0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
У 1 из клиентов сломался фискальный накопитель, ФН отправили на экспертизу и экспертиза признала поломку гарантийной о чём выдали заключение, причём с невозможностью считать данные. На сайте ФНС при перерегистрации пользователя предупреждают, что в таких случаях в течении 30 дней нужно предоставить это экспертное заключение, но кнопки для загрузки файлов нет (ни до подписания заявления о перерегистрации, ни после).Подскажите у кого ломались ФНы - как предоставить заключение экспертизы не ходя ногами в инспекцию? Может ли кнопка для загрузки появится позже. Или реально ли файл приложить к обычному обращению в ФНС написанному через сайт?
Собственно при перерегистрации, если ставится галка что ФН не исправен, то исчезают поля с возможностью ввести данные о закрытии и появляется грозная надпись, что, если ФН читается, то надо предоставить данные и ФН, а если не читается, то справку от врача производителя.
Кто должен оформлять замену неисправного ФН по гарантии
поставите его в следующий период
А на следующий период отменят ФН-1.1М и введут новые
если ФН поменяют по гарантии, поставим его в следующий период, возвращать деньги не будем
P.S. Если интересует мой вариант - что делать с ФН - могу выложить, если кому надо.
Я ж не про денежное взаимодействие спрашивал, а именно как оформить в ЛК ФНС (спасибо за цитату 54 ФЗ)