0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А зачем менять СП когда не работает ДЯ?.....во первых сам ДЯ исправен ?,во вторых порт ДЯ не работает ,не понимаю......а посмотрель ключ на предмет работоспособности его надо бы......а так по стартовому подходу к ремонту ,сказал бы так...надо менять полностью ККТ ,чтобы работал ДЯ....
Атол 27Ф замена платы, у клиента не работает порт ден ящика необходимо заменить плату, проблема в том что у клиента рев.2.3 у меня на складе 1.9поменяли все прошили, лицензии тоже, выходит чек готовности готов к работе, при попытке открытия смены выдает не поддерживает данная модель ККТ.?требуется консультация что сделать, на всякий случай сделали перерегистрацию все проходит нормально ошибок нет смена не открывается. Написал в поддержку АТОЛа прислали:Необходимо выполнить скрипт Выполнение скрипта производится через ДТО 10.6.0.0 и выше, см. http://bit.ly/37fuUMB успешный результат выдаст {"0":48,"1":48} в нижней части далее еще раз пробуем выполнить команды запроса идентификационных данныхuin_2023.11.30 12-08-32_00108721086210.txt сделали скрипт отработал все ок. ничего не поменялось. Не могу понять вот этот пункт :далее еще раз пробуем выполнить команды запроса идентификационных данных?что такое ткните носом, опять написал в Атол поддержка пока молчит. Блин все это приходится делать у клиента на точке ККМ в сервис не отдает да и понятно касса то работает не открывает только ден. ящик.
Тогда нужно в ЛК скачать json c лицухами и затолкать их ручками.Но вообще писали, что для 5.10.0 достаточно 1-й и 16-й лицухи, остальные для 5.8.х