Автор Тема: Перерегистрация в ЛК ФНС после замены неисправного ФН в ККТ  (Прочитано 3755 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АМЕ_Worker

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2526
  • Похвалили: 445 раз(а)
  • Откуда: Кострома
Коллеги, добрый день!
А где можно/нужно прикреплять заключение производителя ФН в ЛК, после замены неисправного ФН в ККТ?
Нет я подозреваю, что в личном кабинете, но хотелось бы знать точнее :)
Кто это уже делал, поделитесь опытом, пожалуйста.
 

Оффлайн geodile

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 3299
  • Похвалили: 507 раз(а)
  • Откуда: kuzbass
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_42359/7286ba3a2f39eba0ced5853cd23d6af88d657a9c/
п.8.1
Цитировать
Изготовитель фискального накопителя в течение 30 календарных дней со дня получения фискального накопителя для проведения экспертизы направляет пользователю и через кабинет контрольно-кассовой техники в налоговые органы заключение по результатам экспертизы фискального накопителя, содержащее сведения о заводском номере фискального накопителя, наличии заводского брака, а также о возможности считывания всех фискальных данных, которые должны храниться в памяти фискального накопителя.

Пользователь в течение 60 календарных дней с даты подачи заявления о регистрации (перерегистрации) контрольно-кассовой техники или заявления о снятии контрольно-кассовой техники с регистрационного учета в случае поломки фискального накопителя подает в налоговые органы сведения, содержащиеся в фискальном накопителе, в случае, если изготовителем фискального накопителя подтверждена возможность считывания фискальных данных из сломанного фискального накопителя.
 

Оффлайн betacam

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 920
  • Похвалили: 106 раз(а)
  • Откуда: Королев
    • Профсоюз сервис-инженеров ККТ
Отправлял обращение в ФНС со сканом акта о неисправности ФН.
 
Это сообщение считают полезным: АМЕ_Worker

Оффлайн АМЕ_Worker

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2526
  • Похвалили: 445 раз(а)
  • Откуда: Кострома
geodile, ФН не вернули. То есть считывать нечего.
 

Оффлайн geodile

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 3299
  • Похвалили: 507 раз(а)
  • Откуда: kuzbass
АМЕ_Worker, получается это если архив не закрыт и по заключению возможно считывание
 

Оффлайн Gost

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1165
  • Похвалили: 170 раз(а)
  • Откуда: Нижний Новгород
Здравствуйте, меняли неисправный ФН(были нарушены регистрационные данные) на всякий случай считали архив, была возможность, через некоторое время ИФНС запросило данные из ФН, отправили клиенту запись, он сам отправил, а ФН признали гарантийным, поменяли, но неисправный не вернули.
 

Оффлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 13939
  • Похвалили: 2646 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
Gost, это несколько другой случай. Когда архив можно считать в ЛК есть раздел куда можно засунуть сей архив.
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн geodile

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 3299
  • Похвалили: 507 раз(а)
  • Откуда: kuzbass
ФН не вернули
в паспорте так
Цитировать
5.12. Изготовитель ФН в течение 10 рабочих дней с момента получения от уполномоченного лица неисправного ФН определяет обоснованность претензии на исполнение гарантийных
обязательств, составляет Акт о проведении технической экспертизы ФН и направляет в адрес пользователя ККТ или лица, уполномоченного пользователем ККТ:
- при отклонении претензии – поступивший ФН, Акт о проведении технической экспертизы ФН, паспорт поступившего ФН;
- при принятии претензии – новый ФН, Акт о проведении технической экспертизы неисправного ФН, паспорт нового ФН.
 

Оффлайн АМЕ_Worker

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2526
  • Похвалили: 445 раз(а)
  • Откуда: Кострома
То есть, как посоветовал уважаемый betacam, создам в клиентском ЛК обращение и прикреплю туда скан заключения. Если что-то не так, то налоговая поправит :)  клиента...
 

Оффлайн GeorgSerg

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 8595
  • Похвалили: 2251 раз(а)
создам в клиентском ЛК обращение

Справочно - напоминалка, можете процитировать положения из
Федеральный закон от 22.05.2003 N 54-ФЗ (ред. от 29.12.2022), Статья 4.2. Порядок регистрации, перерегистрации и снятия с регистрационного учета контрольно-кассовой техники, п.п. 8 и 8.1.

Изготовитель фискального накопителя в течение 30 календарных дней со дня получения фискального накопителя для проведения экспертизы направляет пользователю и через кабинет контрольно-кассовой техники в налоговые органы заключение по результатам экспертизы фискального накопителя, содержащее сведения о заводском номере фискального накопителя, наличии заводского брака, а также о возможности считывания всех фискальных данных, которые должны храниться в памяти фискального накопителя


"Подавая руку помощи, не забудь увернуться от пинка благодарности." (с)
 
Это сообщение считают полезным: АМЕ_Worker

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23