерб деловой репутации.
Вот только не Honeywell и деловая репутация... У военной корпорации)))
Цитировать
В 1970-х годах компания подвергалась значительной критике за производство оружия для ведения войны в Юго-Восточной Азии, сотрудничество с южноафриканским режимом и проведения испытаний вооружений на территориях, отведённых индейцам.
Автоматизация ЗИЛ в 70х(это, что лично в видеохронике завода видел), скорей всего, там много проектов было --- или "злые коммунисты" это другое?
Не удивлюсь, что и с фашистами сотрудничали в ВМВ.

Чисто политическое решение, к мнению Honeywell не относящееся... И уж явно, не для "мира во всем мире".
 
Это сообщение считают полезным: okas, geodile

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23